Найти в Дзене
Веселое Чтиво

Почему нас раздражает предложение помощи продавца

Я свернула в отдел сумок чисто из любопытства и спустя пару секунд за спиной раздался голос:

- вы ищете что-то конкретное?

Вот самый нелюбимый мой вопрос…, да я просто заглянула в отдел! Я, как любая нормальная женщина, еще сама не знаю, чего хочу.

Вот пошарю глазами по полкам, примерю мысленно товар на себя, гляну на ценник и если не рухну в обморок и звезды сойдутся, то быть покупке.

Вам ли не знать это, уважаемые продавцы женского пола?

Речь идет о бутиках или отделах, которые не относятся к таким магазинам одежды, как Глория Джинс и иже с ними.

Там все выглядит иначе

Ты свободно гуляешь вдоль вешалок, спокойно копаешься в груде вещей. Там помощь требуется иногда, да и то в одном случае, если не можешь найти нужный размер.

Но вот чем мне может помочь продавец сумок в своем отделе? Навязать хоть что-нибудь, чтобы оправдать сегодняшний день выхода на работу?

Не обижайтесь те, к кому данная статья будет иметь прямое обращение. Но работники торговли должны знать золотое правило – покупатель тогда получает удовлетворение, когда вещь выбирает он и покупает сам!

Когда ее пытаются ему впихнуть, кроме раздражения, вы, уважаемый хозяин лавки или ее продавец, ничего не вызываете. От вас хочется бежать, сверкая пятками.

Сумка спортивная С-1041 с карманом для обуви — купить по выгодной цене на Яндекс.Маркете

Я отношусь к той категории людей, которые предпочитают походы в магазин шмотья в одиночку. В этом есть куча плюсов.

Во-первых, я не напрягаю никого, а во-вторых меня. Мне не нужны советы, подойдет мне эта вещь или нет. Я не люблю, когда ждут меня или жду я.

И уж тем более мне не интересно мнение продающей стороны. Если я решила расстаться с какой-то суммой денег, то это только мое решение. Любое поползновение на содержимое моего кошелька вызывает отрицательные эмоции и желание покинуть навязчивую точку торговли с ее служителем.

Рюкзак Miss Di белый — купить по выгодной цене на Яндекс.Маркете

Уверена, что сейчас я озвучила мысли многих из вас, мои дорогие читатели.

Когда-то я преподавала в училище у парикмахеров. Были у нас и другие профессии, в том числе и продавца. Вот интересно, а учили ли будущих работников торговли этике продавца? Я, если честно, не в курсе об обучающей программе этой сферы.

Ведь это важно – понимать покупателя.

В отделе сумок я увидела, что продавщица распаковывает новый товар.

- я зашла посмотреть – ответила я на ее предложение – не обращайте на меня внимание, я только полюбопытничаю.

У женщины отчего поползли вверх брови. Что я такого сказала? Я так и не поняла. Решила не затягивать подъем бровей и вышла из отдела.

Сумка-тележка на 35 л (оранжевый) — купить по выгодной цене на Яндекс.Маркете

Сумку я присмотрела в другом отделе, где никто не докучал мне своей помощью. Видимо, там все отлично с пониманием клиента.

Вот уж не думала, что напишу на эту тему, но как-то достал этот «сервис», зачастую неуместный и приторный.

А какая помощь в магазине кажется вам неуместной и навязчивой?

Подписывайтесь на канал, обещаю, что обсудим здесь еще много житейских тем))