Что можно сделать при экранизации, не самого лучшего, проходного романа Агаты Кристи? Позвать возглавить шоу Хью Лори.
Бобби Джонс, играя в гольф с знакомым доктором, натыкается на труп незнакомца. Вмести с Леди Фрэнсис «Фрэнки» Дервуэн они начинают расследование.
Для меня в английских детективных сериалах по Агате Кристи первичен не сюжет, а атмосфера времени, с блеском создаваемая в кадре. Несколько театральная игра актеров, музыкальное сопровождение, литературный язык-все это вызывает умиротворение при просмотре. Но как создать что-то, что отличает новый сериал от прекрасной классики? Позвать Хью Лори. Актер, режиссер, писатель и одно из, совместно с Стивеном Фраем, лиц сегодняшней Великобритании, внес в стандартную ситуацию нотки озорства, не разрушая классического духа времени. Конечно джаз, конечно, прекрасная Люси Бойнтон, как леди Френсис, органичный Уилл Поултер, как Бобби, отличная динамика, подвижная камера, выверенность в деталях. И если, после блистательной первой серии, темп несколько снижается и ветерок скуки начинает витать над происходящим, то в проходной роли появляется сам Хью Лори, и ты опять оживаешь и внимательно следишь за экраном, даже не обижаясь в конце, на то, что персонаж Лори оказался обманкой.
Прекрасный, озорной, классический, милый и привлекательный детективный сериал.
Вывод: смотреть!!!