Я свернула в отдел сумок чисто из любопытства и спустя пару секунд за спиной раздался голос:
- вы ищете что-то конкретное?
Вот самый нелюбимый мой вопрос…, да я просто заглянула в отдел! Я, как любая нормальная женщина, еще сама не знаю, чего хочу.
Вот пошарю глазами по полкам, примерю мысленно товар на себя, гляну на ценник и если не рухну в обморок и звезды сойдутся, то быть покупке.
Вам ли не знать это, уважаемые продавцы женского пола?
Речь идет о бутиках или отделах, которые не относятся к таким магазинам одежды, как Глория Джинс и иже с ними.
Там все выглядит иначе
Ты свободно гуляешь вдоль вешалок, спокойно копаешься в груде вещей. Там помощь требуется иногда, да и то в одном случае, если не можешь найти нужный размер.
Но вот чем мне может помочь продавец сумок в своем отделе? Навязать хоть что-нибудь, чтобы оправдать сегодняшний день выхода на работу?
Не обижайтесь те, к кому данная статья будет иметь прямое обращение. Но работники торговли должны знать золотое правило – покупатель тогда получает удовлетворение, когда вещь выбирает он и покупает сам!
Когда ее пытаются ему впихнуть, кроме раздражения, вы, уважаемый хозяин лавки или ее продавец, ничего не вызываете. От вас хочется бежать, сверкая пятками.
Я отношусь к той категории людей, которые предпочитают походы в магазин шмотья в одиночку. В этом есть куча плюсов.
Во-первых, я не напрягаю никого, а во-вторых меня. Мне не нужны советы, подойдет мне эта вещь или нет. Я не люблю, когда ждут меня или жду я.
И уж тем более мне не интересно мнение продающей стороны. Если я решила расстаться с какой-то суммой денег, то это только мое решение. Любое поползновение на содержимое моего кошелька вызывает отрицательные эмоции и желание покинуть навязчивую точку торговли с ее служителем.
Уверена, что сейчас я озвучила мысли многих из вас, мои дорогие читатели.
Когда-то я преподавала в училище у парикмахеров. Были у нас и другие профессии, в том числе и продавца. Вот интересно, а учили ли будущих работников торговли этике продавца? Я, если честно, не в курсе об обучающей программе этой сферы.
Ведь это важно – понимать покупателя.
В отделе сумок я увидела, что продавщица распаковывает новый товар.
- я зашла посмотреть – ответила я на ее предложение – не обращайте на меня внимание, я только полюбопытничаю.
У женщины отчего поползли вверх брови. Что я такого сказала? Я так и не поняла. Решила не затягивать подъем бровей и вышла из отдела.
Сумку я присмотрела в другом отделе, где никто не докучал мне своей помощью. Видимо, там все отлично с пониманием клиента.
Вот уж не думала, что напишу на эту тему, но как-то достал этот «сервис», зачастую неуместный и приторный.
А какая помощь в магазине кажется вам неуместной и навязчивой?
Подписывайтесь на канал, обещаю, что обсудим здесь еще много житейских тем))