Найти в Дзене
5 ошибок в мотивации сотрудников
Пять ошибок в мотивации сотрудников ⠀ 1️⃣ «У нас лучшие условия». По сравнению с другими компаниями в нашем городе у нас самые лучшие условия по работе, по оплате труда, у нас шикарный офис в центре города. ⠀ 2️⃣ «По себе знаю». Я сам много лет был Специалистом и точно знаю, что Моих людей мотивирует работать лучше. ⠀ 3️⃣ «Главное стабильность». Я абсолютно точно убеждён, что ощущение стабильности мотивирует каждого человека работать лучше. ⠀ 4️⃣ «В городе нет нормальной работы». Наша компания в городе - это самое привлекательное предприятие...
3 года назад
❗️❗️❗️Не мешайте мне работать❗️❗️❗️
❗️❗️❗️Не мешайте мне работать❗️❗️❗️ ⠀ Был у меня опыт в пору работы наемным менеджером в компании. ⠀ Креативные директора придумывали новые стратегии и внедряли их так сказать «быстро, массово и поголовно». ⠀ Выглядело это примерно так: «Бежим на север! Ах! Нет! Не те результаты! Совсем не те! Спустя 4 месяца Разворачиваемся и бежим на юг!» ⠀ А в практике происходило в два шага: 🔸 общее собрание и объявление изменений 🔸 более точечные переговоры с теми, кто был открыто НЕ СОГЛАСЕН ⠀ После этих шагов, как правило происходила «паника на корабле»...
3 года назад
Вот это ВСЕ у нас не работает!!!
- «Как это в отпуске без телефона? Вы там в своей Москве совсем с ума сошли? Нет, ну, конечно, сейчас начнется критика и осуждения. Не правильно поставлена работа, сотрудники плохо обучены, нету автоматизации и прочее бла-бла-бла. А ты сама попробуй рулить всем этим и еще и что-то улучшать, когда я могу и в два часа ночи приехать в офис из-за проблем с товаром. И моих ТОПов волнуют результаты в деньгах. Ты это понимаешь? В деньгах, а не в процессах ваших новоумных и не в crm-ах там всяких. Контроль, дисциплина и мое 100% присутствие, вот что дает деньги...
3 года назад
Какие регламенты обязательны для отдела?
Если в компании есть служба HR, то нормой будет требование в регулярном пересматривании и доработке документов, регламентирующих работу отдела. Руководителю и проекты/ шаблоны подготовят, и помогут с формулировками, и с юристами согласуют, и будут следить за тем, чтобы все сотрудники были ознакомлены под роспись. ⠀ А вот если выделенной НR-службы нет, то как правило «Пока петух не клюнет», большинства документов нет, а если и есть, то не все сотрудники о них знают и их подписывали. ⠀ Итак, какие...
3 года назад
Пришел на работу? - Работай! Не получается? - Увольняйся!!!
«Я вообще не понимаю, зачем мы это все изучаем? Зачем мне забивать голову какой -то ерундой типа мотивации сотрудников? Что еще за мотивационный профиль? И вообще, о какой демотивации и выгорании может идти речь? ⠀ «Я считаю, что если ты пришел на работу, так работай! А не получается, так увольняйся! Прийдет тот, кто хочет и может работать!» - довольно резко высказалась Анна, участница тренинга, получив задание дать свое определение тому, что побуждает людей работать лучше?» ⠀ В должности руководителя Анна работает чуть меньше года, а в компании 3,5 года...
3 года назад
Почему скрипты не работают?
- Добрый день, Татьяна! Это звонок из Банка N. - Здравствуйте. - Вам удобно уделить мне несколько минут времени? - Да. - Банк подготовил для вас предложение. Кредит в размере 1 500 000руб с процентной ставкой 18%. - Спасибо, сейчас не актуально. - Не торопитесь отказываться. У вас же могут появиться планы, на которые потребуются деньги. На ремонт к примеру или вы захотите совершить крупные покупки. - Нет. Спасибо, потребностей нет. ⠀ Что здесь не так? ⠀ Почему специалисты, разрабатывающие такие...
3 года назад
Хочешь сделать хорошо? Сделай сам?!
