Сегодняшний мир невозможно представить без социальных сетей и медиапространства, кто-то продает свои товары и услуги, кто-то является ролевой моделью, на которую хочется равняться, кто-то только пытается развиваться и продвигать себя. Однако, всех этих людей объединяет...нужда в построении личного бренда.
Что же ты такое, личный бренд?
Личный бренд - это узнаваемость человека в конкретной профессиональной сфере. Ваше имя на слуху среди коллег, а в экспертности никто не сомневается. Вас узнают на улице, на Вас оглядываются, к Вам прислушиваются, Вы - лидер мнений.
С определением понятно, а зачем он нужен и кому?
Личный бренд есть смысл строить, когда Вы готовы делиться опытом, уверены в своих профессиональных знаниях и хотите, чтобы клиенты сами шли к вам.
На мой взгляд, сарафанное радио-один из лучших показателей профессионализма, клиенты не сомневаются, что могут Вам доверять и, поэтому сами ищут возможность работать с Вами.
4 составляющих, которые станут базой для построения личного бренда:
1.Личность
Те ценности, принципы, взгляды, которые вы передаете являются связью между Вами и целевой аудиторией. Люди будут откликаться на Вашу индивидуальность, соответственно, лояльность возрастет. Аудитория хочет общаться с живым человеком, поэтому не бойтесь показывать неудачи и ошибки, мода на идеальность прошла, а вот естественность ценится.
2. Образ.
Подумайте, есть ли изюминка в вашем образе? Может быть это прическа или стиль одежды. Ваш образ является визитной карточкой, благодаря которой Вы запомнитесь, как всем запомнился Стив Джобс в черной водолазке.
3. История
Каждый из нас имеет свою историю, со взлетами и падениями. Если вы твердый эксперт, то вы уже достигли определенных результатов. Покажите их, расскажите свой путь от точки А до точки Б. Так вы выделитесь и покажете аудитории, что вы «свой/своя», а не смотрите свысока, достигнув успеха.
4. Польза
Какую пользу вы можете принести аудитории? Чем вы улучшите их жизнь? Дайте рекомендации и знания. Людям интересно смотреть и читать, как улучшить свою жизнь, поэтому избегайте пустой информации и самолюбования.
Дорогие читатели, мы разобрали 4 пункта, которые помогут построить или укрепить личный бренд, а, если Вы еще сомневаетесь в его важности, то подумайте, почему при упоминании Олега Тинькова большинство вспоминают про банк «Тинькофф», Уолта Диснея про мультики Disney, а Стива Джобса о компании Apple. Отсюда вывод: личный бренд - это мода, которая сегодня стала необходимостью.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что личный бренд играет огромную роль в продажах, а его развитие даст Вам выгодное положение среди коллег и клиентов.
Если Вы хотите узнать еще больше о развитии личного бренда и в целом о маркетинговом подходе к личности, приглашаю Вас в свое сообщество: https://vk.com/verbaterrex
Всем вдохновения в маркетинге, рекламе и продажах.
Ваш маркетолог,
Ксения Веронская