Для стартапов крайне важно отслеживать эффективность рекламных каналов для достижения своих целей.
Лучший способ узнать, с каких источников приходит больше всего трафика – использование UTM-меток. Они помогают отслеживать несколько рекламных кампаний и предоставляют данные, необходимые для оптимизации.
Что такое UTM-метки?
Теги UTM представляют собой GET параметры в адресе страницы.
Используя коды UTM, вы можете понять эффективность рекламных источников и как каждая рекламная кампания, объявление или фраза работает по каждому маркетинговому каналу.
Описание параметров UTM-меток
- utm_source - Источник кампании (нужен чтобы указать название источника трафика)
- utm_medium - Тип трафика (необходим для определения типа кампании или рекламы)
- utm_campaign - Название кампании (позволит вам отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике)
- utm_content - Идентификатор объявления (используется как пометка для объявления внутри рекламной кампании)
- utm_term - Ключевое слово (позволит вам отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике)
4 способа использования UTM-меток
1. Измерение рентабельности инвестиций в социальных сетях
Добавляя UTM-метки к своим ссылкам в социальных сетях, вы можете увидеть, какие кампании наиболее эффективны для генерации трафика и конверсий.
На основе данных вы можете оптимизировать другие рекламные акции и эффективно измерять рентабельность инвестиций ваших кампаний в социальных сетях.
2. Отслеживание эффективности рассылок по электронной почте
Добавив тег UTM к ссылке в информационном письме, вы сможете определить, какие рассылки привлекают больше всего посетителей на ваш сайт, а какие, напротив, не работают.
3. Поиск лучшего места для размещения баннерной рекламы
Если вы проводите несколько платных кампаний, очень важно знать, где размещать свои объявления.
Например, если вы размещаете две баннерные рекламы одного и того же продукта в разных частях сайта, URL-адрес с тегом UTM поможет определить, какое из объявлений получает больше всего кликов и конверсий. Это дает представление о том, какой тип рекламы следует использовать в будущем.
4. Отслеживание эффективности вашего CTA
Использование параметров UTM также может помочь вам узнать, какой тип призыва к действию (CTA) приносит больше всего трафика.
Добавляя параметры UTM к разным ссылкам CTA, вы можете увидеть, как разные тексты, цвета, дизайны, размеры и позиции влияют на CTR. А затем использовать полученные данные для оптимизации и увеличения конверсии.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!