Импортозамещение — тренд на ближайшее время. Иностранные компании прекращают сотрудничество и поставки товара. Но у России есть возможность заменить потери собственными изобретениями. Благодаря компании «ФЕНИКС» общественный транспорт стал комфортнее. Более того, технологиями отечественного производителя пользуются и специализированные бригады.
С чего всё начиналось
В 2019 году компания «ФЕНИКС» впервые продемонстрировала своё изобретение. Её электропривод прислонно-поворотных дверей был установлен в автосалоне CITYBUS в Москве. Он заменил импортный механизм открывания дверей.
К концу года был налажен серийный выпуск дверей с использованием привода. Механизм нашёл широкое применение не только в серии городских автобусов. Электропривод начали устанавливать на пожарных машинах и речном транспорте.
С заботой о пассажирах
Электропривод прислонно-поворотных дверей предназначен для любого вида транспортного средства. Чаще всего встречается в мидибусах. Механизм оснащён автооткатом и функцией остановки двери. При наезде на препятствие во время закрытия или открытия дверь остановится, то есть зажатие пассажира в дверях исключено.
Двери автоматически закрываются и блокируются, если скорость транспорта больше 5 км/ч.
При отсутствии электрического питания пассажиры смогут выбраться. Механическое аварийное открытие двери возможно как снаружи, так и изнутри транспортного средства.
Электромагнитный фиксатор препятствует несанкционированному выходу пассажиров. Механизм плотно удерживает двери.
IT-проект SFERA заботится о безопасности пользователей и гарантирует надежную защиту данных. Подробнее читайте на сайте. Проект готовится к релизу и открыт для инвестирования.
Преимущества нового механизма
1. Универсальность электропривода позволяет размещать его в любом месте: сверху, снизу, в правой или левой части дверного проёма. В технологии учтены любые особенности строения транспорта. Устройство можно также установить на двухстворчатые двери.
2. Высокая выносливость. Механизм рассчитан как минимум на 500 тысяч циклов открытия и закрытия дверей.
3. Вариативность. Управление дверьми осуществляется кнопкой на панеле управления у водителя, дистанционным пультом или наружным механическим открывателем.
Наружный способ открывания двери учитывает особенности конструкторского строения транспорта.
4. От поломки привода при внешнем воздействии защищает обратимый мотор-редуктор. Даже если на двери навалится много человек, они не откроются.
Как вы считаете, много ли найдётся российских компаний, которые пожелают заменить импортные устройства в ближайшие несколько лет? И сделают ли они это от безысходности или потому что компания «ФЕНИКС» действительно постаралась?
Автор:
Полина Кабазина
Читайте далее:
Материал создан при поддержке проекта SFERA
#технологии #наука и техника #производство #промышленность #Россия #машиностроение