Среди зарубежных брендов, по которым россияне будут скучать, названы IKEA — 6 % и McDonald’s — 5 %. По бренду Apple, который представляет отрасль высоких технологий, будут скучать 3 % респондентов, следует из опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
К уходу из РФ иностранных компаний половина респондентов отнеслась безразлично (50 %), следует из опроса.
В успех импортозамещения верят 85 % наших сограждан. Каждый пятый (20 %) считает, что отечественные производители смогут полностью заменить продукцию ушедших компаний. В том, что они смогут заменить продукцию по большинству товаров и услуг, убеждены 48 % опрошенных, в том что по меньшинству товаров и услуг — 17 %. Альтернативного мнения придерживаются 9 % опрошенных.
Ранее сообщалось, что большинство россиян хотят возвращения иностранных марок электроники.