На что стоит обратить внимание при оформлении рассылки
1. Недооценили заголовок
Удачный заголовок – половина успеха письма. Какой бы проработанной ни была рассылка, её просто не откроют, если вы не смогли заинтересовать читателя.
Как правильно составить заголовок:
• Не перебарщивайте с длиной. Если символов будет больше 40, часть заголовка обрежется на мобильных устройствах;
• Задайте верные ожидания. Заголовок должен вызывать интерес, но не обманывать ложными надеждами;
• Не анонсируйте скидки на курс слишком часто. Даже если пользователь не будет открывать письма, он привыкнет, что ваше обучение всегда «на распродаже». Это снизит ценность курса, не говоря уже о том, что пользователь вряд ли купит его по полной стоимости;
• Не пишите заголовок капсом и не перебарщивайте с эмодзи. Частое использование капса и эмодзи поставит вас в один ряд со спам-рассылками и будет вызывать раздражение;
• Используйте цифры, вопросы, персонализацию. Они привлекут внимание к заголовку.
2. Нет защиты от случайной отписки
Если вы спрятали кнопку отписки, ждите проблем с почтовыми провайдерами. Но и в другую крайность ударяться не стоит: отписка в один клик не меньшее зло. В этом случае пользователь может случайно нажать на кнопку или подумать, что отказывается от определённого типа рассылок. В итоге вы теряете потенциального клиента.
Проблема решается легко: достаточно добавить дополнительный шаг. Например, вопрос: «Вы уверены, что хотите отказаться от рассылки?». Если у вас есть разделение по видам писем, предложите читателю выбор.
3. Нет сегментации
Базу обязательно нужно сегментировать, иначе конверсия со временем будет снижаться. Некоторые сервисы email-рассылок предлагают автоматический RFM-анализ – можно начать с него. Отправляйте реактивационные письма потерянным пользователям, предлагайте эксклюзив постоянным читателям, подогревайте интерес у сомневающихся – и будет вам счастье.
4. База подписчиков растет, как сорняк
Если не чистить базу, а только добавлять в неё новые контакты, со временем доставляемость писем упадет, а репутация в почтовых сервисах снизится. Чтобы этого избежать, регулярно чистите базу от дублей и недействительных адресов.
5. Не решены технические проблемы
В работе любого онлайн-курса могут возникать технические трудности, которые оттягивают ценные ресурсы:
• задержки в отправке рассылок;
• медленная выгрузка контактов;
• отсутствие автоматических сценариев;
• ручная проверка заявок после вебинара и многое другое.
Чтобы решить технические сложности, лучше обратиться к специалистам с опытом, например, к команде Vakas-tools. Мы интегрируем сервисы для проведения вебинаров, СМС и email-рассылок, лендинги и CRM-системы, чтобы избавить вас от ручного труда в продвижении онлайн-курса.
Благодаря сервису Vakas-tools, рассылка всегда уходит в нужное время, а данные автоматически загружаются и выгружаются. Обратитесь за консультацией сегодня, чтобы узнать о новых возможностях сервиса для вашего онлайн-курса.