Найти тему
Проект SFERA Live

Российская компания «ФЕНИКС» за 2 года работы завоевала любовь производителей отечественного транспорта

Оглавление

Импортозамещение — тренд на ближайшее время. Иностранные компании прекращают сотрудничество и поставки товара. Но у России есть возможность заменить потери собственными изобретениями. Благодаря компании «ФЕНИКС» общественный транспорт стал комфортнее. Более того, технологиями отечественного производителя пользуются и специализированные бригады. 

Project SFERA Live — Подписывайтесь...
Project SFERA Live — Подписывайтесь...

С чего всё начиналось

 

В 2019 году компания «ФЕНИКС» впервые продемонстрировала своё изобретение. Её электропривод прислонно-поворотных дверей был установлен в автосалоне CITYBUS в Москве. Он заменил импортный механизм открывания дверей. 

К концу года был налажен серийный выпуск дверей с использованием привода. Механизм нашёл широкое применение не только в серии городских автобусов. Электропривод начали устанавливать на пожарных машинах и речном транспорте. 

Project SFERA Live
Project SFERA Live

С заботой о пассажирах

Электропривод прислонно-поворотных дверей предназначен для любого вида транспортного средства. Чаще всего встречается в мидибусах. Механизм оснащён автооткатом и функцией остановки двери. При наезде на препятствие во время закрытия или открытия дверь остановится, то есть зажатие пассажира в дверях исключено. 

Двери автоматически закрываются и блокируются, если скорость транспорта больше 5 км/ч. 

При отсутствии электрического питания пассажиры смогут выбраться.  Механическое аварийное открытие двери возможно как снаружи, так и изнутри транспортного средства. 

Электромагнитный фиксатор препятствует несанкционированному выходу пассажиров. Механизм плотно удерживает двери.

-3

IT-проект SFERA заботится о безопасности пользователей и гарантирует  надежную защиту данных. Подробнее читайте на сайте. Проект готовится к релизу и открыт для  инвестирования.

Project SFERA Live — Поставьте лайк...
Project SFERA Live — Поставьте лайк...

Преимущества нового механизма

1. Универсальность электропривода позволяет размещать его в любом месте: сверху, снизу, в правой или левой части дверного проёма. В технологии учтены любые особенности строения транспорта. Устройство можно также установить на двухстворчатые двери.

2. Высокая выносливость. Механизм рассчитан как минимум на 500 тысяч циклов открытия и закрытия дверей. 

3. Вариативность. Управление дверьми осуществляется кнопкой на панеле управления у водителя, дистанционным пультом или наружным механическим открывателем. 

Наружный способ открывания двери учитывает особенности конструкторского строения транспорта. 

Project SFERA Live — Подписывайтесь...
Project SFERA Live — Подписывайтесь...

4. От поломки привода при внешнем воздействии защищает обратимый мотор-редуктор. Даже если на двери навалится много человек, они не откроются. 

 

Как вы считаете, много ли найдётся российских компаний, которые пожелают заменить импортные устройства в ближайшие несколько лет? И сделают ли они это от безысходности или потому что компания «ФЕНИКС» действительно постаралась?

Автор:

Полина Кабазина

Читайте далее:

«Мой Офис»: российское офисное ПО теснит Microsoft в системе госуправления
Проект SFERA Live19 марта 2022
Материал создан при поддержке проекта SFERA

#технологии #наука и техника #производство #промышленность #Россия #машиностроение