Композиция картины отступает от традиционного изображения Мадонны.
Как правило, на полотнах XV века дева Мария изображалась в центре, окружённая слева и справа святыми. Образцом такого описания являются, например, картины Корреджо. Следуя за Тицианом, который в 1526 году применил этот же приём, Карраччи делает композицию ассиметричной.
Насыщенность картины красками - результат знакомства художника с венецианской живописью. Как раз в год написания картины (1588) художник ездил в Венецию и был просто поражён местной живописью, особенно работами Веронезе.
С другой стороны во многих деталях, как например в ангеле на переднем плане картины или в спутнике евангелиста Матвея, заметно влияние Корреджо, который до 1587/1588 года был одним из авторитетных живописцев своего времени. Фигура Ионна Крестителя (справа) как бы сошла с полотен Корреджо, она напоминает пастуха из его «Святой ночи».
#2окна_нк