По мнению Руфины Фокиной, коммерческого директора iiko, за пандемию покупатели привыкли к быстрой доставке продуктов, поэтому критерии к скорости доставки из ресторанов стали жёстче.
От заведений ждут не только быстрой доставки, но и возможности принять заказ по любому из каналов:
· Соцсети;
· Агрегаторы;
· Телефон;
· Сайт;
· Мобильное приложение;
· Мессенджер и т.д.
Поэтому стоит сделать все возможное, чтобы оформление заказа было максимально удобным, доступным и простым. Омниканальность – единая система коммуникации с клиентом с помощью разных каналов.
У iiko есть решение BeInTouch, позволяющее собрать все коммуникации с гостем в одном интерфейсе. Ваш клиент будет получать сообщения о составе заказа и его статусе с помощью чат-ботов для:
· Telegram;
· Viber;
· Вконтакте;
· Мобильного приложения.
С помощью BeInTouch чат-бот не только отправит информацию по доставке, но и попросит отзыв у клиента. Дополнительный плюс в том, что так вы освободите менеджера от рутинных задач и он сможет потратить время на более важные процессы.
Вы хотели бы узнать о том, как решения системы iiko могут помочь вашему бизнесу? Специалисты компании «КупиКассу» бесплатно проконсультируют вас.