Найти тему
44 подписчика

Наши таланты

Продолжаем знакомить вас с нашими талантливыми учениками! 🌟💫

🥋Артём Королёв, ученик 5 класса «Г», занимается в Федерации Тхэквондо России (версия МФТ).👍🏻

🥋Тренер: Гомес Андреас Павлович.

2017г- базовая техника -1 место

2018г-соревнования в группе- 1 место

2019 г- кубок Райодо- 3 место (туль,10гуп)

2019г- Московский вызов- 1 место (туль,10гуп)

2020г- Чемпионат и первенство Москвы- 2 место (туль,10гуп)

2020г- кубок Райдо- 1 место (туль,10гуп)

2020г- кубок Кремля- 1 место (туль,10гуп)

2021г- кубок Кремля- 1 место(туль,10гуп)

2021г- Чемпионат и первенство Москвы - 1 место (туль,9 гуп)

Сейчас активно тренируется для дальнейших соревнований и защиты 8 гупа.

🥋Тхэквондо́ (кор. 태권도?, 跆拳道?), также таэквондо́ (транслитерация с англ. Taekwon-do) — корейское боевое искусство. Характерная особенность — активное использование ног в бою; причём как для ударов, так и для защитных действий. Слово «тхэквондо» складывается из трёх слов: [тхэ] «топтать» + [квон] «кулак» + [до] «путь, метод, учение, дао».

🥋Артём поучаствовал в нашем интервью!

- Чем ты занимаешься и почему решил/а выбрать этот спорт?

- Занимаюсь Тхэквандо.

- Как долго ты занимаешься?

- Занимаюсь с 5 лет.

- Кто тебя привёл в этот спорт?

- Мама. У неё знакомый тренер наш. Когда мне было 5 лет, предложил сходить на пробное занятие и мне очень понравилось, так я и остался в этом спорте!

- Что тебе нравится в своём спорте?

- Мне нравится сама техника и как она выполняется. Нравится, что потом можно показать себя на соревнованиях. А еще тхеквандо это красиво!

- Что тебе не нравится в своём спорте?

- Не всегда все получается с первого раза. Тренера строгие, но без этого у нас наверное ничего и не получилось бы.

- Есть ли хобби, помимо спорта? Если да, то какие? Расскажи о них.

- Я дополнительно хожу ещё на футбол в школе- это мое большое увлечение! Могу часами играть. 

- Не мешает ли спорт учебе?

- Не мешает, но бывает сложно, так как тренировки у меня вечером, и их пропускать нельзя, а надо же ещё успеть уроки сделать. Трудновато конечно, но я успеваю.

- Что ты ценишь в людях?

- Доброту, отзывчивость и дружелюбность.)

- Хочешь ли уходить в профессиональную карьеру спортсмена?

- Я пока что ещё не определился, но есть цель дойти до чёрного пояса.

- Твоя самая главная и значимая победа?

- Это самые первые соревнования среди нашей группы- занял 1 место и выиграл кубок! Это дало мне стремление к следующим победам в соревнованиях. Этот момент запомнился, и каждый раз хочется снова почувствовать все эти эмоции! Значит не зря тренируюсь.))

Продолжаем знакомить вас с нашими талантливыми учениками! 🌟💫 🥋Артём Королёв, ученик 5 класса «Г», занимается в Федерации Тхэквондо России (версия МФТ).👍🏻 🥋Тренер: Гомес Андреас Павлович.