Найти в Дзене
Бесед_ка_art

Художники. Рабочий процесс с точки зрения астрологии. Марс в Тельце.

Айвазовский И. К., Ге Н. Н., Кипренский О.А., Клодт М. К., Суриков В. И.,

Кустодиев Б. М., Бенуа А. Н..

У Марса в Тельце проявляется способность к длительной работе в одном направлении. Айвазовский работал практически круглосуточно[1]. Большое количество законченный произведений (Айвазовский создал около 5000 произведений). Работа над одним произведением несколько лет без отвлечения на другую работу и доведение работы до практического завершения (Суриков). Большое внимание уделяют проработке деталей по всему полотну, точности исторического антуража.

Преимущественно работа лессировками. Эта техника требует терпения и умения продолжительно работать.

Часто работают по памяти. Не делают предварительных набросков и эскизов (Айвазовский, Ге, Кипренский, Кустодиев, Бенуа). Стремление к передаче материалистической реальности предметов. Каждый элемент и сантиметр полотна внимательно изучен и прописан. Работы Ге выстроены по строго выверенной математической формуле, а исторические произведения отличаются большой точностью деталей[2]. Сам Ге «писал так, как учил: без эскиза, без натуры, без контура.»[3].

Один из современников рассказывал о Кипренском: «Иногда, за несколько миль от Рима отлучался Кипренский, чтобы найти цветок или травку, и в мельчайших подробностях остаться верным природе.»[4].

«Все свои произведения Айвазовский неизменно начинал писать с неба и «воздуха». Как бы не велик был холст, он всегда заканчивал эту часть картины за один сеанс, что позволяло ему добиваться удивительной мягкости воздушного пространства.»[5].

Астрологическая интерпретация Марса в Тельце.

Деятельность мотивируется возможностью создать материальную, эмоциональную приятную, прочно - осязаемую реальность. Огромная выдержка и выносливость на всем, даже длительном этапе работы. Продумывает каждый шаг, работают поэтапно. Созидателен в материальном плане. Работает на совесть, качественно, действует медленно, вдумчиво, как сам считает нужным. Умеет пластически, материально выразить художественный образ. Реалистический подход к изображению. Любые идеи способен реализовывать до конца. Инструментами пользуется аккуратно, бережно.

[1] Великие художники в 100 т. Т.2 Иван Константинович Айвазовский / гл.ред. А. Барагамян – М.: «Директ-Медиа», 2009. – с.12

[2] Великие художники в 100 т. Т.35 Николай Николаевич Ге / гл.ред. А. Барагамян – М.: «Директ-Медиа», 2010. – с.3

[3] Там же – с.37

[4] Великие художники в 100 т. Т.65 Орест Адамович Кипренский / гл.ред. А. Барагамян – М.: «Директ-Медиа», 2010. – с.28

[5] Великие художники в 100 т. Т.2 Иван Константинович Айвазовский / гл.ред. А. Барагамян – М.: «Директ-Медиа», 2009. – с.19

Айвазовский Иван Константинович. Девятый вал.

Айвазовский Иван Константинович. Радуга на море.

-2

Ге Николай Николаевич. Тайная вечеря.

-3

Ге Николай Николаевич Что есть истина. Христос и Пилат.

-4

Кипренский Орест Адамович. Автопортрет.

-5

Кипренский Орест Адамович. Портрет А. С. Пушкина.

-6

Клодт Михаил Константинович. Берег Финского залива.

-7

Клодт Михаил Константинович. Вид на острове Валааме

-8

Суриков Василий Иванович. Боярыня Морозова.

-9

Суриков Василий Иванович. Женский портрет.

-10

Бенуа Александр Николаевич. Прогулка короля.

-11

Бенуа Александр Николаевич. Весенний день в Трианоне.

-12

Кустодиев Борис Михайлович. Групповой портрет художников «Мира Искусства».

-13

Кустодиев Борис Михайлович. Купчиха за чаем.

-14

Надеюсь, что вам было интересно)) Заходите на канал, подписывайтесь, смотрите, читайте, ставьте лайк))

#besedka_art #беседка_изо 

#история_искусства #искусство

#астрология