Найти тему
Путь в Формулу-1

Самые преданные гонщики Формулы 1. Рекорд Хэмилтона будет побит

Мерседес Петронас
Мерседес Петронас

Новый контракт Макса Ферстаппена с Формулой-1 должен сделать его самым преданным гонщиком в истории выступления за одну команду! Льюис Хэмилтон пока лидирует.

Макс Ферстаппен и Red Bull удивили мир автогонок мегаконтрактом после завоеванного чемпионства в 2021 году. Голландская суперзвезда хочет продлить свой контракт с командой до 2028 года. Благодаря этому, он станет самым долго выступающим гонщиком, представляющим одну и. туже команду. Сейчас этот рекорд принадлежит его прошлогоднему сопернику за чемпионство - Льюису Хэмилтону, выступающего за Мерседес Петронас.

Макс Ферстаппен и Red Bull: с 2016 по 2028 год

Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер и Макс Ферстаппен
Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер и Макс Ферстаппен

После продления контракта, объявленного 3 марта 2022 года, они на пути к установлению рекорда. На данный момент Ферстаппен и Ред Булл провели вместе 120 гонок, 23 за сезон, а к 2028 году их уже будет 279.

Союз команды и спортсмена начался еще раньше. В 2014 году, молодой Голландец попал в юношескую команду, через год он уже стал выступать за Торро Россо, которая является частью концерна Ред Булл, что дает возможность начинающим гонщикам дебютировать в формуле 1.

Льюис Хэмилтон и Mercedes: с 2013 по 2023 год

Льюис Хэмилтон и руководитель Мерседес Петронас Тото Вольф
Льюис Хэмилтон и руководитель Мерседес Петронас Тото Вольф

180 стартов союза Хэмилтон и Мерседес превзошло партнерство Шумахера и Феррари как самое продолжительное сотрудничество по количеству гонок, так и по сезонам в Ф1. Их союз давно стал самым успешным в истории, показав результаты в 7 титулов пилотов и 8 титулов конструкторов. Главное, что Хэмилтон использует двигатели Mercedes с момента своего дебюта в Ф1 в 2007 году.

Михаэль Шумахер и Ferrari: с 1996 по 2006 год

Красный барон и инженеры команды Феррари
Красный барон и инженеры команды Феррари

Мечта Михаэля Шумахера о возвращении Феррари на вершину мира гонок стала реальностью. После тяжелого старта в середине 90-х, он помог команде выиграть 5 титулов пилотов и 6 командных в 180 гонках. Одержав 72 победы - изменив, тем самым, историю автогонок навсегда.

С технической точки зрения, он оставался верным команде даже в течение нескольких лет после 2006 года. Например, вернувшись в качестве резервного пилота в 2009 году. Мерседес переманил Шумахера в 2010, где он провел три сезона.

Дэвид Култхард и McLaren: с 1996 по 2004 год

Дэвид Кулхард
Дэвид Кулхард

Перейдя из Вильямс в МакЛарен, Култхард занял место второго пилота, выступая вместе Микой Хаккиненом. Они смогли образовать надежный тандем, на несколько лет. Култхард одержал 12 побед в гран-при, помог команде завоевать титул конструктора и занял второе место в чемпионате пилотов в 2001 году. В 2005 году, после 131 гонки он ушел в Ред Булл, где завершил свою карьеру.

Мика Хаккинен и McLaren: с 1993 по 2001 год

Мика Хаккинен с кубком чемпиона мира
Мика Хаккинен с кубком чемпиона мира

Товарищ Култхарда по команде, два года выступал за Лотус, но руководитель МакЛарен Рон Деннис считал его будущей звездой и предложил более выгодный контракт. В 1993 году, он уже стал их тест-пилотом и вскоре был переведен в основной состав английской команды. Ужасная авария в Аделаиде в 1995 году сильно затормозила его карьеру, прежде чем он, снова вернул свой прежний темп. Два титула чемпиона мира, один титул конструктора, 20 побед в 131 гонке – это его рекорд. В 2001 году, мотивация гонщика сильно пострадала от сезона, в котором машина МакЛарен была крайне ненадежной.

Взяв перерыв на два года, Мика подписал контракт с командой ДТМ, но после трех сезонов он завершил свою карьеру.

Джим Кларк и Lotus: с 1960 по 1968 год

Джим Кларк и Колин Чепмен на подиуме после победы на гран-при
Джим Кларк и Колин Чепмен на подиуме после победы на гран-при

Не самые долгие, но, вероятно, самые верные отношения в истории Формулы-1. Колин Чепмен, главный босс Лотус, обнаружил Кларка в британских соревнованиях и привел его в Формулу-Юниор в 1959 году. А уже в следующем году он стал участником главного чемпионата Ф1. Эти двое образовали симбиоз лучшего гонщика с лучшим руководителем команды, выиграв вместе 25 из 72 гонок и два титула. Кларк погиб в Лотус в гонке Формулы-2 в 1968 году. Чепмен тогда заявил, что он потерял своего лучшего друга.




Как и любой профессиональный спорт, формула 1 - это огромные деньги. Какая команда предложит более выгодный контракт понравившемуся гонщику - та его и получит. Но, даже в наше время, остается такое понятие как верность и дружба. И такие союзы гонщиков и команд всегда добиваются самых высоких результатов.



В каких видах спорта есть еще такие прочные тандемы?

-8


Спасибо
, что дочитали до конца! Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк!

Спасибо!

Если вам интересна тема королевской гонки, вот любопытная статья о подсчетах стоимости болида Ф1:

Стоимость болида Формулы 1. часть 1
Путь в Формулу 11 апреля 2022

#спорт #авто #гонки #формула 1 #новости #интересное