«Морфеус» существует с 2015 года. Его создали школьные друзья Петр Копылов, Александр Князев и Никита Проскуряков. Но идея уникального формата игры с закрытыми глазами появилась намного раньше - в далеком 2009 году, когда ребята работали вожатыми в детском лагере. Тогда участники игры должны были без использования зрения выйти из подземелья, следуя подсказкам ведущего.
Детям эта игра понравилась, и тогда друзья решили попробовать переделать ее для взрослой компании. В 2011 году они впервые провели коммерческую игру на празднике своей знакомой. В новой версии сценария шести участникам нужно было выбраться из заброшенного дома. По итогам этого мероприятия стало ясно, что детали сюжета изначально были продуманы плохо, из-за чего действия игроков могли сбить ведущего и застопорить ход игры, ну а сама игра длилась почти три с половиной часа, из-за чего все ее участники очень устали.
Вновь про идею вспомнили только в 2013 году, когда одного из создателей шоу положили в больницу. Вдохновленный больничной атмосферой, длинными коридорами с белыми стенами, множеством кабинетов, в каждом из которых пахло спиртом и различными лекарствами, он предложил переработать сценарий: перенести место действия в больницу, а к повязкам на глаза и описаниям ведущего добавить запахи. В ходе обсуждения решили задействовать и остальные органы чувств: осязание и вкус.
Именно в это время в Москве стали открываться первые квест-комнаты, и ребята поняли, что нашли свою нишу. Название придумали со смыслом: оно обыгрывает тему сна и закрытых глаз.
Долгое время «Морфеус» существовал именно на рынке квестов. Ребята сами написали сценарий, протестировали его, закупили реквизит и оборудование, сами же исполняли все роли. Постепенно набралась команда единомышленников, начали появляться новые сюжеты и стало ясно, что подобный уникальный формат имеет большой отклик у посетителей. В 2018 году, во времена появления первых иммерсивных театров в России, «Морфеус» навсегда распрощался со статусом квеста и стал иммерсивным шоу.
В 2020 году «Морфеус» переехал в новое помещение на Краснопресненской. Два зала позволяют одновременно проводить два шоу, что увеличило приток зрителей.
Во время пандемии и самоизоляции шоу перешли в онлайн-формат, который впоследствии так зашел зрителям, что такое проведение в интернете было решено сохранить и по сей день. Теперь зрители из любой точки мира могут поучаствовать в играх, ведь для посещения онлайн-шоу нужен только компьютер (или смартфон), наушники и повязка на глаза.
Кроме того, в последний год «Морфеус» активно развивается в корпоративной сфере: формат мероприятия позволяет легко адаптировать любое шоу под пожелания заказчика, именно поэтому в механике Морфеуса можно провести любое мероприятие, будь то свадьба, юбилей или офисный корпоратив.
На данный момент в "Морфеусе" существует 5 сюжетов:
- бестселлер и самый ранний сюжет "Ответ Гиппократа" в жанре постапокалиптического триллера;
- мистический детектив "22.07", тоже существующий уже более пяти лет;
- комедия "До свадьбы доживет" - сюжет, придуманный специально для женской аудитории;
- семейное приключение "Загадка амулета", куда можно прийти с детьми;
- и импровизационная игра "Вдох" - шоу, где зрители сами создают предлагаемые обстоятельства, не ограничиваясь законами логики.
Переходите по ссылке и выберите иммерсивное приключение для себя → купить билет