Начало ЗДЕСЬ
Глава 13
Следователь внимательно выслушал девушек, перевел взгляд на отца Евы, встал, подошел к шкафу и достал оттуда какую-то папку, вытащил из нее большой лист и положил перед подругами.
- Ой, это же она! – воскликнула Соня. – Та женщина, что приходила тогда за посылкой.
- Уверены? – спросил следователь.
- Точно она! Я тогда лицо ее очень хорошо разглядела, хоть она и капюшон все время натягивала.
- Хорошо, - кивнул следователь.
- Товарищ следователь, - начала Соня.
- Виктор Петрович, - слегка улыбнулся мужчина.
- Виктор Петрович, понимаете, это снова её заказ, Евы. Точно говорю! Слишком характерный состав средства.
- А что это за средство? – поинтересовался следователь.
- Маска для рук.
- О, Господи, - засмеялся он. – Сколько у вас, женщин, всего… Но в данном случае нам это на руку. Значит так, девочки. Слушайте меня внимательно. Вы, Соня, что ответили этой женщине? Что перезвоните ей, так?
- Да, - кивнула Соня.
- Звоните, - велел Виктор Петрович.
Соня достала телефон, просмотрела последние вызовы, нашла нужный ей номер и включила громкую связь. Следователь одновременно сделал всем остальным знак сидеть молча.
- Алло, - безжизненным голосом откликнулась трубка.
- Здравствуйте, - приветливо произнесла Соня. – Это по поводу Вашего заказа. Да, есть такое средство в наличии.
- Очень хорошо, - слегка оживился голос. – Когда можно забрать?
- Можно завтра, если Вам срочно, - ответила Соня.
- Да, давайте завтра. Давайте, как в прошлый раз, - предложила женщина.
- Ой, Вы меня извините пожалуйста, но приехать в «Олимп» я завтра никак не смогу. Это очень далеко от института и от общежития, у меня занятия заканчиваются поздно, я не успею, - грустно ответила Соня, уловив знак следователя. – Может быть, мы встретимся где-нибудь поближе? Или тогда только на выходных.
В трубке замолчали, казалось, обдумывая предложение.
- Нет, до выходных слишком далеко, а мне нужно поскорее, - ответила женщина после паузы. – Говорите тогда, куда мне подъехать. Я на машине, все равно куда.
- Ой, а Вы не сочтете за излишнюю наглость, если я попрошу Вас подъехать к общежитию? Часам к пяти вечера? – предложила Соня по заранее оговоренному плану.
- К пяти? Хорошо, я постараюсь. Хотя… нет. Давайте лучше к шести. Вам удобно будет?
- К шести? – Соня посмотрела на следователя, тот кивнул. – Отлично. Договорились.
- Спасибо. Тогда до завтра, - произнес голос в трубке, и раздались короткие гудки.
Соня положила телефон в сумку и снова обратилась к следователю:
- Как мне действовать дальше?
- Дальше, Сонечка, Вам нужно будет заманить ее внутрь, в холл общежития. В это время наши ребята поставят на ее машину маячок. Это на случай, если снова ее потеряем, либо если держаться в поле зрения не будет возможности. Мы ведь не знаем, что там за местность. Всё, идите. Если она перезвонит, дайте мне знать. Держите мою визитку. И еще: мы с нашими сотрудниками зайдем к Вам заранее.
- Зачем? – удивилась девушка.
- Брошечку для Вас принесем, - усмехнулся следователь.
- Какую? – не поняла Соня.
- Ой, Сонька, ну ты тормоз! – вмешалась, наконец, молчавшая до сих пор Валя. – Прослушку на тебя повесят! Вдруг эта дамочка что-то скажет? Сразу видно, что ты детективы не читаешь!
Виктор Петрович громко расхохотался:
- Всё, уходите! До завтра!
Посетители вышли из кабинета, а следователь, успокоившись, снова взял в руки портрет.
— Значит, это ты рисовала девушек… Кто же ты такая? - пробормотал он.
