Найти тему
ПрофиСЕО

Почему скрипты не работают?

- Добрый день, Татьяна! Это звонок из Банка N.

- Здравствуйте.

- Вам удобно уделить мне несколько минут времени?

- Да.

- Банк подготовил для вас предложение. Кредит в размере 1 500 000руб с процентной ставкой 18%.

- Спасибо, сейчас не актуально.

- Не торопитесь отказываться. У вас же могут появиться планы, на которые потребуются деньги. На ремонт к примеру или вы захотите совершить крупные покупки.

- Нет. Спасибо, потребностей нет.

Что здесь не так?

Почему специалисты, разрабатывающие такие скрипты, считают их продуктивными?

Ключевое «Не так» заключается в том, что судя по этому скрипту его создателей мало волнует, что нужно клиенту и соответственно выявления этих самых «нужно» нет.

Это простое информирование, которое можно записывается в виде автоинформирования и нет нужды в тратах дорогого человеческого ресурса на такую работу.

С другой стороны, какая цель у этого скрипта?

Позвонить, как можно большему количеству клиентов и проинформировать? Или цель все же в получении заявки на кредит?

Если цель в информировании, то использование сотрудников контакт центра - это как минимум дорого.

Если же цель в заявке на кредит и в выдаче кредита, то такой скрипт вообще не срабатывает, больше того, он скорее отталкивает человека и создает негативное впечатление о банке.

Скрипты не работают именно по тому, что их создают не жизнеспособными, линейными. Не прорабатываются 2 ключевых этапа:

- выявление/ создание потребности

- отработка отказов и возражений

И главное💡

Чтобы скрипт был действительно рабочим:

🔽анализируем переговоры с клиентами

🔽слушаем и выписываем весь возможный массив возражений

🔽продумываем первые этапы так, чтобы реально формировался диалог

🔽прорабатываем действительно рабочие аргументы

🔽тестируем эффективность скриптов и под 🔎 выискиваем, что не работает, тут же правим

🔽 учим сотрудников живым диалогам, где они не роботы, читающие скрипт, а специалисты компании, понимающие цель своей работы и нацеленные на достижение результатов.