Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
UNBEATABLE: Обзор ритм-игры, которая на самом деле не ритм-игра
Запрошенную сумму на Kickstarter разработчики UNBEATABLE собрали менее чем за сутки. Тогда авторы обещали приключение с упором на сюжет, которое можно условно поделить на две половины: исследование локаций и геймплей в духе ритм-игр. Спустя четыре с лишним года UNBEATABLE вышла, и оказалось, что в сюжетном режиме случился огромный перевес в сторону повествования, а игровой процесс как будто бы только мешает. Ради ритм-сегментов нужно идти в аркадный режим, существующий отдельно от «сюжетки», и такое разделение вызывает смешанные чувства...
2 часа назад
Человек, три раза перевернувший историю шутеров
Прошедшим вечером стало известно о смерти Винса Зампеллы (Vince Zampella) — сооснователя Respawn Entertainment и человека, который сумел несколько раз перевернуть индустрию с ног на голову. Человека с очень яркой биографией: скажем, многие ли могут похвастаться тем, что в открытую показали огромный средний палец одной из крупнейших игровых корпораций мира? Мы решили вспомнить, чем выделился Винс Зампелла, — и заодно рассказать, почему вместе с его смертью заканчивается целая эпоха в истории шутеров (а может, даже видеоигр в целом)...
2828 читали · 1 день назад
Terminator 2D: No Fate: Обзор ностальгического экшен-путешествия
Как и почти все сегодня, я перешёл на сериальную жвачку и за последние полгода видел только несколько фильмов — это были «Касабланка», «Андрей Рублёв» и первые две части «Терминатора». Падающие в обморок киногурманы должны меня понять — дилогию Джеймса Кэмерона (James Cameron) я пересмотрел специально ради обзора Terminator 2D: No Fate. И ни о чём не жалею. Благодаря этому я вспомнил, какой стройняшкой и красоткой была Линда Хэмилтон (Linda Hamilton), как классно было зависать в залах игровых автоматов, ходить на дискотеки и слушать музыку вроде той, что играет в клубе Tech Noir...
2 дня назад
Как Эшли Джонсон Голливуд покоряла, но вместо этого покорила наши игровые сердечки!
Вот про Троя Бэйкера все писали, а вот про Эшли Джонсон ещё никто не писал! По крайней мере, я не нашёл… Поэтому, джентельледи, на StopGame.ru сейчас соберёмся, разогреемся, вооружимся Википедией и картинками и обсудим Эшли, мать его, Джонсон! Не только актрису озвучки, но и при этом настоящую звезду кинематографа. Внеочередной актёр в нашем шествии по касту Critical Role! Из всего актёрского актива она на экране мелькает чаще всего, сериалы, культовое кино, ну и всё остальное, конечно же ;) Разберёмся...
133 читали · 5 дней назад
«Атмосферная, перспективная и… мертвая?» или блог о незаслуженно забытой карточной игре
Материал о любимой многими, но незаслуженно забытой разработчиками игре. Так сложилось, что практически с самого детства я испытываю слабость к всякого рода коллекционным предметам, будь это крышки, вкладыши от жвачек или журналы. До какого-то момента у меня насчитывалась неплохая коллекция разнообразного стаффа из нулевых, который был популярен у детей тех лет. Еще бОльшую слабость испытываю к разнообразным карточным играм, с того же детства у меня был продолжительный опыт игры в «Дурака» и подобные «детские» игры...
355 читали · 5 дней назад
Skate Story: Обзор вдохновляющей игры о стеклянном скейтере
Чаще всего игры о скейтбординге фокусируются на механиках, связанных с трюками, — на смене стоек, комбинациях, своевременных прыжках и аккуратных приземлениях на все четыре колеса. В Skate Story всё это тоже есть, но интересна она другим — своей метафоричностью, сюрреалистичностью и на удивление уместной претенциозностью. У нас есть аркадные симуляторы вроде ремейков Tony Hawk’s Pro Skater, есть более реалистичные — вроде Session: Skate Sim, а Skate Story предлагает взглянуть на экстремальный вид спорта с иной стороны...
