Несмотря на неудачи на первых этапах, заводской Mercedes продолжает смотреть в будущее с оптимизмом. На предстоящий Гран-при Австралии в Мельбурне команда готовит серьёзное обновление своего болида.
Речь идёт о новом заднем антикрыле, которое, по замыслю конструкторов "Серебряных стрел", должно решить проблему сильной раскачки болида. Именно это является главной проблемой болида - из-за неё происходит сильная потеря сцепления ведущих колёс с трассой.
Как заявили инженеры Mercedes, необходимость молниеносного решения по снижению раскачки болида появилась после гонки в Джидде, где, несмотря на гладкий асфальт, проблема прослеживалась невооружённым взглядом:
"Мы считали, что в Джидде раскачка будет не так заметна, поскольку асфальт там более гладкий. Но мы ошиблись. Мы до сих пор не до конца понимаем, какие факторы вызывают раскачку. Мы продолжаем учиться работать с новой машиной."
Попытавшись решить проблему раскачки болида, в Джидде руководство Mercedes решилось на использование заднего антикрыла болида с меньшей прижимной силой. Это не дало никаких улучшений, поэтому перед квалификацией инженеры увеличили высоту подвески, что привело к потере скорости и усложнению поиска оптимальных настроек болида.
Как сообщили сотрудники команды, Джордж Расселл лучше справился с поиском необходимых решений для повышения скорости болида, чем Льюис Хэмилтон. Именно поэтому, он сумел справиться с поставленными задачами и финишировать сразу за пилотами Red Bull и Ferrari.
Напомним, что по итогам Гран-при Саудовской Аравии Джордж Расселл занял 5 место, а Льюис Хэмилтон - 10-ое.
А как вы считаете, сумеет ли Mercedes справиться со своими проблемами? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!