Найти в Дзене
КИНОФАРВАТЕР

Если бы вы хотели ремейкнуть фильм, то какой?

Оглавление

История знает множество хороших примеров, когда ремейк превзошёл оригинал или хотя бы не занизил планку.

Например: "Запах Женщины", "Отступники", "11 друзей Оушена", недавняя "КОДА", выигравшая Оскар за Лучший фильм года.

Существует ряд фильмов, которые хотелось бы переосмыслить, поменять или просто улучшить, а иногда и вовсе создать заново.

1. Трилогия Хоббита.

Режиссёр: Питер Джексон. 2012-2014. США. Новая Зеландия.
Режиссёр: Питер Джексон. 2012-2014. США. Новая Зеландия.

Вот уж точно произведение, нуждающееся в полной переделке.

И хотя Питер Джексон сделал всё в едином стиле и авторство, которое было зачато в трилогии "Властелина Колец", здесь идеально продолжено, "Хоббит" получился затянутым, с ошибочной драматургией, лишними сюжетными ветками, которые тормозили главное: историю хоббита, отправившегося в нежданное путешествие.

Растянуть сказку, которая по объёму меньше трёхсот страниц, это главная ошибка Джексона, тогда как весь смак этой истории в её целостности.

И ведь планировалось изначально Гильермо Дель Торо сесть за режиссёрское кресло и сделать всего ОДИН фильм о Хоббите, а после сделать диптих апокрифа, в котором бы рассказывалось то, что происходило между "Хоббитом" и "Властелином Колец", рассказывалось бы то, как пробудилось Зло, с которым пришлось столкнуться Средиземью в дальнейшем...

Хотя, возможно, что в данном случае трилогия нуждается в перемонтаже, а не ремейке.

Подробнее о том, почему "Трилогия Хоббита" хуже "Властелина Колец", я говорил в этой статье.

2. Доказательство Смерти.

Режиссёр: Квентин Тарантино. 2007. США.
Режиссёр: Квентин Тарантино. 2007. США.

Худший фильм Тарантино по его же мнению.

Фильм категории "Б", который даже по этим меркам стал ещё хуже, чем заявленный жанр.

Диалоги растянуты и на протяжении 40 минут, несколько девушек просто болтают, но эти разговоры не раскрывают персонажей или располагают к себе. Максимум вбрасывается удочка для раскрытия очевидного сюжета, но не более того.

Дух фильмов категории "Б" и стиль Тарантино раскрываются в полной мере после того случая в фильме, ради которого он был создан, когда каскадёр Майк врезается на полную скорость в другую машину. Эта сцена и последующее развитие событий кажутся лучшим, что есть в фильме. Ведь требовалось сделать чистый слэшер про маньяка, но в стиле Тарантино, то есть то, что сделал Роберт Родригес с фильмом "Планета Страха", оставив жанр зомби-апокалипсиса, но в своём фирменном стиле.

Ведь, что может быть круче, чем один из самых кровавых режиссёров, который снимает слэшер? Увы, мы этого так и не узнали.

3. Тони Эрдманн.

Режиссёр: Марен Аде. 2016. Германия, Австрия, Румыния, Франция.
Режиссёр: Марен Аде. 2016. Германия, Австрия, Румыния, Франция.

Чисто голливудская история, которая была снята в Германии.

Позиционируется фильм, как комедия, тогда как на деле каждая шутка выжимается и всем своим видом показывает, что это шутка, но едва ли кто-то посмеётся, кроме критиков, давших ФИПРЕССИ в Каннах.

Были планы на ремейк этого фильма и в главных ролях даже должен был играть Джек Николсон, но в итоге всё заглохло и потеряло свою актуальность.

А ведь именно такие истории Голливуд снимает лучше всех и примеров этому масса. Часть из этих примеров даже получали Оскар за Лучший фильм года.

4. Частные Миры.

Режиссёр:  Грегори Ла Кава. 1935. США.
Режиссёр: Грегори Ла Кава. 1935. США.

Фильм рассказывает историю о женщине-психиатре в соответствующей клинике, чья компетенция ставится под сомнение, но лишь потому что она женщина. Подрывает её авторитет новый молодой, но консервативный главный врач.

Игра Клодетт Колберт идеальна, за что она и была номинирована на Оскар за Лучшую женскую роль, однако сам фильм, способ его повествования и отсутствие авторского почерка сильного автора - оставляют желать лучшего и требует переосмысления сегодня.

5. Нетерпимость.

Режиссёр: Дэвид Уорк Гриффит. 1916. США.
Режиссёр: Дэвид Уорк Гриффит. 1916. США.

Представьте себе магнум-пеплум в три часа, в котором разворачивается четыре истории. Это мог бы быть второй "Вавилон", но не локальный, как у Иньярриту, а масштабный. На уровне "Клеопатры" или "Бен-Гура".

Сам по себе фильм "Нетерпимость" гениален, но в данном случае современная обработка не будет в ущерб оригиналу, с которым ремейк сравнивать крайне некорректно. Прошло всё-таки больше века с момента его выхода, а значит история и смыслы заложенные в этом фильме в совокупности с игрой современных актёров прозвучит будто заново. Хотя, вполне вероятно, не будет понята при выходе фильма, как это и было с оригиналом 1916 года...
__________________________________________________________

Вуди Аллен негодует...
Вуди Аллен негодует...

Если бы вы хотели ремейкнуть фильм, то какой бы фильм это был? Пишите в комментариях и оставляйте ремейкнутые лайки.

Подписывайтесь! Всем добра и здоровья!