Даже классный продающий текст легко испортить отсутствием грамотного оформления. На простынях текста взгляд замыливается, логика ускользает, доверие снижается. Потенциальный покупатель начинает зевать и уходит к конкурентам.
Внедряйте 5 способов правильного форматирования.
Сохраняйте в закладки, пригодится.
1️. Соблюдайте объем
Любой текст или блок имеет лимиты. Пишите раздел «о нас» максимум в 3 000–5 000 символов, делайте блоки лендинга краткими и информативными, сокращайте описание в карточке товара до пары абзацев. Уберите лишнее, оставьте суть. Разделите на абзацы, легкие к восприятию. Поставьте себя на место клиента и прочитайте текст.
2️. Делайте паузы
«Наши двери изготовлены из элитных сортов древесины и высококачественного шпона, которые устойчивы к механическим повреждениям, представлены в более 100 вариантах расцветок, подходят для любого интерьера, понравятся всей семье, а также дополнены итальянской фурнитурой и прослужат верой и правдой более 20 лет».
Как вам такой текст? По мне — ужас. Избегайте длинных предложений. Сокращайте или разделяйте на 2-3 коротких без потери смысла. Важно найти золотую середину — предложения из двух слов — тоже не всегда айс.
3. Используйте буллиты
Маркированные списки повышают конверсию блока минимум на 10%. Используйте их при любой возможности. Выделяйте ключевые мысли, характеристики продукта, результаты клиентов и т. д.
4️. Структурируйте данные в таблицы
Разбивайте информацию на группы и размещайте в таблице. Этот способ подходит для блоков с расчетами, ценами, техническим описанием товаров. Выделяйте строки цветом, чередуйте, подсвечивайте при наведении курсора.
5️. Подбирайте правильный шрифт/дизайн
Пощадите пользователей со слабым зрением. Не превращайте чтение в пытку. Посмотрите, как выглядит текст без масштабирования — читабелен он или нет? Используйте приятные шрифты размером от 14 до 18 px. Выделяйте заголовки и подзаголовки более крупным кеглем.
Возьмите любой ваш текст и попробуйте улучшить. А если неохота заморачиваться — обращайтесь в мой телеграм! Сделаю в лучшем виде.