EAT MY SOCKS — бренд носков в форме неожиданных предметов. Можно выбрать любой креатив — от носков с забавными формами, животными и значками до коллекции носков в виде продуктов питания.
Упаковать бренд помогло агентство Folch. Команда придумала название и разработала айдентику, основанную на визуальных эффектах рынка и супермаркета: где еще можно найти такое разнообразие упаковок с разными форматами и графикой.
Стремясь уловить смелый и веселый тон бренда, агентство создало вселенную, которая соответствовала бы этим ценностям. Вся гибкая графическая система основана на наклейках. Они выполняют функцию унификации вещей бренда, но одновременно с этим придают индивидуальность каждой позиции с помощью сообщений, цветов и форм. Команда использовала неограниченную цветовую палитру с акцентом на яркие тона, чтобы подчеркнуть забавный и игривый внешний вид бренда.
Подробнее о кейсе → тут