Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Daemon X Machina: Titanic Scion: Обзор амбициозного сиквела
Первая Daemon X Machina вышла в тот момент, когда серия Armored Core казалась окончательно забытой. Поэтому экшен о крупных мехах выглядел достаточно необычно и удовлетворял потребности фанатов подобных развлечений. Хотя проблем у него хватало — и сюжет так себе, и геймплей однообразен. Казалось бы, исправляй все недочёты в сиквеле, и дело с концом — но вдруг вышла Armored Core VI и (по крайней мере, так кажется со стороны) порушила планы разработчиков. Конкурировать с FromSoftware, не обладая таким большим бюджетом, бессмысленно — и мы получили Daemon X Machina: Titanic Scion...
9 часов назад
Хорошие игры, которые вы могли пропустить в августе
В этом выпуске вас ждут затягивающая смесь Valheim и Diablo, симулятор рассаживания людей в общественных местах, экстракшн-хоррор про Гуфи, тактическая RPG, где нужно рожать новых бойцов, забавная пародия на The Elder Scrolls и другие не замеченные многими игры. Чем интересна: лирическая зарисовка о судьбах главного героя и финального босса. The Dark Queen of Northolme — постмодернистское высказывание в духе The Stanley Parable, только ещё более короткое. Весь процесс занимает от силы полчаса и сводится...
1 день назад
Падение Mass Effect 3. Реклама, чуть не угробившая людей
Долгожданная фанатами Mass Effect 3 вышла в начале марта 2012 года. Однако за две недели до официального релиза у поклонников франшизы имелся нехилый шанс заполучить эксклюзивное издание игры. Правда для этого необходимо было уехать в глушь, где, продираясь через чащу, взбираясь на горы и убегая от разъяренной пумы, найти грохнувшийся с неба аэростат. Всем пламенный привет, на связи Cheezzy фиолетовая борода. Сегодня давайте поговорим о рекламной кампании Mass Effect 3, которая чуть не угробила двух авантюристов...
302 читали · 3 дня назад
The King is Watching. Стратегия длиною в вечность.
А вспомните, как работали казармы в Warcraft 3. Что требовалось от игрока, чтобы заспавнить одного юнита? Нас отделяла от спама воинами ограниченность ресурсов и времени. Пока мы тратим драгоценные секунды на добычу ресурсов, враг уже наверное захватывает второй золотой рудник с помощью наспех собранной компашки слабеньких болванчиков. А что если дополнить ограничения игрока функциональностью зданий? Что если добавить какую-либо механику, обязательную для того, чтобы казарма производила юнитов, а...
345 читали · 3 дня назад
The Rogue Prince of Persia: Обзор рогалика с лучшим паркуром
Хотя изначально Dead Cells была создана студией Motion Twin, долгую жизнь ей обеспечил небольшой коллектив Evil Empire, которому в 2019 году поручили продолжить поддержку внезапного хита. На протяжении пяти лет разработчики выпускали дополнения и наверняка продолжили бы это делать, однако у оригинальных создателей были другие планы. В 2024 году вдруг было принято решение прекратить поддержку рогалика — видимо, чтобы переключить внимание аудитории на новый проект Motion Twin под названием Windblown...
118 читали · 1 неделю назад
Самые интересные релизы сентября
В отличие от прошлого месяца, в сентябре нашлось сразу несколько претендентов на звание самой интересной новинки, причём почти все они — продолжения известных серий: тут и новая глава Dying Light, и спин-офф Silent Hill, и долгожданная четвёртая часть Borderlands. Впрочем, мало кто сомневается, что пальму первенства без проблем заберёт Hollow Knight: Silksong, распугавшая сразу несколько проектов, авторы которых решили перенести релиз на более поздний срок. Об этих и других интересных релизах сентября — в нашей традиционной подборке...
382 читали · 1 неделю назад
Artis Impact: Обзор арт-инсталляции по мотивам NieR: Automata
Как и свой недавний обзор Inkshade, этот текст придётся начинать с загадки на ассоциации. Но в данном случае всё куда проще — понятно, что игра про симпатичную девушку, сражающуюся вместе с ботом-помощником против машин, хотя человечество давно эту войну проиграло, вызывает ассоциации с NieR: Automata. Однако созданная разработчиком-одиночкой из Индонезии Artis Impact при этом сохраняет свой стиль и умудряется совмещать ту же постапокалиптическую меланхолию, неизбежно возникающую на руинах мира, с юмором, уютом быта и каким-то удивительным в данных обстоятельствах гуманизмом...
1 неделю назад
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater: Обзор солидного ремейка
После расставания Konami и Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) серия Metal Gear оказалась в подвешенном состоянии. Хотя издатель не раз говорил, что это один из главных активов в его портфолио, новые игры с этим названием он не выпускал — кроме странной Metal Gear Survive, о которой в фанатских кругах вспоминать не принято. Ну и кроме пары переизданий, но это не считается. Сейчас же, кажется, всё наконец-то начало меняться — продюсер серии говорит о подготовке специалистов, которые будут заниматься новыми...
696 читали · 1 неделю назад
Мы поиграли в Hollow Knight: Silksong
В 2022-м я поехал на gamescom как простой посетитель и, насмотревшись, как люди часами стоят в очередях, чтобы несколько минут поиграть в какую-нибудь Lies of P, написал статью под названием «gamescom — это ад, который мы создаём себе сами». Больше посещать выставку я не планировал. В этом году, однако, у меня появилась настоящая, взрослая цель — взять несколько интервью для своей книги об игровых локализациях (которая, честное слово, уже почти готова). С этой задачей я быстро разобрался и отправился гулять между стендами, думая, чем занять свободное время...
1 неделю назад
Game Boy Advance: История появления и её особенности // РетроДичь
Предисловие Мы живём в самой лучшей ст… Блин, не тот текст… Мы живём в прекрасном мире, в котором существует рынок портативок. Рынок, который способен удовлетворить естественную потребность человека поиграть во всякие прикольные штуки не только за телевизором или компом, но и где-нибудь на бегу. Самая идея играть вне дома не нова и впервые была реализована в 1979 году с устройством Milton Bradley Microvision, представлявшей собой пластиковую коробочку с вшитой игрой. Как тетрис в 90е, но массивнее по размеру...
1 неделю назад
Как стать счастливее, играя в соулслайки. Гайд для казуалов
Множество людей страстно любят соулслайки! Удивлены? Да или Нет - ответ зачастую полностью зависит от того, в какой секции комментариев, под какой статьёй и в какой день недели вы сталкиваетесь с этим вопросом. Я ещё не знаю, когда я опубликовываю эту статью, но знаю наверняка, что это уже не первая такая статья за неделю. Неподалёку наверняка можно почитать про то, как кто-то впервые прошёл свою первую игру в жанре, в другой обсуждается сложность этих игр и автор высказывается за или против, а в ещё одной кто-то рассказывает, почему в эти игры стоит играть и чем они так замечательны...
104 читали · 1 неделю назад
Sword of the Sea: Обзор сёрфинг-приключения от авторов Journey
Очень хотелось обойтись в обзоре без прямых сравнений с предыдущими творениями авторов Sword of the Sea. Но, увы, не выходит — игра по большей части сделана по лекалам Journey. Уши ABZÛ и других проектов сотрудников Giant Squid тоже торчат отовсюду: от общего визуального стиля и характерных локаций до знакомых геймплейных механик и подачи сюжета. Однако, пожалуй, нет ничего плохого в том, чтобы взять лучшие наработки за карьеру и грамотно скомпилировать их в новом приключении. Да и странно было ожидать,...
1 неделю назад