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО? СДЕЛАЙ САМ?! Хорошо понимая, каким должен быть результат и что для этого нужно сделать, получаешь этот самый результат быстро и качественно. Почему же поручая задачу сотруднику, подробно объясняя, как эту задачу выполнять, результат или не тот или не в нужные сроки, или еще ряд других или? ⠀ Во-первых, мотивация! Хорошо ли понимает сотрудник, а зачем ему эту задачу делать? Какие выгоды он получит и получит ли? Если реальной внутренней потребности у человека нет, то и результат будет на отвяжись...
3 года назад
Разбор кейса "Это не входит в мои обязанности"
К таким сотрудникам зачастую относятся, как к проблеме, от которой нужно избавится как можно быстрее. В ход идут все способы выживания из компании: - Создаются невыносимые условия работы - Фиксируются малейшие нарушения трудовой дисциплины - Сотрудник изолируется от коллег в отдельный кабинет - Отключается доступ от корпоративного портала и жизни компании - Если сотрудник работает с клиентами, то забирают тех, кто дает большие объемы и хорошо платит и пр. Список можно продолжать и продолжать. На...
3 года назад
Это не входит в мои обязанности!
Ноги на столе. Компьютер выключен. Ирина пилит ногти, раскачиваясь на офисном стуле. На вопрос руководителя: «Почему Вы не работаете?» Ирина отвечает, что она работает, но в ее инструкциях нигде не написано, что она должна включить компьютер. Ирина хорошо подкована юридический и знает свои права, как работник. ⠀ Полтора года Ирина была лучшим сотрудником и показывала стабильно высокие результаты в продажах. Последние несколько месяцев результаты работы кардинально снизились. ⠀ В разговоре с руководителем...
388 читали · 3 года назад
Уволить Нельзя Оставить
УВОЛИТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ ⠀ Увольнение сотрудников - тема деликатная. ⠀ Есть естественный процесс в компании, приводящий к увольнению из компании и это ЖЦС (жизненный цикл сотрудника). ⠀ А есть реинжиниринг процессов, когда процесс настолько изменяется, что нужны другие компетенции и действующий состав не переучить. ⠀ И если во втором случае процесс расставания с сотрудниками понятен. Уведомление о сокращении, выплата компенсации. То в процессе ЖЦС есть достаточное количество нюансов и «подводных камней»...
3 года назад
Почему задачи по SMART не выполняются? Большинство руководителей знакомы с постановкой задач по SMART. Многие задачи так и ставят. Что сложного? Задача должна быть конкретной, измеримой, достижимой, реальной и определенной во времени.⠀ Однако задачи почему-то не выполняются? Почему?⠀ Дело в том, что в процессе разговора с сотрудником, конечно, важно учитывать все вышеперечисленные этапы, но в первую очередь нужно получить отве на два вопроса: 1. Зачем выполнять эту работу? 2. Как конкретно ты будешь это делать? При ответе на первый вопрос проверяем реальную мотивацию человека. Без реальной мотивации найдется 1000 причин, почему на получается. При ответе на второй вопрос просим развернуто рассказать, как будет выполняться задача. И здесь становится понятно каких ресурсов и навыков у человека нет или их недостаточно. Получив реальную картину, оцениваем ее и смотрим, над чем нужно провести работу. Хромает мотивация? В таком случае нужно снять с себя «корону безусловной службы компании» и поговорить с сотрудником так, чтобы у него действительно появилась внутренняя потребность к действию. Не понимает, не знает, как делать? - Учим. Показываем мастер-класс. Тренируем нужный навык. Обычно здесь руководители отмахиваются. Говоря, что сотрудники с опытом и сами должны учиться. Но это не так. Нужно выйти из иллюзии того, что все и все знают и умеют. На это безусловно необходимо потратить дополнительные усилия, однако оно того стоит.
3 года назад
"Священные коровы" или каких руководителей точно увольняют?!
Отдел, подразделение, или даже целый департамент построены. Цели, поставленные ТОП-менеджерами компании выполняются, именно в такие моменты у некоторых руководителей возникает соблазн превратиться в созидателя. Начинают появляться один за другим заместители. Королевство ширится и расширяется. Теперь уже по каждому направлению есть заместитель, а у заместителя свои сотрудники. Конечно, чем больше вверенное подразделение, тем не реальнее становится самолично держать руку на пульсе, погружаться в текучку, разбираться в задачах нижнего уровня...
3 года назад