Найти в Дзене
КАК БИЗНЕСУ ИЛИ ЭКСПЕРТУ СОВЕРШАТЬ СИСТЕМНЫЕ ПРОДАЖИ?
Ответ на этот вопрос прост: когда будет пошаговая технология запуска! Эту технология я отточил на многих своих проектах, в разных нишах рынка, и именно она приносит моим заказчикам системные заявки и продажи.  Базируется технология на глубокой аналитики, формировании стратегии и грамотных гипотез, тестового запуска и масштабировании. Эта формула подходит Вам, если:  – Вы не хотите сливать рекламный бюджет на непроверенные гипотезы; – Вы цените время и не хотите его терять на неграмотные запуски;...
3 года назад
ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ СЛИВАЕТ БЮДЖЕТ ЗАКАЗЧИКА – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ (часть 2 - формирование стратегии) Продолжаем пример. Представим, что архитектор успешно провел глубокий анализ объектов и прочего, но не сформировал архитектурный проект (план) - дом, возможно, и выстоит, но скорее всего развалится. Аналогично и со стратегией запуска. Стратегия - это поэтапный план с гипотезами для эксперта/бизнеса по достижению поставленных целей (в основном - увеличение продаж). Этап стратегии состоит из двух частей: Воронка по трафику: –Описание воронки (пути клиента) по этапам –Описание рекламных связок –Описание продуктовой линейки –Офферы в рекламе –Рекламные предложения Посадочная страница (контент): –Tone of Voice –Описание позиционирования бренда –Примеры визуального оформления аккаунта –Рубрикация контента Оба направления должны быть связаны между собой для того, чтобы вся система заработала. То есть то что запущено в трафике, должно соответствовать посадочной странице, и наоборот. Почему услуга аналитика + стратегия востребована? 1. Предприниматель или эксперт вкладывал деньги только в то, что заведомо работает; 2. Предприниматель или эксперт не тратит время на сомнительные гипотезы; 3. Стратегия увеличивает эффективность работы. Именно с таким подходом я специалист, которому доверяют. Подробнее на бесплатной диагностической консультации — 8 903 421 86 79
3 года назад
ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ СЛИВАЕТ БЮДЖЕТ ЗАКАЗЧИКА – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
(часть 1 - аналитика) Общаясь с предпринимателями или экспертами на первичной консультации, все как один говорят про слив рекламного бюджета и потерю времени на поиски новых подрядчиков. После брифинга выясняется, что никакой грамотной и глубокой аналитики не было, не говоря уже о стратегии продвижения.  Поясню на примере.  Представим, что архитектор начертил чертеж здания за пару дней, при этом не проанализировав объекты и не вникая в проект. Решил провести тест: будет ли функционировать задние или нет...
3 года назад
Продажа гольф-инвентаря стоимостью от 100 000 руб через сформированную лояльность целевой аудитории.
В чем ключ к такому результату? Первым этапом мы провели аналитику: анализ конкурентов, целевой аудитории, рынка и прошлых запусков. Составили стратегию и определили основные каналы трафика. Высокую конверсию из перехода в заявку мы получили благодаря оформленному аккаунту и контенту, основанному на анализе конкурентов и грамотно выстроенном портрете целевой аудитории. Подробнее о этом кейсе:  Запрос клиента: Увеличение заявок и продажа гольф- инвентаря или сделка на установку гольф-симуляторов...
