Квесты и артефакты ДАЭДРА.
Септимий Сегоний – маг, пытающийся разгадать загадку двемерского ящика-куба, спрятанного в ледяной пещере на далёком северном острове.
Довакина к Септимию привело желание узнать, где хранится Древний Свиток.
Он застал мага, нарезающего круги по пещере и разговаривающего с самим собой, но не удивился - библиотекарь Ураг из Коллегии магов заранее предупреждал героя, что у Сегония с головой не всё в порядке.
Разговор был довольно интересным:
Сегоний рассказал Довакину, где Древний Свиток, но взамен потребовал записать для него содержимое Свитка на двемерский словарь.
С помощью знаний из Свитка маг надеется открыть двемерский ящик, скрывающий от него величайшую тайну.
По подсказке Септимия Довакин прошёл через Альфтанд в Чёрный Предел, нашёл Древний Свиток в башне Мзарк и там же заполнил словарь, воспользовавшись двемерским механизмом. (см. квест «Древнее знание»)
Вернувшись со словарём на пост Септимия Сегония, Довакин застал старика в том же репертуаре: - он бродил по пещере, разговаривая сам с собой.
Но при виде заполненного словаря старикан оживился и выхватил его у Довакина из рук:
И Септимий вручил ему жутковатого вида штуковину, из которой торчали острые иголки.
Довакин с опаской взял инструмент – теперь ему предстояла охота на тех, в ком есть кровь меров.
Маг надеется из смеси крови эльфов создать имитацию двемерской крови, служащей ключом для открытия ящика.
- Дался ему этот ящик; - подумал Довакин и вдруг вспомнил, что старик упоминал что-то о приведшем его сюда…нужно разузнать об этом побольше!
Конечно же, даэдра – а кто мог ещё свести с ума старого мага, дразня его тайной!
Закончив беседу, герой направился к выходу из пещеры, и… столкнулся лицом к «лицу» с Отвратительной Бездной…
Повелитель Септимия Сегония Хермеус Мора пожаловал в гости собственной персоной:
Принц даэдра исчез, и Довакин вышел наружу.
Нужно заполнить эльфийской кровью тот самый прибамбас Сегония… и приблизить этим самым его гибель от рук щупалец Повелителя….
…За фалмерской кровью ему пришлось спуститься в один из разведанных ранее двемерских городов; альтмера и данмера он нашёл, пробежавшись по бандитским лагерям вокруг Вайтрана.
Орк – на ловца и зверь бежит! – сам вышел ему навстречу на дороге, предлагая купить у него кое-что для расслабухи.
Трудней всего было найти босмера.
Довакин уже было решил, что все лесные эльфы – законопослушные ребята, но нет – один из них всё-таки нашёлся в бандитской шайке у Ветреного Пика.
Собрав все анализы, он вернулся на пост старого мага.
Септимий взял извлекатель эссенции, потряс его и направился к двемерскому ящику:
Довакин последовал за магом в открывшийся проход.
- Что? Это всего лишь книга? – разочарованно воскликнул Сегоний, спустившись к постаменту.
Внезапно его тело стало плавно подниматься вверх…
- О! Теперь я вижу, вижу! – восхищённо проговорил маг и… исчез в сполохе молний, оставив после себя кучку пепла.
Что ж… По крайней мере, он умер счастливым…
Довакин подошёл к постаменту и взял книгу.
Повернувшись к выходу, он вновь увидел перед собой Хермеуса Мору:
Герой открыл гримуар и выбрал то, в чём нуждался больше всего.
Огма Инфиниум исчез, а Довакин почувствовал, как возрастают его познания в магии…
Принц даэдра растворился в воздухе.
Подобрав из кучки пепла заполненный словарь и штуковину с иглами – чисто на память! – Довакин покинул пост.
Больше здесь нет никаких тайн, пора домой…
Квесты ДАЭДРА:
"Дверь, которая шепчет" (Мефала)
"Проклятое племя" (Малакат)
"Зов луны" (Хирсин)
"Ходячий кошмар" (Вермина)
"Безумный ум" (Шеогорат)
"Собака - друг даэдра" (Клавикус Вайл)
"Дом ужасов" (Молаг Бал)
"Рассветная заря" (Меридия)
"Вкус смерти" (Намира)
"Зов Боэтии" (Боэтия)
"Осколки былой славы" (Мерунес Дагон)
"Чёрная Звезда" (Азура)
"Незабываемая ночка" (Сангвин)
"Единственное лекарство" (Периайт)
"За гранью обыденного" (Хермеус Мора)