1) Какие у вас конкурсы? (Пожалуй, самый раздражающий вопрос…. Конкурсы у ВЕДУЩИХ, у фокусников - фокусы, иллюзии, трюки, эксперименты, да пофигу, даже обман, но не конкурсы)
2) Сколько у вас фокусов в программе? (Крайне странный вопрос, особенно, если приглашать интерактивного фокусника, назову это так. Тут можно 3 Номера за 20 минут показать и произвести фурор, а можно 10 показать, но эффект будет не очень. Лучше «по смаковать» конечный эффект, к которому фокусник приведёт через подачу, общение, шутки и получить удовольствие, чем просто увидеть набор из 10 эффектов. Важно понимать, Вы покупаете в первую очередь шоу, эмоции, а не количество фокусов)
3) Почему выступление длится 20-30 минут? (выступление иллюзиониста - это доп. интеллектуальная и эмоциональная нагрузка, ваши друзья и близкие пришли на праздник, чтобы поздравить вас, отдохнуть, кто-то банально покушать, не стоит перегружать их, фокусы - это изюминка мероприятия. 20-30 минут - оптимальное время фокусировки внимания для получения максимального удовольствия.
4) А можно в левитации все 20 детей по очереди по участвуют? (Это же как десерт, не стоит переедать. Да, и как вам такое - посмотреть хороший фильм или ролик 20 раз подряд… ;) )
5) А почему так дорого? (Наконец, самый интересный.
Никто же не пишет на овощебазу с вопросом: «а чего это мытая морковь стоит дороже той, что с землей?!». Все и так понятно, а с фокусником сложнее.
В нашем жанре цена определяет качество и наоборот, зависит от опыта и навыков артиста, а также оборудования, которое он использует (об этом, кстати, ещё напишу).