Зачем нужно формировать гипотезы?
1.Безопасность — экономит бюджет и время
2.Понятные показатели — можем заранее просчитать воронку, рассчитать бюджет и этапы работы
3.Цели — понимаем на чем нужно делать акцент в целевых действиях
4.Уверенность в запусках — мы понимаем о каких результатах можем говорить с клиентом и на какие цели соглашаться
Гипотеза должна отражать прописанный прогноз конверсий на каждом этапе будущей воронки, с потенциальной ценой целевого действия за промежуток времени.
Рассмотрим пример гипотезы в трафике.
Аналитика показала, что чаще всего конкуренты используют рекламную связку креатив в историях + лид-форму с номером телефона. Чаще всего предлагают оффер на скидку 25% после заполнения лид-формы.
Это значит, что первая гипотеза в трафике будет выглядеть так:
— Реклама в таргете в историях со связкой на лид-форму;
— Видео-креатив с ближними планами процедур;
— Предложение: Скидка 25% на первое посещение до конца февраля!
— Старт запуска 15.02;
— Ожидаем получить 15 заявок по цене до 150 рублей;
— Гипотезу тестируем неделю.
Зачем нужен тестовый период в работе?
Тест = проверка гипотез.
Примитивный пример: работа без теста - это как запуск ракеты в космос без подготовки из аэропорта, а не с космодрома.
Тесты позволяют проверить гипотезы, которые мы сформировали на минимальных бюджета, в короткий промежуток времени, на первых этапах воронки. Чтобы впоследствии при масштабировании предприниматель или эксперт сэкономили время, деньги и провели эффектные запуски.
ФОРМИРУЕТЕ ГИПОТЕЗЫ ИЛИ СЛИВАЕТЕ БЮДЖЕТ?