Что будет заложено в ДНК парфюмерного бренда BYTWO Fragrance?
То, как люди подходят к парфюму. То, за что они его ценят. Настоящие. Не только с точки зрения подбора ингредиентов, а с откликом внутреннего ощущения. Без уловок и маркетинга. Ароматы которые действительно является частью личности. Ароматы BYTWO - это часть личности и обонятельная подпись клиента.
Мы будем готовить для вас серии историй, знакомить вас с теми, кто поддерживает эту философию своим примером.
Герой сегодняшнего выпуска Жак Кавалье.
Жак Кавалье обладатель премии Франсуа Кот 2004 года, ныне известный как Prix International du Parfum. Создал ароматы для некоторых из крупнейших имен в индустрий роскоши - от Boucheron до Bvlgari, от Calvin Klein до Christian Dior и от Giorgio Armani до Givenchy, а в 2012 году стал главным парфюмером Louis Vuitton.
Любимый вопрос Жака: "Расскажите мне о запахе, который больше всего напоминает вам о вашем детстве?"
И первые десять минут, отвечая на него, вы погрузитесь в воспоминания, кто-то вспомнит жаркое лето в детстве бег по свежевскопанным полям, кто-то бабушкину кухню с обилием розмарина и тимьяна, кто-то свои любимые цветы, а некоторые поймут, что не любят какой-то конкретный цветок, но предпочитают свежий аромат деревьев и травы.
"Моя основная задача - сделать портрет, - это нечто большее, чем просто обонятельный портрет, это социальный портрет, своего рода психотерапия. Воспоминания из детства, хорошие моменты, которые сделали вас счастливыми, несчастными, то, что вы ненавидите в кулинарии и, цвета которые вы любите - эта информация является источником вдохновением, а затем и творением для меня"