Найти тему

Что такое омниканальность для службы доставки?

По мнению Руфины Фокиной, коммерческого директора iiko, за пандемию покупатели привыкли к быстрой доставке продуктов, поэтому критерии к скорости доставки из ресторанов стали жёстче.

Курьер доставляет заказ
Курьер доставляет заказ

От заведений ждут не только быстрой доставки, но и возможности принять заказ по любому из каналов:

· Соцсети;

· Агрегаторы;

· Телефон;

· Сайт;

· Мобильное приложение;

· Мессенджер и т.д.

Поэтому стоит сделать все возможное, чтобы оформление заказа было максимально удобным, доступным и простым. Омниканальность – единая система коммуникации с клиентом с помощью разных каналов.

У iiko есть решение BeInTouch, позволяющее собрать все коммуникации с гостем в одном интерфейсе. Ваш клиент будет получать сообщения о составе заказа и его статусе с помощью чат-ботов для:

· Telegram;

· Viber;

· Вконтакте;

· Мобильного приложения.

С помощью BeInTouch чат-бот не только отправит информацию по доставке, но и попросит отзыв у клиента. Дополнительный плюс в том, что так вы освободите менеджера от рутинных задач и он сможет потратить время на более важные процессы.

Вы хотели бы узнать о том, как решения системы iiko могут помочь вашему бизнесу? Специалисты компании «КупиКассу» бесплатно проконсультируют вас.