Сегодня мы осмотрим транспортно-пересадочный узел, формирующийся в районе Печатники с высоты птичьего полета. Это единственно возможный вариант наиболее полно осветить его строительство, ведь в рамках этого ТПУ строится:
- 🚇 станция метро «Печатники» Большой Кольцевой линии;
- 🚊станция МЦД-2 с надземной переходной галереей;
- новые путепроводы для 14,15,16 ж/д-ветвей Курского направления МЖД (под которыми пройдет ЮВХ);
- подземный переход под путями Курского направления МЖД к Люблинской улице;
- 🚘 Юго-Восточная Хорда;
- 🚘 Трасса "Печатники-Марьино-Братеево";
- 🚘 Шоссейная улица (изменение трассы).
Так будет выглядеть все это многоуровневое великолепие на местности.
Транспортный узел в процессе формирования:
Осмотр начинаем с обновленного вестибюля Люблинско-Дмитровской линии.
На нем заменена гидроизоляция и внешняя отделка.
Для сравнения - так вход в метро выглядел раньше:
В вечернее время павильон смотрится не менее эффектно:
Общий план на котлован станционного комплекса «Печатники» БКЛ, вид в сторону «Текстильщиков». Станция откроется в конце года в составе участка «Каховская» - «Нижегородская» Большого Кольца.
Переместимся в противоположный торец. Ведётся строительство многоэтажного здания в составе ТПУ - здание эксплуатационного персонала возводится в едином комплексе с вестибюлем станции. Он будет расположен максимально близко ко входному павильону одноименной станции МЦД-2.
Раскрытие котлована коридора, соединяющего метро с выходом на поверхность, не ведётся.
Торец в сторону «Текстильщиков», вид в сторону «Нагатинского затона». Ведутся работы по бетонированию стен верхнего уровня.
В центральной части котлована ведётся обратная засыпка - работы по основным конструкциям станции здесь завершены.
Торец в сторону «Нагатинского затона». Монолитные работы ведутся на уровне стяжки лотка.
На фото ниже видна готовая обвязочная балка стены в грунте котлована вестибюля пересадки.
Продолжается раскрытие котлована станционной вентиляционной камеры.
Сооружение пересадки на станцию ЛДЛ. Как мы писали ранее, перекрытие станции уже вскрыто.
Вид снизу - через щель в ограждении на платформе действующей станции Люблинско-Дмитровской линии видно, что часть потолка станции уже демонтирована:
В этом месте будут спускаться лестницы пересадочного коридора от станции БКЛ на станцию "салатовой" линии.
Напомним, пересадочный коридор пройдет над верхним перекрытием станции ЛДЛ, то есть по земле.
Общая схема станции БКЛ - у станции будет два вестибюля. Южный будет общим для станций Большого Кольца и Люблинско-Дмитровской линии.
Переходим к осмотру станции «Печатники» МЦД-2.
Общий план на станцию.
Выходы к Шоссейной улице немного разнятся по готовности, но оба находятся в стадии отделки. На одном из выходов уже смонтирован логотип РЖД.
Все спуски будут оборудованы эскалаторами. В целом на всех объектах станции завершается отделка.
Открытие ж/д-станции планируется в июне.
Вид в сторону платформы «Люблино».
Путепроводы ветвей. Ведётся сооружение третьего путепровода - для ещё одной ССВ с МЦК к станции «Люблино-Сортировочное» Курского направления МЖД. Один пролет находится на своём месте, второй пока ожидает готовности устоя (по основанию которого ведутся буровые работы) в стороне.
Буровая установка ведет работы по обуриванию под свайное поле - основание устоя, на которой затем "встанет" мост.
Впереди ответственный этап работ - пролет будет продвинут и установлен на постоянные опоры.
Вид на выходы к Шоссейной улице, в сторону станции БКЛ. Такой длинный переход понадобился потому что внизу пройдет Юго-Восточная Хорда.
А это выход со станции МЦД для жителей на другой стороне от железнодорожных путей - на Люблинскую улицу:
Бонус. П — Печатники :)
И, наконец, немного дорог.
Взгляд на Юго-Восточную Хорду в сторону МКАД и трассу "ТТК-Печатники-Марьино-Братеево-МКАД".
Эстакады строятся для второй перспективной трассы (она будет сформирована сильно позже), а Юго-Восточная Хорда (она же - Московский Скоростной Диаметр) пройдет под монструозными эстакадами - по земле, левее и правее от них.
ЮВХ (МСД), вид в противоположную сторону - на север, в сторону Текстильщиков.
Между двумя ж/д- путепроводами - готовый в асфальтобетоне участок трассы.
Он же с другого ракурса:
На этом всё. Сегодня мы сами посмотрели на довольно интересное переплетение сразу нескольких транспортных артерий и "стихий" в одной точке района. Насколько грамотно "увязаны" все виды транспорта в этом узле покажет время, а Ваше мнение относительно данного ТПУ, как всегда, приветствуется в комментариях.
Посозерцать районы и поискать свой домик, если Вы проживаете где-то поблизости - можно здесь (в альбоме с фотографиями).
Спасибо за внимание!
Напоминаем, что если Вы хотите быть в курсе всех новостей о развитии столичной подземки - подписывайтесь на нас тут и в других социальных сетях и мессенджерах (ссылки на главной странице канала).
#метро #строительство метро #мцд #тпу #транспорт #строительство #печатники #ювао