Многие из Доджеводов знают о существовании самодиагностики "с ключа", которая показывает серьёзные ошибки системы. Но есть на навших авто (как и на многих других) система диагностики приборной панели, которая может помочь выявить неработающие лампочки и откалибровать стрелки (вполне возможно). А также вывести важную информацию, которую другим способом можно считать только спецсканером.
Итак. Вставляете ключ зажигания. Зажимаете кнопку сброса пробега (у кого 2 кнопки, то правую) и, удерживая эту кнопку, переводите ключ в положение Зажигание (не завод авто!) и можно отпустить кнопку. И наблюдайте светопредставление.
Если вдруг не получилось, закройте дверь и повторите (на некоторых авто при открытии двери полностью вырубается электроника салона). Загорятся все лампочки (в зависимости от модификации авто). Стрелки всех приборов сделают полный ход на максимум всех показаний. Через 3-5сек. стрелка тахометра перейдет на показания 5тыс.об., а стрелка спидометра на показания 120км.
Еще через 3-5сек. Стрелка тахометра перейдет на показания 3тыс.об., стрелка спидометра на показания 100км. Стрелки температуры двигателя и уровня топлива в баке, на середину шкалы.
Спустя ещё 3-5сек. Стрелка тахометра перейдет на показания 1тыс.об., стрелка спидометра на показания 40км. Стрелки температуры двигателя и уровня топлива в баке, на минимум шкалы. Одновременно с движением стрелок в левом информационном табло (в зависимости от комплектации авто) будет высвечиваться данные о версиях прошивок.
Одновременно с движением стрелок в правом информационном табло будут высвечиваться сервисные показания. Они повторятся дважды.
По окончании теста, приборная панель вернется в исходное положение, можно заводить двигатель.
Видео иллюминации:
Помимо всего прочего, в теории, в этот момент можно перекалибровать педаль газа.
Для этого в процессе теста трижды неспешно полностью выжмите педаль газа. Данная процедура поможет "отучить" педаль газа от подтупливания после длительного стояния в пробках