Смотрю блоки преимуществ на многих сайтах и все они похожи, как близнецы. Обещают высокое качество, низкую цену, быстрое исполнение. Но это не убедит клиента, потому что там нет ничего конкретного и полезного.
Исходя из своего 10-летнего опыта работы с продающим контентом рассказываю, что входит в анти-ТОП «Наши преимущества»:
❌ Вода
Приводите цифры и факты, подтверждающие ваши слова. Вместо «доставим быстро» укажите «доставим в течение 30 мин. или вернем вам деньги».
❌ Мыкание
Нужно подчеркивать выгоду клиента благодаря вашим сильным сторонам, а не просто хвалить себя. Вместо «мы 20 лет на рынке» напишите «за 20 лет работы научились все делать в 2 раза быстрее без потери качества».
❌ Утверждения без расшифровки
Любое преимущество должно быть расшифровано, чтобы клиент точно понимал, что оно значит. Поясните, например, что в пельменях содержится более 60% мяса, и эта норма контролируется проверяющими службами.
❌ Кривое SEO
Если в текст расшифровки преимущества решили вставить ключ, делайте это органично, пожалуйста.
❌ Характеристики вместо выгод
Нежное расчесывание ваших волос — это не преимущество для расчески, она так и должна делать. А вот если ваша коптильня создает продукт за 20-40 минут вместо традиционных 24 часов — это уже довод и выигрыш клиента во времени.
Делайте конкретно, понятно и выгодно для клиентов. А если нужно SEO, лучше разместите ключевые слова в описании продукции или в блоке вопросов и ответов.