Найти в Дзене
Александр Мамкин

Чек-лист "Этапы комбиринированного урока"

Уверен, что педагогика должна быть простой наукой, освобожденной от лишней воды и сложностей, поэтому постарался ясно и четко описать комбинированный урок.

Любой урок имеет свою четкую структуру. В данной статье рассматривается наиболее простая и устоявшаяся схема комбинированного урока. Напомню, что чаще всего мы применяем именно универсальный комбинированный урок.

Любой урок имеет свою четкую структуру. В данной статье рассматривается наиболее простая и устоявшаяся схема комбинированного урока. Напомню, что чаще всего мы применяем именно комбинированный урок.
Любой урок имеет свою четкую структуру. В данной статье рассматривается наиболее простая и устоявшаяся схема комбинированного урока. Напомню, что чаще всего мы применяем именно комбинированный урок.

Но когда идет занятие, то у многих новичков возникает тревожность, опасение забыть порядок действий, поэтому предлагаю использовать в своей деятельности чек-лист, который представляет собой перечень стандартных действий, выполнив которое мы ставим галочку и переходим к следующему.

Чек-листы используются в образовании, медицине, авиации и т.д. Там, где нужна четкая последовательность действий.
Чек-листы используются в образовании, медицине, авиации и т.д. Там, где нужна четкая последовательность действий.
Структура урока может быть описана по-разному. Мне показалось удобным описать ее через 9 этапов. При этом обязательными являются три: Организационный этап (включающий проверку д.з.); Этап выдачи нового материала; Этап закрепления и выдачи д.з. Для начала надо организовать учебный процесс, проверить домашнее задание и замотивировать школяров на изучение нового материала.
Структура урока может быть описана по-разному. Мне показалось удобным описать ее через 9 этапов. При этом обязательными являются три: Организационный этап (включающий проверку д.з.); Этап выдачи нового материала; Этап закрепления и выдачи д.з. Для начала надо организовать учебный процесс, проверить домашнее задание и замотивировать школяров на изучение нового материала.
Для начала надо организовать учебный процесс, проверить домашнее задание и замотивировать школяров на изучение нового материала.
Для начала надо организовать учебный процесс, проверить домашнее задание и замотивировать школяров на изучение нового материала.
Закрепить их и выдать домашнее задание.
Закрепить их и выдать домашнее задание.

А затем получить обратную связь о проведенном уроке.
А затем получить обратную связь о проведенном уроке.
Спасибо, что прочитали статью до конца. Надеюсь, что она Вам была полезной.