Реклама в социальных сетях (иногда называемая маркетингом в социальных сетях) - это именно то, что вы думаете:
Реклама, предоставляемая вашей целевой аудитории на платформах социальных сетей.
Как и другие формы рекламы, реклама в социальных сетях использует различные форматы объявлений для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж.
Вооружившись персонами покупателей, а также вовлеченными и демографическими данными с платформ социальных сетей, маркетологи могут создавать целенаправленные и экономически эффективные рекламные кампании для предприятий, больших и малых.
Насколько эффективна реклама в социальных сетях?
Социальная реклама - это эффективная маркетинговая стратегия для охвата вашей целевой аудитории и повышения узнаваемости бренда.
В отличие от традиционной рекламы, пользователи могут взаимодействовать и строить отношения с вашим брендом в социальных сетях.
В конечном счете, эффективность социальных сетей зависит от того, насколько хорошо вы оптимизируете свою рекламу в социальных сетях.
Преимущества рекламы в социальных сетях
Ниже вы найдете самые большие причины, по которым реклама в социальных сетях является таким мощным дополнением к любой маркетинговой стратегии.
- Повышение узнаваемости бренда: Охватите больше своей целевой аудитории.
- Рентабельный: Создание учетной записи в социальных сетях бесплатно. Реклама в социальных сетях, при правильном использовании, стоит недорого.
- Понимание аудитории: Пользователи могут взаимодействовать с вашими объявлениями, предоставляя вам прямую обратную связь о том, что работает.
- Привод трафика: Будь то целевая страница или ваш сайт, объявления конвертируют клики в продажи.
Статистика рекламы в социальных сетях
Нужны цифры? Давайте рассмотрим несколько статистических данных о рекламе в социальных сетях:
- 9 из 10 человек покупают у брендов, за которыми они следят в социальных сетях.
- 73,5% интернет-пользователей следят или исследуют бренды и продукты в социальных сетях.
- 79% людей говорят, что пользовательский контент сильно влияет на их решения о покупке.
Представьте, как реклама в социальных сетях может развить ваш бизнес
Знание платформ социальных сетей и типов доступных объявлений имеет решающее значение.
После того, как вы выбрали лучший вариант для своего бизнеса и определились с целевым рынком, вы можете начать создавать свою первую рекламную кампанию.
Те миллионы клиентов, которые еще не слышали о вас (пока), ждут.