3 года назад
ЦИФРЫ СПАСУТ ВАШ БИЗНЕС ОТ КАССОВОГО РАЗРЫВА К сожалению, или к счастью, но мы так устроены, что стремимся все упрощать. Наш мозг не привык копаться до истоков и, как правило, мы всегда ищем решение на поверхности, простое и легкое. Но если мы не получаем необходимого результата? Многие предприниматели и эксперты, развивая свое дело через маркетинг в социальных сетях, так и не достигают должного результата. И проблема кроется намного глубже. Рассмотрим на простом примере. Дом стоит на прочном фундаменте, на котором возводятся стены, первый этаж, второй этаж, крыша. Что видит человек? Красивый дом, фундамента не видно, но он в глубине. И именно он держит весь этот красивый дом и не дает ему развалиться. Для меня цифры и таблицы в маркетинге - это фундамент. Уже в первом касании с предпринимателем или экспертом наш разговор я строю отталкиваясь от цифр. Проводя брифинг бизнеса/эксперта перед аналитикой - есть целый блок вопросов по продажам. На первом этапе работы, анализируя конкурентов, информация структурировано предоставляется заказчику в виде таблицы. Анализ целевой аудитории состоит из нескольких таблиц: Анализ целевой аудитории состоит из нескольких таблиц: –Портреты ЦА для трафика; –Жизнь до/после; –Анализ ЦА (по сегментам, ценностям, потребностям и тд). На последующем важном этапе работы - ведение и тест гипотез, важно ежедневно контролировать воронку продаж, чтобы эффективно проводить рекламу и не тратить рекламный бюджет предпринимателя или эксперта
3 года назад
ГИПОТЕЗЫ ОСНОВА СИСТЕМНЫХ ПРОДАЖ
Зачем нужно формировать гипотезы?  1.Безопасность — экономит бюджет и время  2.Понятные показатели — можем заранее просчитать воронку, рассчитать бюджет и этапы работы  3.Цели — понимаем на чем нужно делать акцент в целевых действиях  4.Уверенность в запусках — мы понимаем о каких результатах можем говорить с клиентом и на какие цели соглашаться Гипотеза должна отражать прописанный прогноз конверсий на каждом этапе будущей воронки, с потенциальной ценой целевого действия за промежуток времени...
3 года назад
ПОЧЕМУ Я НЕ СЛИВАЮ БЮДЖЕТ БИЗНЕСА?
Я уже описывал свою технологию работы, которая проверена на нескольких проектах и в разных нишах. Но я люблю объяснять сложное на простых примерах из жизни.    Первое.  Предприниматель или эксперт видит четкий план и структуру работы. Я показываю путь другого бизнеса до результата. Когда человек видит план, что будет происходить с ним или с его бизнесом, он становится увереннее и спокойнее.    Пример.  Это как знакомство с девушкой. Представим ситуацию Вы видите девушку и сразу ей предлагаете: “Пойдешь со мной?” - любая достойная девушка 100% откажет Вам...
3 года назад
СПРОС НА АНАЛИТИКУ И СТРАТЕГИЮ
Почему предприниматели и эксперты охотятся за аналитикой?  Вдумайтесь в слова ниже. Понимаете всю ценность?  — Благодаря аналитики и стратегии мы получаем опыт конкурентов и реализовываем его на практике, не тратя тонны времени и денег на тесты; — Получаем конкретную пошаговую стратегию, заранее понимая куда нужно будет вкладываться и сколько для этого нужно ресурса; — Можем рассчитать бюджет на работу, не удивляясь каждый месяц внезапной статье расходов; — Можем определить,...
3 года назад
КАК БИЗНЕСУ СОВЕРШАТЬ ПРОДАЖИ И СОХРАНЯТЬ ПРИБЫЛЬ?
(И стать №1 на рынке) Ответ прост: работать с экспертами. И ни в коем случае ни останавливать работу с целевой аудиторией. Безусловно сейчас нестабильная ситуация с Инстаграмом, поэтому своим клиентам я предлагаю решать ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ вопросы маркетинга — фундаментально у Вас есть ЦА, которая покупает и будет покупать на какой площадке Вы бы не находились.  Сейчас важно провести АНАЛИТИКУ: как изменились у ЦА потребности и запросы, критерии выбора, какие сейчас у ней страхи и боли. И как грамотнее упаковать Вашу услугу/продукт сегодня...
3 года назад