Найти тему
r_keeper

Решения r_keeper для быстрого и качественного обслуживания гостей

Как организовать быстрое обслуживание без очередей, оплату без кассира, комбо-наборы и заказы? r_keeper поможет ресторану фастфуда быть успешным, привлекательным для посетителей и прибыльным в условиях высокой конкуренции.

Ниже в статье вы узнаете как получить облачные продукты r_keeper для fast-food по льготной цене в размере 50% от установленного тарифа.

У фастфуда много поклонников, а популярные заведения подобного формата неизменно сталкиваются с очередями. Фастфуд любят в том числе за скорость, поэтому автоматизация в быстром питании — обязательная составляющая.

Современные ресторанные системы увеличивают скорость обслуживания, стимулируют покупательскую активность и увеличивают доход ресторана.

Для этого у r_keeper есть такие решения, как:

-2

Терминал, который расположен в зале, дает посетителям возможность самостоятельно, минуя кассу, выбрать блюда и оплатить заказ банковской картой. Такие терминалы помогают кассирам при наплыве посетителей и максимально уменьшают контакт гостей с сотрудниками.

-3

Помогает избежать очереди возле кассы. Обслуживание гостя происходит в два этапа: принимает и оплачивает заказ кассир на станции, а выдача происходит в отдельном окне. После оплаты клиенту выдается чек с номером, который отображается на гостевом экране со статусом «Готовится». Когда заказ собран, сборщик отмечает его у себя на экране, и на гостевом мониторе номер перемещается в статус «Готов».

-4

Фастфуды могут использовать переносные терминалы (Мобильный официант r_keeper) для обслуживания очереди с двух сторон. Пожелания принимаются в зале через мобильное устройство, гостю выдаётся номер, который он называет на кассе для оплаты.

-5

Замена сервис-печати большими мониторами для визуализации заказов, контроля их выполнения и сокращения времени на приготовление блюда. После оплаты блюда появляются на кухонном экране. Отдав их гостю, повар или сборщик одним нажатием скидывает картинку с экрана. Быстрая и слаженная работа кухни – важная составляющая успеха работы любого заведения общепита.

-6

Интерактивный дисплей закреплен на станции кассира и развернут к гостю. На нем могут отображаться текущий заказ, рекомендации блюд, акционные предложения и рекламные ролики.

-7

В стандартном интерфейсе r_keeper окно приема заказа разделено на две части: вверху – заказ, редактируемый кассиром, внизу – последний оплаченный. После оплаты текущий чек перемещается вниз, а сверху освобождается поле для следующего.

-8

-9

r_keeper позволяет бесплатно настроить интеграцию с банковским терминалом. Это необходимая опция для заведений, где важна скорость работы. При выборе оплаты картой информация сразу передается на банковский терминал. Это не только увеличивает скорость расчета, но и помогает избежать ошибок при вводе, которые приводят к возвратам и коррекциям чеков.

-10

Решение для оперативного обслуживания автомобилистов через систему трех окон: «Заказ», «Оплата», «Выдача». Прием заказа может быть организован несколькими способами: через окно с оператором, через устройство приема или оператором на улице с мобильным терминалом.

-11

В рамках программы «Субсидирования приобретения субъектами МСП российского ПО» облачные продукты r_keeper предоставляются субъектам МСП по льготной цене в размере 50% от установленного тарифа. Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее о тарифах r_keeper.