Квесты и артефакты ДАЭДРА.
… Прибыв в Данстар, Довакин наслушался от местных жителей о ночных кошмарах. Весь городок страдал от недосыпа, и чужаку откровенно завидовали, что он может спать себе спокойно.
Ходили слухи, что в таверне «Пик Ветров» совсем недавно поселился какой-то приезжий жрец Мары, который что-то знает об этой напасти.
Эрандур – так звали жреца – сразу же предложил Довакину присоединиться к его священной миссии по избавлению Данстара от ночного ужаса.
Данстар проклят принцессой даэдра Верминой;
Источник ночных кошмаров жителей – её посох, который находится в храме Призывателей Ночи недалеко от города.
Нужно уничтожить Череп Порчи, и тогда проклятье исчезнет, жители смогут спать спокойно.
Рассказывая это, странный жрец вёл себя как-то не так, о чём путник сразу же ему намекнул, но тот пообещал рассказать подробности позже…
…Руины храма Призывателей Ночи было видно из города – они распологались на нависшей над Данстаром горе.
Местечко облюбовали ледяные тролли, сразу бросившиеся на непрошенных посетителей.
Расправившись с ними, Довакин и Эрандур прошли внутрь.
В молитвенном зале перед фреской Вермины на стене стояли рядами скамьи, прохода вглубь храма не было.
Эрандур опять поделился маленьким кусочком информации:
Когда-то на храм поклонников Вермины напали мучимые её кошмарами орки; но им не удалось уничтожить Череп Порчи.
Защитники храма выпустили Миазмы, погрузившие всех, кто находился в храме, в глубокий сон.
Эрандур думает, что, когда он снимет печать со входа в храм, Миазмы начнут развеиваться и спящие очнутся.
Разум их будет повреждён длительным воздействием Миазмов, они будут нападать на любого…
С этими словами Эрандур направил пламя на фреску с изображением Вермины, и она стала прозрачной – проход в храм открылся.
В заросших паутиной помещениях и вправду хаотично валялись тела орков и приверженцев Вермины.
Как только дымка Миазмов над ними развеивалась, они поднимались и… опять падали от топора Довакина или боевых заклинаний жреца.
Проход к центру храма – главному святилищу Вермины был закрыт магическим барьером.
Но мутный жрец, похоже, знал, как туда можно проникнуть и повёл Довакина в руины библиотеки – искать книгу «Снохождение».
Книга Эрандуру, похоже, не сильно-то была нужна – полистав её для отмазки, он обозначил следующую цель: нужно найти в руинах алхимической лаборатории хотя бы одну уцелевшую бутылочку с зельем «Апатия Вермины».
Довакин терпеливо выполнял все указания жреца, попутно стуча топором по головам просыпающихся орков и сектантов. Зелье было найдено в одном из уцелевших шкафов.
Эрандур предложил его выпить!
Терпение Довакина закончилось, и он потребовал объяснений: слишком уж много жрец Мары знает об этом месте, книгах, зельях и ритуалах…
Жрец сознался, что когда-то поклонялся Вермине и был одним из служителей этого храма.
Когда напали орки, он струсил – сбежал, бросив своих товарищей.
Долгие годы его грызла совесть, и он решился исправить то зло, в котором принимал участие.
А зелье должен выпить именно Довакин, на жреца Мары оно не подействует…
Апатия Вермины погрузит его в сон, перемещаясь в котором, он сможет открыть барьер. А если что-то пойдёт не так – Эрандур разбудит героя.
- Ну смотри у меня, жрец, если я вдруг от этого пойла с толчка потом неделю не слезу – пробормотал Довакин и выпил бутылочку «Апатии».
В глазах помутнело, затем прояснилось. Перед ним были два приверженца Вермины – и они общались с ним, как со старым знакомым…
Сон перенёс его в тот момент, когда орки напали на храм Призывателей Ночи. Поклонники Вермины отбивались от захватчиков, но силы были не на их стороне.
Верен Дулери и Торек (Довакина они называли Казимиром) решили остаться на страже в самом сердце храма - возле Черепа Порчи.
Казимир же должен пробраться среди сражающихся наверх и выпустить Миазмы.
Довакин пустился в путь по извилистым коридорам и помещениям храма. По пути он всюду встречал сражающихся, но они не атаковали его – или не видели, или были слишком заняты…
Поднявшись по лестнице и оказавшись в том месте, которое в реале находилось за магическим барьером, Довакин – Казимир потянул за кольцо возле изображения Вермины и… проснулся.
Он действительно оказался по ту сторону; забрав со стойки камень душ и вновь потянув за кольцо, он смог удалить магический барьер и Эрандур прошёл внутрь.
Теперь нужно было уничтожить посох… Они спустились вниз, к святилищу, и здесь вдруг возникло неожиданное препятствие.
Два стража Черепа Порчи были на своём посту.
Эрандур и был тем самым Казимиром, в чьём сне… или реальности? побывал Довакин; и оба его бывших товарища набросились на предателя.
Пришлось помогать жрецу…
Уложив охрану, Эрандур и Довакин поднялись по ступенькам к огораживающему посох Вермины барьеру.
Эрандур забормотал заклинания, а Довакин услышал в своей голове голос Вермины.
Принцесса даэдра просила… нет, требовала – убить Эрандура и забрать Череп Порчи себе…
Жрец предал своих товарищей, обманет и его, Довакина – заберёт себе посох, его силу и власть над людьми…
… Раздумывать времени не было – Эрандур уже удалил купол вокруг посоха.
- Ну что ж – жрецов Мары в Скайриме – пруд пруди; а вот даэдрических артефактов маловато.
Да и стойка под посохи в башне зачарователя в Озёрном пока пустует – Череп Порчи неплохо бы там смотрелся, вполне эстетично…
Довакин рубанул топором по Эрандуру и забрал Череп Порчи с постамента.
… В Данстаре все радовались тому, что кошмары прекратились – тебе-то, чужаку, не понять!
Никто не вспомнил про Эрандура и не поинтересовался, куда он пропал – всем было фиолетово на судьбу таинственно исчезнувшего жреца Мары – как пришёл, так и ушёл…
Квесты ДАЭДРА:
"Дверь, которая шепчет" (Мефала)
"Проклятое племя" (Малакат)
"Зов луны" (Хирсин)
"Ходячий кошмар" (Вермина)
"Безумный ум" (Шеогорат)
"Собака - друг даэдра" (Клавикус Вайл)
"Дом ужасов" (Молаг Бал)
"Рассветная заря" (Меридия)
"Вкус смерти" (Намира)
"Зов Боэтии" (Боэтия)
"Осколки былой славы" (Мерунес Дагон)
"Чёрная Звезда" (Азура)
"Незабываемая ночка" (Сангвин)
"Единственное лекарство" (Периайт)
"За гранью обыденного" (Хермеус Мора)