Представьте ситуацию: анонс фильма в кино. Классная картина, долгожданная. Параллельно хоккейный матч. Что выбрать зрителю?
Такой вопрос я задал руководителю отдела по маркетингу одного из западных хоккейных клубов. Почему именно хоккей? А не поход на выставку или в кино.
- Понимаешь, когда мы идем в кино, подсознательно что-то ждём от картины. То есть как минимум мы смотрим на жанр фильма. И исходя из этого, строим догадки. Мистика, комедия, триллер. Мы заранее готовим себя к будущим эмоциям. Хоккейный матч происходит здесь и сейчас. Ситуация на льду может сложиться самым невероятным образом. Мы не знаем, какой будет конец. Мы можем догадываться, но не знаем. Следующий момент: в кино ты - зритель, на хоккейном матче - участник событий. Причем активный. Поэтому люди, живущие в США, выбирают спорт. Не обязательно хоккей. Им важно быть свидетелями некоего чуда. Они идут на хоккей, потому что он происходит здесь и сейчас. А кино можно всегда пересмотреть.
Я часто вспоминаю этот разговор. Работая в хоккейной сфере, конечно, хочется, чтобы был полный зал. Команды бились, хот доги и пиво разлетались.
В КХЛ в самом разгаре плей-офф, до финала совсем немного. Но сейчас в кино снова крутят балабановских «Братьев». Говорят, в первые дни показа картина заработала какие-то невероятные деньги. Такая вот загадочная русская душа.
👀Подпишись и читай также на нашем канале: 👇
Почему в Череповце играть круто?
#кино #хоккей #хк северсталь #кхл