Найти в Дзене
Юрий Чуйков

ГИПОТЕЗЫ ОСНОВА СИСТЕМНЫХ ПРОДАЖ

Зачем нужно формировать гипотезы? 

1.Безопасность — экономит бюджет и время 

2.Понятные показатели — можем заранее просчитать воронку, рассчитать бюджет и этапы работы 

3.Цели — понимаем на чем нужно делать акцент в целевых действиях 

4.Уверенность в запусках — мы понимаем о каких результатах можем говорить с клиентом и на какие цели соглашаться

Гипотеза должна отражать прописанный прогноз конверсий на каждом этапе будущей воронки, с потенциальной ценой целевого действия за промежуток времени. 

Рассмотрим пример гипотезы в трафике. 

Аналитика показала, что чаще всего конкуренты используют рекламную связку креатив в историях + лид-форму с номером телефона. Чаще всего предлагают оффер на скидку 25% после заполнения лид-формы. 

Это значит, что первая гипотеза в трафике будет выглядеть так: 

— Реклама в таргете в историях со связкой на лид-форму; 

— Видео-креатив с ближними планами процедур; 

— Предложение: Скидка 25% на первое посещение до конца февраля! 

— Старт запуска 15.02; 

— Ожидаем получить 15 заявок по цене до 150 рублей;

— Гипотезу тестируем неделю.

 

Зачем нужен тестовый период в работе? 

Тест = проверка гипотез. 

Примитивный пример: работа без теста - это как запуск ракеты в космос без подготовки из аэропорта, а не с космодрома. 

Тесты позволяют проверить гипотезы, которые мы сформировали на минимальных бюджета, в короткий промежуток времени, на первых этапах воронки. Чтобы впоследствии при масштабировании предприниматель или эксперт сэкономили время, деньги и провели эффектные запуски.

ФОРМИРУЕТЕ ГИПОТЕЗЫ ИЛИ СЛИВАЕТЕ БЮДЖЕТ?