Мне всегда нравилось тестировать проекты по тем профилям, с которыми до этого никогда не работала. Некоторое время назад у меня был очень интересный рекламный игровой проект, который все еще в строю и активно работает. И именно тогда я изучила довольно много источников о тестировании игр для начинающих, которые вам сегодня и принесла:
1."Тестирование игровой механики в компьютерных играх" -- очень интересный доклад с SQA Days, где Дмитрий Химион рассказывает о том, какие особенности у этого направления, и что такое игровая механика.
2.Разработка игры — сложный и долгий процесс. Чтобы не ошибиться с выбором концепции и основного геймплея, профессиональные разработчики игр часто прибегают к созданию прототипа. И именно о них и рассказывается в статье "Особенности прототипирования игр" от Mail.ru.
3."7 Different Types of Game Testing Techniques" -- англоязычная статья о том, какие риски могут поджидать тестировщиков игр и какие виды тестирования помогут их избежать.
И еще немного материалов в тему:
1."7 методов тестирования игр" -- о самых популярных видах игрового тестирования.
2."Тестирование игр: лучшие практики и новые тренды" -- кроме традиционного перечисления видов тестирования, вы получите ряд полезных советов по Game QA.
3."Вашей целевой аудитории не существует" -- интересная статья о том, почему не стоит говорить об "аудитории MOBA", "основных геймерах", "женщинах-геймерах", а лучше мыслить менее масштабно.
4."Тестирование игр 101: основные советы и стратегии" -- об основных этапах процесса, планировании стратегии тестирования и т. п.
Начните свой путь в геймдеве в качестве тестировщика игр!
⚡ 30 марта — старт онлайн-курса «Game QA Engineer» от OTUS. За 4 месяца вы научитесь тестировать игры на различных платформах. Вас ждет глубокая проработка особенностей игр, жанров, платформ под руководством QA-лидов известных компаний. Курс даст профессиональные навыки, с которыми вы сможете претендовать на Junior-позиции в компаниях гейм-индустрии.