6 дней назад
Death Howl: Обзор уникального ККИ-соулслайка
Казалось бы, что может быть общего у «пиксельной» ККИ Death Howl и Hellblade: Senua’s Sacrifice? А объединяют их атмосфера древнескандинавской тоски и сюжет в духе греческих трагедий о том, как ради спасения любимых люди готовы спускаться в ад. А на что пошли разработчики Death Howl, чтобы подарить нам действительно необычный декбилдер? Все первым делом говорят про Death Howl, что это смесь Slay the Spire и Dark Souls, да и сами авторы позиционируют проект, как A Soulslike Deck Builder. Но у меня, древнего любителя сюжетных игр, первые ассоциации были другими...
1 неделю назад
Routine: Обзор одного из лучших хорроров года
Как же я люблю и боюсь читать про космос и его тайны, про чёрные дыры и белых карликов, с каким восторгом и ужасом представляю, каково сейчас находиться на поверхности умирающей планеты за миллионы световых лет от Земли или приближаться к демонически сияющему аккреционному диску сверхмассивной чёрной дыры в центре галактики Андромеда… И как же я был рад (до ужаса), что в Routine могу хоть ненадолго испытать эту смесь иррационального страха перед древней тьмой в твоём иллюминаторе и подступающей к...
1537 читали · 1 неделю назад
История Adobe Flash, или от SmartSketch до Ruffle.
Должен сказать, я изначально не планировал писать такой длинный блог, я лишь хотел расписать про одну игру, которая выходит в стиме через пару месяцев и которая работает на флеше. Но я быстро понял, что нельзя толком ничего о ней рассказать, если не рассказать о других играх этого разработчика, а о них нельзя говорить не рассказав о флеш играх в целом, но а если говорить о флеш играх, то лучше будет рассказать об истории флеша в целом. По итогу это всё разрослось и всё что осталось от изначальной идеи это упоминание этой самой игры в самом конце блога, и то достаточно мимолётное...
1 неделю назад
Сюжет Kingdom Come Deliverance — историческая правда или вымысел?
В 2018 году после выхода Kingdom Come Deliverance (KCD) Даниэль Вавра – небезызвестный геймдизайнер и глава Warhorse Studios – рассказывал журналистам: Где-то в начале этого тысячелетия я подумал: „Жаль, что люди сегодня практически ничего не знают о нашей истории“. И я решил попытаться это изменить. Показать, что европейская история и средневековая культура совершенно не похожи на мутный ужас голливудских фильмов. Что большинство современных представлений о Средневековье — это клише и мифы. Что я создам игру, которая максимально точно покажет, как всё было на самом деле...
1 неделю назад
Хорошие игры, которые вы могли пропустить в ноябре
Как вы, возможно, заметили, выпуска об играх, которые вы могли пропустить в октябре, не было. Поэтому сегодня в рамках навёрстывания упущенного будем говорить не только про ноябрьские релизы. А говорить есть о чём — вас ждут гача без гачи, русский аниме-хоррор, метроидвания от создателей Hyper Light Drifter, нуарный квест, платформер про Губку Боба и несколько увлекательных RPG. Чем интересна: Genshin Impact без гачи. Проведя два закрытых бета-теста, авторы Duet Night Abyss, очередного клона Genshin...
149 читали · 1 неделю назад
Люди и компании, уничтожавшие игровую индустрию
Мы тут любим видеоигры, играем в них, узнаем новое из индустрии, восхищаемся крутыми разработчиками. И ненавидим, когда выпускают плохие игры, отменяют интересные проекты и попросту ломают рынок видеоигр. Некоторые даже не подозревают, сколько дел может наворотить одна корпорация или один человек, что это может негативно повлиять на все игры и не только на них. О подобных историях я и хочу рассказать. А начнем издалека, с некогда именитой компании… Atari сделала для видеоигр очень многое. Первый...
294 читали · 2 недели назад