Certain Affinity — наёмная студия, которая специализируется на мультиплеере. Например, она создавала многопользовательский режим в DOOM 2016-го и DLC для нескольких частей Call of Duty. Теперь эта команда начинает плотно работать над Halo Infinite.
У Certain Affinity очень длинная история отношений с Halo. Она разрабатывала:
- Комплект карт Blastacular для Halo 2.
- Приложение Halo Waypoint для Xbox 360.
- Ремейки семи кооперативных и PvP-карт для Halo: Combat Evolved Anniversary.
- Комплект карт Defiant для Halo: Reach.
- Мультиплеерный контент и особенности редактора карт для Halo 4.
- Технические апгрейды и ремейки карт из Halo 2 для Halo: The Master Chief Collection.
А теперь на официальном сайте Certain Affinity появилось короткое сообщение:
Мы были частью серии Halo на протяжении 15 лет и удостоились чести укрепить наши отношения с 343 Industries. Нам доверили развивать Halo Infinite новыми и воодушевляющими способами. Присоединяйтесь к нашему путешествию.
С этим объявлением Certain Affinity запустила поиск самых разных специалистов: художников, аниматоров, дизайнеров, мастеров по повествованию и метагеймплею и так далее. Правда, из описаний вакансий неясно, кого ищут конкретно для Halo Infinite (судя по всему, в Certain Affinity параллельно занимаются собственной игрой).
Как намекает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), Certain Affinity могли нанять для того, чтобы разработать на базе Halo Infinite королевскую битву.
Оригинал: https://stopgame.ru/newsdata/52855/specy_po_multipleeru_iz_certain_affinity_pomogut_s_razvitiem_halo_infinite
Автор: Геннадий Воробьев