Найти тему
1,9K подписчиков

Фотографии со смартфона на фотостоки. *вызывай полицию, ведь я не шучу* Huawei P30 Pro

Так, все нормально, я не забыл принять таблетки, все под контролем :D  А дело вот какое, некоторое время я счастливый обладатель Huawei P30 Pro, за это непродолжительное время, что я есть у него, а он

Так, все нормально, я не забыл принять таблетки, все под контролем :D

А дело вот какое, некоторое время я счастливый обладатель Huawei P30 Pro, за это непродолжительное время, что я есть у него, а он у меня мы успели наснимать фоточек в городе, тестируя камеры, забацать фотосет для Лукреция и что то еще, что я, по известным причинам до сих пор не опубликовал.

Таак воот.. Выгнала меня злодейкажизньбытовая из моего великолепного уютного розового кокона в то другое, что я не люблю, в магазин... Взрослым дядям нужно кушать овощи, что грустно, но ничего не поделаешь.. И вот брожу я значит по магазинчику, здесь его называют "Арабский", угадаешь почему? )) Все так, здесь много товаров как раз арабских, плюс всякие крутые лепешки и прочее, цены пониже, чем во многих магазах типа ашана и к тому же можно купить овощей хоть с каким то вкусом, не как дома, да с огорода, но все таки. И вот спустя огромный абзац мы подошли к делу.. *кто мы? я тут сам*

Гляжу я таки овощи да фрукты, думаю, что нужно купить и тут на! хрясь! Это идея родилась...

А что если, интереса ради, нафоткать чего то телефоном и впихнуть на фотостоки? Меня аж трясти начало немного и я лихорадочно нафоткал всего, что хоть как то красиво лежало на прилавках, небыло порчено и хоть немного было освещено, а с последним тут плохо, это как большой ангар оборудованный под магазин, такой себе крытый рынок. Дело сделано! Меня даже не выгнали))

Раньше я хотел покорить все известные в интернете фотостоки, но потом здравый смысл и ужасный интернет взяли надо мной власть и осталось всего пару стоков, на которые я ИНОГДА гружу фоточки. Даже когда был хороший интернет я, как современный человек, забил все болты на это дело. Типа ты не такой))

Собственно вот мои скромнейшие стоки, конечно, заработать я там не надеюсь каких то огромных денег это скорее как поле для экспериментов.

Shutterstock

Bigstock

Adobe Stock

Dreamstime

А вот фото, которые я загрузил на стоки.

После отбора их получилось 25 штуков, для теста пойдет.

Я грузю через StockSubmitter и несколько фото на какие то стоки не загрузились с ошибкой да и ладно, а на Адобсток вообще через сайт нужно грузить, не помню, всегда так было или нет..

Загрузил, подождал пока проверят. Прикол в том, что есть несколько кадров, где фокус конкретно промазал, но я их специально оставил, кто внимательный и душный, тот уже и сам разглядел на снимках выше. Там видно, что фото простые, но и не снимешь там ничего лучше, при свете пары лампочек и на телефон)

На следующий день я проверил состояние загруженных файлов.

Лучше всего ситуация на Shutterstock, приняли все файлы, но один до сих пор висит в ожидании.

Так, все нормально, я не забыл принять таблетки, все под контролем :D  А дело вот какое, некоторое время я счастливый обладатель Huawei P30 Pro, за это непродолжительное время, что я есть у него, а он-3

На Bigstock принято вот столько

Так, все нормально, я не забыл принять таблетки, все под контролем :D  А дело вот какое, некоторое время я счастливый обладатель Huawei P30 Pro, за это непродолжительное время, что я есть у него, а он-4

На Adobe Stock еще не проверили, но мне надоело ждать.

Dreamstime приняли 11 фото, среди которых

Так, все нормально, я не забыл принять таблетки, все под контролем :D  А дело вот какое, некоторое время я счастливый обладатель Huawei P30 Pro, за это непродолжительное время, что я есть у него, а он-5

Кому интересно подробнее все узнать, можете потыкать по ссылкам на стоки да и поглядеть.

Что в итоге? Эксперимент удался, это радует) Конечно, то, что приняли эти фотографии вообще не значит что их кто то купит, но это справедливо и к другим снимкам)) К чему это все? Да к тому, что можно начать покорять стоки и с мобильным телефоном в руках, если вдруг ты сомневался и сидишь ждешь, когда судьбинушка подкинет тебе топовое оборудование и свет, не будь как я :D Бери и делай) Можешь заделать себе самодельный фон и какое то освещение для начала и....

Спасибо всем кому интересен мой канал, за активность на нем спасибо, вы все большие красавчики!

Что ещё почитать:

Помни, не важно какая камера у тебя с собой, главное - не упустить момент !

Больше фото: Instagram и Flick