Найти тему

Как управлять рекламным контентом и должен ли он быть одинаковым для всех каналов коммуникаций?

Насколько важно подбирать контент под социальную сеть индивидуально? Правильно ли это? Сколько существует подходов и как оптимизировать бюджет, расскажем в статье.

Различные площадки для публикации контента стали неотъмлемой частью медиапространства: VK, Telegram, Яндекс Дзен. Кто-то предпочитает все и сразу, а кто-то выбирает одну любимую социальную сеть и остается ей верен до последнего.

Для каждой социальной сети свой контент

Людям, которые хотят «все и сразу» определенно будет неинтересно читать идентичный контент по несколько раз, поэтому, на мой взгляд, стоит адаптировать информацию под каждую площадку. Если во всеми нами любимой социальной сети мы можем бесконечно скролить ленту, то в Telegram люди не будут смотреть бесконечную вереницу «говорящих кружочков», поэтому контент должен быть максимально наполнен смыслом, «без воды».

А вообще, на мой взгляд, при настоящей популярности Telegram-каналов стоит сказать, что там сосредоточена самая лояльная аудитория, которой нужно давать полезную информацию и которая требует более плотного взаимодействия. Общайтесь с подписчиками, узнавайте их мнение на какой-либо счет, устраивайте войс-чаты - люди полюбят вас еще больше .

-2

Что касается Яндекс-Дзена-это вообще другая Вселенная, аудитория там особенная, потому что она заходит читать статьи, а не просто смотреть фотографии. Ваши мысли, рассуждения, опыт - вот, что ценят любители Дзена. На этой площадке вы можете не жалеть контента и писать с русской широтой души.

Не забывайте фотографии, по исследованию, 80% людей являются визуалами, поэтому красивое оформление только привлечёт читателей.

Реклама на 360 градусов или что такое интегрированные маркетинговые коммуникации

Существует и другая сторона медали: одинаковый контент для различных каналов коммуникации. Товарищи американские эксперты называют этот подход реклама на 360 градусов или же интегрированные маркетинговые коммуникации. То есть мы, как рекламодатель, пытаемся окружить нашего потребителя со всех сторон нашим рекламным материалом, таким образом, мы внедряемся в каждый «градус» взгляда потребителя, каждый «градус» жизни потребителя и «ловим его внимание везде. По радио, на телевидении, в социальных сетях. Если продолжать рассуждение о последнем, то для социальных сетей можно дублировать уже опубликованный контент из другой сети.

Почему стоит дублировать контент и правильно ли это?

Как говорилось выше – под каждую социальную площадку нужно адаптировать Ваш контент. Однако это не всегда обязательно и этому есть как минимум три объясняющих фактора:

- социальная сеть - фаворит

для каждого Вашего потребителя существует социальная сеть-фаворит, которую он просматривает в первую очередь и которая наиболее для него удобна. Вероятность, что он просмотрит Вашу публикацию раньше, чем публикацию Вашего конкурента, возрастает.

- технический сбой

одна из социальных сетей может дать сбой и быть отключена на некоторое количество часов, а Ваша, скажем, рекламная акция, так и не была показана нужному Вам потребителя. Соответственно, полезно продублировать информацию в другом канале коммуникаций.

- разные группы потребителей

все мы понимаем, что любая целевая аудитория состоит из нескольких сегментов, с разными поведенческими привычками. Одна целевая группа любит Яндекс дзен, другая любит Вконтакте, третья предпочитает Телеграм. Но Ваша цель – донести до них одну и ту же информацию. Продублируйте рекламный контент на все три канала коммуникации и будет Вам счастье!

-3

Оптимизация бюджета

Проблема любого маркетолога – оптимизация бюджета. Так вот, если у Вас цель максимально эффективно и надежно захватить внимание потребителя, то вариант с единым контентом на все социальные сети – это как раз для Вас.

Вы экономите на дизайнере, на копирайтере и Вы экономите свое время! А это важно!

На самом деле, какой способ эффективнее, а какой ведет к полному провалу решать Вам, а порой даже не Вам, а Вашему потребителю, но это Вы сможете выяснить уже на практике!

А какой подход выбираете Вы? Пишите в комментариях, интересно узнать!

Еще больше узнать о маркетинге Вы можете в моем сообществе во Вконтакте - https://vk.com/verbaterrex

Искренне Ваша,
Ксения Веронская,
Эксперт по маркетингу