В кармане зазвонил телефон, Виктор Петрович поморщился, он не любил звонков на личный номер в рабочее время, подозревая, что это снова жена с очередными претензиями. Слишком много их стало в последнее время. Семейная жизнь его и так не была особо радужной, постоянные скандалы из-за его работы изрядно изматывали мужчину. Да, работа его была далеко не сахар и не мёд, и он честно предупредил об этом свою тогда еще будущую жену, раз и навсегда обозначив, что работу свою он любит и менять ее не собирается. Однако, на протяжении всей жизни, супруга то и дело закатывала скандалы, требуя сменить деятельность. Мотив один и тот же: жена с дочерью его почти не видят. Несколько раз они то расходились, то снова сходились. Казалось, сейчас, когда дочь уже выросла и выпорхнула из родительского гнезда, у них с женой воцарился хрупкий мир. Однако, время от времени супруга снова заводила старую песню…
Увидев определившийся номер, следователь удивленно вскинул брови.
- Алло! Ну это просто невозможно! – засмеялся он в трубку. – Мишка! Сколько лет, сколько зим! Давненько я тебя не слышал!
- Привет, Вить, - голос собеседника был серьезен. – Извини, что не воплю от радости. Обстоятельства такие… Поговорить бы…
- Что случилось? – встревожился Виктор Петрович.
- Вить, моя дочь… Она в плену у этого маньяка. Насколько я знаю, расследованием занимаешься ты. Надо встретиться.
***
Часом ранее.
Коля вернулся домой после того, как отвел Аришу к родителям. Анатолий Ильич и Марина Семеновна, выслушав рассказ дочки, тут же собрали все рисунки и, созвонившись со следователем, умчались. Совершенно усталый и разбитый Коля наотрез отказался от предложения Галины Сергеевны накормить его и поплелся пешком домой.
Войдя в квартиру, где они обитали вместе с Риммой, он сбросил обувь, швырнул ключи на комод и отправился в ванную. Только и хватило сил принять душ. Выйдя оттуда, Николай упал на диван и отключился.
Из сна его вытащил настойчиво гудевший домофон. Кое-как разлепив тяжелые веки, он сполз с дивана и босыми ногами пошлепал в прихожую.
- Да, - прохрипел он в трубку.
- Николай, открой! Это Михаил.
Коля нажал кнопку, впуская отца Риммы в подъезд, лихорадочно соображая, что же сейчас ему говорить. Римма категорически не хотела впутывать Михаила в свою затею, но Николай понимал, что визит отца, скорее всего, неспроста. Он распахнул дверь, ожидая, когда Михаил выйдет из лифта. Это произошло так стремительно, что Коле показалось, будто отец не вышел, а вылетел из лифта. Как тайфун. Как торнадо. Едва не сметя на своем пути молодого человека.
Затащив Николая в квартиру, Михаил с размаха захлопнул дверь и нервно спросил:
- Что происходит? Я названиваю ей уже второй день, а телефон все время вне зоны. Где она? Отвечай!
- Михаил, Вы успокойтесь, - ответил Николай. – Давайте кофе выпьем и поговорим.
- Так, начало мне уже не нравится. Особенно учитывая твой вид, - кивнул отец. – Идем.
Рассказ Николая он выслушал молча, ни разу не перебив. Когда молодой человек закончил, Михаил, не произнося ни слова, подошел к кофемашине и запустил ее на эспрессо двойной крепости. Все так же молча, он взял чашку с готовым кофе и вышел на лоджию. Коля тихо следовал за ним. Михаил стоял у панорамного окна и смотрел на город, по-прежнему не произнося ни слова. Когда он, наконец, повернулся снова, Коля невольно вздрогнул. Таким он отца своей возлюбленной никогда еще не видел. Лицо Михаила напоминало каменную глыбу, настолько оно застыло в неподвижности. Лишь глаза... они метали молнии, но где-то на самом дне притаился такой сгусток боли, что у Коли возникло ощущение впившейся в мозг острой иглы.
- Как фамилия следователя? – спросил отец.
Коля опешил от вопроса, не такого он ожидал, уже приготовившись к шквалу обвинений.
- Строганов.
- Строганов? – брови Михаила взметнулись вверх. – Виктор?
- Да. Виктор Петрович, - растерянно ответил Коля. – А что?
- Ничего. Хоть одна хорошая новость в этом урагане безумия.
***
- То есть, твоя дочь решила побыть подсадной уткой? – спросил Виктор. – Что за бестолковая идея!
