Найти тему

Мессенджеры

Время, проведённое за телефоном, у меня стабильно выросло с тех пор, как ушли из активностей две большие соцсети. Я стала активнее в мессенджерах, как и все остальные.

Какая из них лучше для медицинского бизнеса? Не отвечу. Не знаю. Предпочтения у каждого потенциального клиента свои. Одно понятно, их надо использовать в деле тоже. Желательно все сразу)

Действительно: выбор мессенджера стал частью нашего толерантного мира. Я предлагаю выбор близким, родственникам, партнерам, друзьям, IT и дизайнерам (ну так сложилось)🤷🏻‍♀️ И мне предлагают выбор.

Каждый использует то, что ему удобно, чему доверяет. 

Медицина - это тем более про доверие. Предложив выбор, мы сможем положить несколько баллов или новых клиентов в свой карман😏⠀⠀

Собрала с десяток лайфхаков по захвату внимания пользователей мобильных устройств и лидов посредством мессенджеров.⠀

🟢 У вас есть мобильный корпоративный телефон☎️ И это не застарелый смартфон😉а ещё пока продвинутое «железо», чтоб потянуть все программные изменения. ⠀

🟢У вас корпоративный номер, который не принадлежит какому-нибудь сотруднику, а оформлен или на учредителя, или на юридическое лицо. В противном случае можете потерять все, а именно базу клиентов с номерами телефонов тоже.⠀

🟢На корпоративном телефоне у вас стоят все популярные мессенджеры: Whatsapp, Telegram, Viber, приложения мессенджеры соцсетей, где у вас есть аккаунты. Все уведомления о сообщениях включены на мобильном устройстве. У вас выставлены настройки резервного копирования на всех мессенджерах.⠀

Для информации: WhatsApp установлен у 88% населения, 62% установили Viber, а Telegram есть у 50% населения (данные прошлого года). Кстати, имея на руках такую статистику, можно уже далее понимать, как и куда вести клиентов.

🟢Вы привязали все мессенджеры и сети к CRM-системе, используете допсервисы для контроля общения через соцсети. Сбор данных и аналитика сегодня нужны: так будете знать точно маршрут прихода новых пациентов.⠀

А теперь, на мой взгляд, самое интересное:

🔥В WhatsApp вы используете бизнес-аккаунт. Здесь можно сделать мини-магазин (услуги с ценой) на бесплатной версии, настроить автоматические уведомления. Этого уже более чем.

Но правда WhatsApp категорически не любит медицину, с формулировками будет не просто. Но решаемо. Для примера посмотрите мой аккаунт в мессенджере и станет все понятно. Если нет моего контакта, давайте знакомиться.

🔥В Telegram полноценно заполняете аккаунт. Ваше имя пользователя соответствует сайту или максимально близко к нему. При необходимости можно использовать возможности создания бота здесь для автоматического общения по конкретной теме. Например, запись. Канал не рекомендую заводить , потому что его надо вести или вовсе не иметь. Кстати, этот сервис для общения отлично подходит для удержания имеющихся клиентов. Закрытый канал с полезной инфой повысит ценность вас в глазах пациентов.

🔥Viber почти аналогичен Telegram по возможностям. Кроме того, именно его используют для рассылок от компаний. Этим он может быть интересен, в отличие от других мессенджеров, где такой возможности нет. 

Много про него не расскажу. Сама этим сервисом почти не пользуюсь, хотя и стараюсь быть в курсе новостей.

🔥Очень важно, что мир знает о том, что вы пользуетесь корпоративными мессенджерами и готовы принимать на них сообщения клиентов. То есть соотвествующие виджеты у вас размещены на сайте, в сетях, где это можно, и на других ресурсах, где есть возможность.

Вы об этом сообщаете постоянно в ходе выполнения программы продвижения услуг. Вы приучаете писать вам в мессенджер.

🔥Оформление всех аккаунтов во всех коммуникаторах идентично и по нему понятно, какое медучреждение ведёт общение. Логотип обязателен!

🔥С пациентов вы берёте согласие по рассылкам в мессенджеры.

🔥Скорость ответа в мессенджер не более 15-20 минуты рабочее время, при условии, что настроен автоматический ответ о часах работы медучреждения.

🔥Вы общаетесь вежливо и грамотно, не забывая расставлять знаки препинания, и умело пользуетесь эмоджи😏