Найти тему

Рассказываем, какие посты репостят в Telegram больше всего

В Telegram можно добиться органического роста за счёт вирусного контента. Какой контент вирусится быстрее других, просматривается и пересылается чаще всего, рассказываем в сегодняшней статье.

Обложка важна, для тыка по статье 😃
Обложка важна, для тыка по статье 😃

Всем привет, на связи YouVibe и его основательницы Юля и Бая. Для тех кто здесь впервые - мы вещаем о контенте на высоких вибрациях. А это значит даём кучу полезной информации по блогингу, продвижению экспертов и брендов безвозмездно (с вас разве, что лайк и подписка, но это по желанию). Всё во имя творчества и классных материалов в инфопространстве. 🤗 Сейчас мы увлечены Telegram-каналами, как одной из лучших альтернатив ушедшим из России социальным сетям. Поэтому много рассказываем о его преимуществах, даём тюториалы и советы по раскрутке каналов.

Ранее мы уже писали о том, что в марте разработали визуальные концепции для Telegram и уже успели отучить первый поток визуальных менеджеров. Подробнее об этом можно прочесть в статье:

Первая обучалка по визуалу в Telegram от YouVibe уже показала результаты

Кроме того, мы уже успели вам презентовать концепцию постеров:

Постеры в Telegram - ещё одна новая визуальная концепция от YouVibe

и показали, какие атмосферные сюжеты можно делать благодаря правильной компоновке сгруппированных фото:

В Telegram есть визуал, мы его нашли и спешим с вами поделиться.

Визуальная концепция "Чек-листы"

Сегодня же, мы покажем вам ещё один визуальных концепций, которые с лёгкостью, могут поспорить за звание "самый вирусный тип контента". Условно мы назвали этот тип контента чек-листами. Именно чек-листы и инструкции наилучшим образом можно оформить с их помощью.

В Telegram этот тип контента выглядит так:

Пример вирусной визуальной концепции Чек-лист в Telegram
Пример вирусной визуальной концепции Чек-лист в Telegram

Или вот такой пример:

Пример визуальной концепции для психолога-энерготерапевта
Пример визуальной концепции для психолога-энерготерапевта

Как видите, визуальная концепция выглядит как одна общая визуальная композиция. При этом каждый отдельный фрагмент кликабелен. Пользователь нажимает на первое большое изображение с зазывающим заголовком и попадает внутрь альбома, где может начать листать слайды с пошаговой инструкцией или чек-листом.

Как ни странно, судя по нашим данным, такие визуальные концепции радуют владельцев Telegram-каналов следующей статистикой:

Статистика вовлечённости в визуальный контент "Чек-листы"
Статистика вовлечённости в визуальный контент "Чек-листы"

Как видите пересылают такой контент крайне часто. А это значит, что при публикации такого контента на канале включается эффект сарафанного радио. Подписчики вашего канала пересылают контент своим знакомым и те переходят к вам на канал, чтобы узнать, есть ли у вас ещё что-то интересное. Если до этого также был представлен интересный контент, то посетитель может остаться и подписаться на ваш канал. В этом и состоит вирусность такого контента. Он сам распространяется по сети и приводит к вам других пользователей.

Вот вам ещё пример чек-листа для презентации программы курса одной клиентки
Вот вам ещё пример чек-листа для презентации программы курса одной клиентки

Такая презентация выглядит солиднее, структурнее и интереснее, нежели обычный текстовый пост.

Вариация оформления предыдущего чек-листа
Вариация оформления предыдущего чек-листа

Мы часто представляем несколько вариантов. Так клиент может или выбрать тот, который понравился больше или запустить оба на разных рекламных площадках/у себя на канале и в рекламе.

А вот какой чек-лист сделала ученица WORK WEEK для своих клиентов - коммерческого Telegram-канала салона красоты.

Работа ученицы с первого Work Week от YouVibe
Работа ученицы с первого Work Week от YouVibe

Как вам такая идея визуального представления информации на каналах в Telegram?

Оставляйте свои реакции и не забывайте подписаться 😉

Ваши Бая и Юля.