Найти тему
Юрий Дыняк

Приоритеты Функций.

Фото автора fauxels: Pexels
Фото автора fauxels: Pexels

У каждого сотрудника в компании есть функции( работы ) которые он выполняет.

Эти функции, если компания большая могут соответствовать одной должности или если компания не большая, один сотрудник может выполнять функции двух и более должностей.

В обоих случаях важно определить приоритеты функций, а именно выделить функции которые наиболее важны для компании.

Первым делом необходимо выделить все функции должности, а уже потом выделить приоритетные.

Для описания всех функций какой либо должности необходимо иметь общий список функций по компании в целом. В виде структуры где отражены все топ менеджеры, отделения и отделы.

Каждому топу, и каждому отделению присущи сугубо свои функции.

Очень важно понимать, что распределять функции важно именно по отделам чтобы ничего не упустить и распределить всё ничего не упустив.

И уже после этого можно распределить функции по должностям, учитывая схожесть и объем работы. Распределение по конкретным людям делается в самый последний момент. И распределение происходит целыми блоками, чтобы не размазывать сотрудника по всей компании.

Главные функции прописаны в должностной инструкции в первых рядах.

Если сотрудник занимает две и более должности, выделяются самые главные функции каждой должности.

Главных функций не должно быть слишком много 2 минимум, 3 оптимально, максимум 5.

Это важно для компании, руководителей и сотрудников. Все должны понимать на, что важно обращать внимание и кто за, что отвечает.

Именно по данным самых важных функций мы будем собирать метрики.

Именно для этих функций мы будем создавать планы на следующий период.

Именно по этим функциям мы будем улучшать регламенты в первую очередь.

Именно эти функции будут влиять на доход компании и сотрудников.

Именно этим функциям мы будем уделять 80% времени.

Есть и другие функции и их много и их тоже нужно как то делать они тоже нужны и важны,но есть приоритеты и мы создаём на них фокус.