Найти в Дзене
Читать или не читать
Читать или не читать книги — не вопрос, а лишь личное решение. Всегда непросто найти время, мотивацию и желание погрузиться в чужой мир рассуждений, принять большой объем новых знаний и историй. Мы просто делимся подборкой о творческом и профессиональном — для развития, кругозора и досуга. • «Frieze: A to Z of Contemporary Art» Любишь современное искусство? Эта книга для тебя. Не понимаешь современное искусство? И для тебя тоже. • «Anatomy of Packaging Structures» Если ты рассматриваешь продукты на полках супермаркета, будто они экспонаты в музее, обрати внимание на это издание...
2 года назад
Брендинг для кофейни с особым смыслом
Fieldwork Facility разработали брендинг для кофейни, которая ставит людей и планету на первое место. Цель intermission — делать экологичный кофе и решать проблемы сегодня, потому что завтра уже слишком поздно. Стратегией проекта было изменить то, как говорят о кофе. Вместо историй о происхождении и экзотических местах идентичность бренда направлена на то, чтобы прославить всю цепочку поставок и сделать «время» героем процесса. Кофейня призывает клиентов сделать небольшой перерыв на кофе, а сам использует его на все важные процессы для подачи отличного продукта...
2 года назад
Яркий брендинг для компании по производству вина
Бренд Bowl Grabber существует, чтобы прославлять удовольствие от употребления великолепного вина без помпезности и церемоний. Создателям все равно, как вы держите бокал и чем отличаются сорта. Премиальное вино разлито по бутылкам, банкам и коробкам, чтобы наслаждаться им в любых обстоятельствах. Это беззаботная и непринужденная любовь к вину. За комплексный проект по брендингу взялась команда Casual Business. Этому смелому бренду досталась индивидуальная типографика — крупный и забавный шрифт Bowl Grabber Bold...
2 года назад
Зачем бренду атрибуты?
Бренд — это связь с аудиторией. Насколько прочная эта связь, зависит от последовательности обещаний и подтверждений. Если обещания бренда близки потребителю и подтверждаются в момент его взаимодействия с продуктом или услугой, то привязанность к вашему бренду максимально высокая. Как доказать, что ваш бренд способен выполнить свои обещания? Через атрибуты бренда. Условно их можно поделить на 3 категории: • Базовые. Необходимы для того, чтобы зайти на рынок. Например, возможность вызвать курьера для бренда службы доставки грузов...
3 года назад
Фирменный стиль для бренда мороженого
Merry Pops — семейный бренд, который создает натуральное мороженое ручной работы для австралийцев. Основатели экспериментируют с новыми вкусами, чтобы превратить традицию в искусство, отмечая при этом ценности качества, мастерства и сезонности. Итальянский дизайнер Sebastian Páez создал визуальную идентичность, которая обращается к молодой аудитории. Природа высококачественного и красочного мороженого послужила источником вдохновения для создания игривого, но утонченного фирменного стиля. Двойственная индивидуальность бренда передается через контрастное сочетание шрифтов...
3 года назад
Лаконичный брендинг кофейни
Requena Office сделали брендинг для испанской кофейни 10.10 COFFEE. Это компактное и сдержанное, но функциональное и элегантное место на одной из улиц Мадрида. Основная цель — показать идею заботы, внимания и контроля вокруг спешелти кофе. Лаконичное и простое название говорит само за себя, а числовой повтор подтверждает определяющую ценность — символ подлинности и правдивости. Логотип, бренд и дизайн-система содержат в себе прямое сообщение, а не выражаются образным языком...
3 года назад
Брендинг — это изменения
Что дает брендинг? Ценности, уникальный характер коммуникации, неповторимый визуальный стиль, понимание продукта или услуг. Формируешь новые или переосмысляешь текущие — неважно. Главное — будь готов к изменениям. Распространенная ошибка многих компаний состоит в том, что брендинг воспринимают как инструмент для выстраивания «красивого фасада», за которым ничего не стоит. «Мы честная и открытая компания» — читаем мы на сайте компании, но получаем отказ на просьбу подробнее рассказать о новой вакансии...
3 года назад
Пятница, вечер, кино
Давайте совместим приятный отдых с делом! Художественные фильмы — это не всегда чистый вымысел. Байопики и ленты на реальных событиях погружают в контекст и дают определенные знания. Что если поизучать брендинг, маркетинг и бизнес через призму личных историй внутри кинематографа? Выбрали пять фильмов, делимся. • Основатель Как построить империю — история Рэя Крока. О появлении и становлении всемирной сети фастфуда McDonald’s в художественной интерпретации. • Семейка Джонсов Маркетинг огромного масштаба...
3 года назад
Фирменный стиль и упаковка для бренда вина
Бренд Origin создан для поколения любителей вина, которым важен не только напиток, но и стол, окруженный хорошей компанией, а еще сама жизнь и истории. Компания обратилась к Melia Tandiono с просьбой привнести энергию и индивидуальность в их фирменный стиль, упаковку и общую эстетику. В словесном знаке и типографике объединились современность и классика — шрифт без засечек имитирует контраст веса шрифта с засечками. Сочетая грандиозные декорации с причудливым реквизитом, автор воплощает в себе клиента и его чувства, наслаждаясь бутылкой вина...
3 года назад
Брифуй правильно
Не существует большего зла для взаимоотношений с клиентом, чем письменный бриф. Да-да, мы не преувеличиваем. Сжатая и максимально формализованная информация в таком документе не обнажает истинных проблем клиента, увеличивает ваши риски пойти по ложному пути. Если хотите сделать максимально эффективный проект, начните с устного брифинга. Живое общение, открытые вопросы — залог вашего глубокого погружения и понимания задач. Одна из мощных и при этом простых технологий проведения брифинга — SCORE (symptoms, causes, outcomes, resources, effects)...
3 года назад
Визуальная идентичность коллекции одежды для боксерской компании
Craft Boxing предлагает занятия по боксу у специализированных тренеров в залах, а также онлайн. А еще компания предлагает брендовое оборудование и одежду из лимитированных серий, которые выпускаются каждый сезон. Чтобы запустить свою первую коллекцию под названием Rhythm Season, компания обратилась к дизайн-студии Forth + Back. Команда проекта разработала некоторые предметы одежды, а также общий внешний вид для этой линейки...
3 года назад
Брендинг финтех-стартапа
Juni — шведский финтех-стартап на рынке необанков. Чтобы выделиться в каждой точке своего взаимодействия, компания обратилась к Verve за брендингом. В мире FinTech, который быстро меняется, нужно использовать импульс и иметь огромное отличие — быть брендом, который любят люди. Вместо романтической мечте о предпринимательстве, команда проекта решила погрузиться в значение повседневной рутинной работы. Потому что не бывает многомиллионного бизнеса без простого и тяжелого труда, обычных рабочих будней, проб и ошибок...
3 года назад