"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное" (С) кот Матроскин. Каждый ли бизнес требует больших вложений? Можно ли начать бизнес, когда финансы поют романсы?
В одной из статей, я писал о том, что бизнес нужно начинать, когда настоящая жизнь перестает радовать. Доход от работы по найму не приносит радости. И вы превращаетесь в заложника ситуации, когда больше ничего стабильнее, чем работа в найме, за плечами не чувствуете.
А вы на канале МОТИВАТОР +. Меня зовут Александр, и я продолжаю писать для вас статьи про жизнь мотивацию и Дзен.
Начинать нужно с мотивации
На самом деле, то, что работа в найме это стабильность, большое заблуждение. Но не нужно бежать и писать заявление на увольнение со словами из песни: "Я свободеееен...". Начните с создания дополнительного заработка, который при определённом стечении обстоятельств может превратиться в бизнес. Нарисуйте себе перспективу и постепенно идите к заявленной цели.
И это не слова из книги. Это просто подход к делу. Какой бизнес, автор? Денег нет, чтобы сахар купить. Его и так не купить. Искусственный дефицит, однако. А что делать?
Решение принято, обратной дороги нет
Кто-то скажет: "Сидеть смотреть новости и ждать пока все станет розовым и безоблачным". Это не про МОТИВАТОРА +. Несмотря на трудности и происходящее вокруг, я решил начинать очередной бизнес.
Причем, вложения минимальные. Я бы даже сказал, что их нет. Мне просто предлжили открыть свой юридическийй кабинет. Я поддержал идею. Для любого бизнеса нужно помещение. На первом этапе для открытия, я начал искать кабинет не больше 10 кв.м.
Ну и цены на аренду я вам скажу. Пустой кабинет на втором этаже мне предлагали за 5000-10.000 рублей в месяц. Плюс налоги, оборудование, канцелярия... Пачка бумаги стоит уже 1800 рублей. Чтобы что-то заработать нужно поднимать цены, но за эти деньги будет меньше клиентов. Как бы в минус не уйти...
Альтернативное решение
Но тут я наткнулся на одну статью, где говорилось о том, что можно арендовать свободное помещение у районной Администрации. И цена на аренду там гораздо ниже. Предварительно проконсультировавшись, я узнал, где есть свободные помещения. Выбрал подходящее - 10,3 кв.м. и написал заявление. Через несколько дней у меня на руках уже был договор аренды.
Первоначально цена за аренду в месяц назначена 2200 рублей в месяц. Через некоторое время меня обещали включить в программу, как самозанятого гражданина, и цена уменьшится на 50%.
Пол дела сделано. Заключаем договора с обслуживающими компаниями на оплату отопления и электроэнергиии. Но кабинет обсолютно пустой. Лишней мебели у меня дома не оказалось. Тогда я начал искать по организациям старую, списанную мебель, чтобы хоть как-то оборудовать кабинет.
Вместо послесловия
Таким образом, примерно за две недели я нашел два письменных стола в достойном состоянии. Три стула, которые нужно немного подреставрировать; тумбочку под принтер и бумаги, и шкаф-шифоньер для одежды. (на фото выше, шкафа пока нет). Скажу сразу, ноутбук и цветной принтер у меня уже есть. Придется их принести из дома.
Цена за услугу первому клиенту частично окупит мне аренду помещения. Но платить нужно будет только через месяц. За это время я планирую выйти в плюс.
Всем добра! Жду ваших комментариев и вопросов. Скоро выйдет продолжение с итогами. Когда нужно начинать бизнес, читайте в этой статье:
Буду благодарен за лайк, подписку и репост.