Многие из Доджеводов знают о существовании самодиагностики "с ключа", которая показывает серьёзные ошибки системы. Но есть на навших авто (как и на многих других) система диагностики приборной панели, которая может помочь выявить неработающие лампочки и откалибровать стрелки (вполне возможно). А также вывести важную информацию, которую другим способом можно считать только спецсканером.
Итак. Вставляете ключ зажигания. Зажимаете кнопку сброса пробега (у кого 2 кнопки, то правую) и, удерживая эту кнопку, переводите ключ в положение Зажигание (не завод авто!) и можно отпустить кнопку. И наблюдайте светопредставление. Если вдруг не получилось, закройте дверь и повторите (на некоторых авто при открытии двери полностью вырубается электроника салона). Загорятся все лампочки (в зависимости от модификации авто). Стрелки всех приборов сделают полный ход на максимум всех показаний. Через 3-5сек. стрелка тахометра перейдет на показания 5тыс.об., а стрелка спидометра на показания 120км. Еще