В голосе его сквозила неприкрытая досада. Он выслушал короткий рассказ своего однокашника, из которого следовало, что дочь Михаила Римма случайно наткнулась на шатающегося без присмотра, голодного мальчишку, накормила его, а он ей вдруг рассказал об увиденном им похищении девушки и пропаже девочки. И указал на того, кто якобы в этом замешан. После чего Римма решила поймать преступника «на живца».
- Вить, не просто бестолковая. Я бы сказал: безумная, - вздохнул Михаил.
- А я бы сказал, что ты, Мишка, мне что-то недоговариваешь, - Виктор сверлил друга своим колючим взглядом, от которого даже такому невозмутимому человеку стало неуютно. – Ни за что не поверю, что твоя девчонка настолько глупа, что решилась на такое без четко продуманного плана. Я, конечно, ее не знаю, но я знаю тебя. А она твоя дочь. Колись, в чем там дело.
- Сложно все, - с тоской в голосе ответил Михаил. – Ты не поймешь и не поверишь.
- А ты попробуй, - жестко сказал Виктор.
Михаил встал, нервно прошелся по кабинету, словно пытаясь решиться на что-то. Они сидели в кабинете следователя, время позднее, все разошлись по домам, Виктору уже несколько раз трезвонила жена, а он, взглянув на экран смартфона, не брал трубку. Обернувшись, Михаил увидел, что Виктор, не отрываясь, пристально смотрит на него в ожидании, подошел к столу и опустился на стул.
- Ну ладно, слушай. И если после моего рассказа ты вызовешь санитаров, я пойму, но не прощу, так и знай!
Начал он издалека, с тех самых времен, когда погибла его жена, мать Риммы, до самых последних событий, известных ему и связанных с исчезновением девушек, включая то, что стало известно благодаря ушедшей из жизни Наташе. По мере рассказа лицо Виктора, вначале непроницаемое, постепенно стало удивленным, потом недоверчивым, затем несколько насмешливым и в конце концов серьезно-напряженным. Дослушав до конца, Виктор еще долго сидел молча, глядя на свои руки. Михаил терпеливо ждал вердикта. В полной тишине прошло около пятнадцати минут.
Следователь поднялся и запер дверь, после чего открыл сейф, достал оттуда коньяк и два стакана. Щедро плеснув, он протянул один из них другу.
- Будешь? Мне точно нужно, - он махом опрокинул коньяк в горло, будто это был совершенно иной напиток.
Михаил лишь немного пригубил свой стакан, не отрывая взгляда от друга.
- И что ты теперь думаешь? – хрипло спросил он.
- Что я думаю? – усмехнулся Виктор. – Что я думаю… Миш, ты не поверишь, но я еще со школы чувствовал, что с тобой что-то не так. Сам я законченный материалист, но жизнь иногда преподносит такое… В общем, жаль твою Янку. Я просматривал дело о ее гибели. Не смотри так, каюсь, смотрел, грешен. Там были странности.
- И мне ничего не сказал, - покачал головой Михаил, допивая залпом коньяк.
- Зачем? Зачем, если ты сам ничего не говорил? Словом, Миша, давай так: мне сложно поверить во всю эту чертовщину. Но раз уж ты говоришь, что тебе известно, где обитает этот урод, то я тебе верю. Я слишком давно и хорошо тебя знаю. И мне пофиг, каким образом тебе удалось получить информацию. Я ею воспользуюсь, а как потом все оформить для начальства, подумаю после. Давай-ка сейчас покумекаем, когда лучше туда наведаться.
- Может, давай прямо сегодня ночью? – предложил Михаил.
- Не, Миш, это только в кино так красиво врываются по ночам, когда все спят, всех врасплох застают. Не забывай, что у него система видеонаблюдения. А если круглосуточно ведется наблюдение за территорией? Он ведь там, как выяснилось, не один. А вдруг, увидев группу захвата, он возьмет и убьет девушек, пока они спят?
- Как же быть?
- Дождемся завтрашнего вечера. Проследим за женщиной, которая придет за косметикой. Я так понял, что в доме больше нет никого.
- Да, эта девочка, Наташа, так и сказала.
