Тратить часы, перебирая стопки книг или искать нужный файл среди сотен других? Или найти нужную информацию по работе за десять секунд? Очевидно, что второй вариант логичней и удобней, но работает он только при наличии базы знаний. Такие сервисы позволяют обмениваться информацией между сотрудниками и собирать весь опыт компании в одном месте. Базы знаний помогают организовывать совместную работу над сложными проектами и сокращать время адаптации новых сотрудников.
С вопросом создания своей базы знаний, на определенном этапе развития, сталкивается каждая компания, ведь она является еще и отличным инструментом для оптимизации менеджмента и повышения продуктивности.
Преимущества базы знаний заключаются в следующем:
- Систематизация и упорядочивание всего опыта компании в одном сервисе;
- Хранение всех документов в одном сервисе: знания и инструкции не уходят вместе с сотрудником в отпуск, на больничный или в другую компанию;
- Обмен знаниями с другими сотрудниками;
- Сокращение времени адаптации новичков.
Отрасль компании не важна, потому что база знаний актуальна для всех: от салонов красоты до ИТ-компаний. Причем не только для сотрудников, но и для клиентов.
Самая популярная в мире система для создания единой базы знаний в любой организации — Atlassian Confluence. Однако, на данный момент сервис невозможно оплатить, а значит — эксплуатировать дальше. Выход один — переходить на российские решения. И они есть.
- Naumen KMS — система для управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений бизнеса. Подходит для контент-менеджеров, сотрудников контакт-центра и фронт-офиса, менеджеров клиентского сервиса.
- Minerva Knowledge — система управления знаниями нового поколения. Подойдет для HR, коммерческих и юридических служб, офисных сотрудников.
- Атлас24 — база знаний, с которой бизнес работает. Интегрируется Битрикс24 и amoCRM. Кроме того, Атлас24 позволяет:
- настроить базу знаний под команду и задачи;
- находить нужные документы по ключевым словам, расставлять теги, чтобы было легче найти файлы;
- использовать встроенный текстовый редактор, чтобы добавлять документы не выходя из вашей CRM;
- обсуждать спорные моменты статьи в интерфейсе Атлас24;
- пользоваться из любой точки мира.
Кстати, протестировать и познакомиться с Атлас24 сейчас можно бесплатно.
Подписывайтесь на наши социальные сети, там еще больше интересного
📷 Видео-обзоры на приложения для бизнеса вы найдете на нашем Youtube-канале.
Как выбрать CRM-систему, как сделать так, чтобы работа в Битрикс24 была комфортной, и об успешных кейсах вы можете узнать в наших социальных сетях: В Инстаграме, в Фейсбуке, Вконтакте.
📱 В Телеграм-канале мы делимся опытом эффективной работы, инсайтами и лайфхаками для бизнеса.