- Так, давай без Наташ, - осадил Виктор. – Так вот, проследим за ней, подберемся к дому, установим наблюдение. Эх, если б камеры отключить… Но это я так, мечтаю.
- Отключим, - уверенно заявил Михаил.
- Каким образом? – заинтересовался следователь.
- Ты же запретил говорить, - усмехнулся друг.
- О, Господи, - вздохнул Виктор, снова открывая бутылку. – Будешь?
- Давай, - махнул рукой Михаил. – По последней, и я пойду. Надо еще решить вопрос с камерами. Утром зайду.
***
Первое, что увидела Римма, открыв утром глаза, это сидящую в кресле Наташу. Девочка терпеливо ждала ее пробуждения.
- Доброе утро! – сказала она.
- Доброе утро, - шепнула Римма.
- Можешь не шептать, его нет, только что уехал. Слышала, как он Полине сказал, что вернется, чтобы вывести кукол на прогулку.
- Утро действительно доброе, - засмеялась Римма. – Вот если б его еще во время прогулки не было!
- Ага, размечталась! – ехидно заметила Наташа. – Так он и допустит, чтобы все сговорились.
- Ладно, я в ванную, - Римма скрылась за дверью.
Вернулась она посвежевшая, вытирая мокрые волосы полотенцем, достала фен и принялась сушить волосы.
- Подойди ближе и рассказывай, - попросила она Наташу.
- Да рассказывать-то особенно нечего. Разве что, папа твой тебя ищет.
Римма выключила фен и опустилась на пуфик.
- Да уж, утро, оказывается, не особо доброе, - проворчала она.
- Не ворчи, удар пришлось принимать твоему Николаю, - засмеялась девочка. – Он стойко выдержал. А папа твой к следователю ходил.
- Ого! Зачем?
- Странный вопрос. Я же сказала: он тебя ищет. Естественно, Николаю пришлось все ему рассказать. А следователь оказался его знакомым.
- Ха, интересно. И что?
- Ничего больше не знаю. Коля сказал только одно: надо завтра вечером испортить камеры. Эта женщина, Полина, завтра встречается с подругой Евы. За ней следить будут и придут сюда.
- С подругой Евы? Зачем? – удивилась Римма.
- Не знаю, расспроси Еву сама на прогулке. Ладно, пойду я поброжу по дому. Посмотрю, как можно сломать камеры.
- Значит, сегодня вечером все закончится, - прошептала Римма. – Благодаря тебе, Наташа.
- Не, это все ты придумала, - возразила девочка.
***
Ева, одетая для прогулки, ждала, когда за ней придут. Дверь отворилась, но вместо Полины вошел Он, Хозяин, Кирилл…
- Идем, кукла Ева, - прошептал он, беря ее за руку.
Он молча вывел ее во двор, завел в клетку и запер дверь.
- То, что ты просила, привезут сегодня к вечеру, - произнес он, повернувшись к Еве. – Я забочусь о своих куклах. А ты моя любимая кукла.
Ева не ответила, он развернулся и ушел в дом. Наблюдавшая за этим Римма, хмыкнула и ушла вглубь своей клетки. Ева снова поймала на себе злобный взгляд стюардессы. Девушке стало не по себе. «Да что с ней творится? – возмутилась она мысленно. – Что я ей сделала?» Она отвернулась и тоже ушла к забору, где снова приступила к рисованию.
- Эй, - шепнула Римма. – Как ты это устроила?
- Долго рассказывать. Заказала кое-что, что можно через подругу мою найти. Только она не знает, что это моя подруга, - Ева ехидно улыбнулась.
- Класс. Слушай, сегодня вечером здесь будет полиция.
- Откуда знаешь?
- Долго рассказывать. Просто будь готова.
- Я к этому готовлюсь с тех пор, как попала сюда, - шепнула Ева. – Ладно, хорош болтать. На нас пялятся вовсю.
Римма, как ни в чем не бывало, захлопнула книгу, словно ей надоело читать, положила ее на скамейку и принялась прохаживаться по клетке. Бросив осторожный взгляд по сторонам, она поняла, о чем говорит Ева: девушка в костюме стюардессы бросала в сторону Евы мечущие молнии взгляды…
#мистика #сверхъестественное
#мистические истории
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось? Ставьте лайк)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ .