Найти тему

Как спорт помогает человеку быть более креативнее?

Как спорт помогает человеку быть более креативнее?
Как спорт помогает человеку быть более креативнее?

Приветствую, мои дорогие спортсмены!

Давайте знакомиться! Меня зовут Елена Хардина - фитнес - тренер, консультант по питанию, детокс-специалист.

А ещё я девушка, которая бесконечно влюбленна в здоровый образ жизни и с удовольствием делюсь своими знаниями на своих страницах.
На самом деле так было далеко невсегда! Я вела кардинально другой образ жизни, где о слове "фитнес", "здоровье", "спорт" на лице возникала лишь ухмылка.

Как спорт связан с творчеством? Давайте порассуждаем на эту тему

Первым делом, когда я решила заняться фитнесом (а это было 17 июня 2016 года), мой взор пал на беговую дорожку. Ведь практически везде написано, чтобы похудеть надо бегать. Моё мнение поменялось с тех времён. Почитать можно о беге в статье "Нужен ли бег по утрам?"

Удивительный момент: бег стал для меня своего рода медитацией... а если что-то нужно обдумать, то я отправляюсь на прогулку. И этому есть научное подтверждение (рекомендую почитать ссылки 1, 2, 3)

Бытует мнение, что спортсмены глупы. Что-то мне подсказывает, что это скоротечные выводы... и возможно сделаны на соревнованиях, когда люди находятся на очень жёстких рамках питания (минимум углеводов) и тяжёлых тренировках.

Есть исследования (рекомендую почитать ссылки 1, 2), которые говорят об обратном. При адекватной нагрузке и здоровом сбалансированном питании работа и активность мозга улучшается. Возникает любознательность к себе, людям и жизни.

В целом креативность - это способность генерить новые идеи, разрабатывать новые ходы и тактики в абсолютно разных ситуациях. Раньше считалось, что креативность зависит от настроение. Однако недавнее исследование эту версию опровергло (ссылка)

Я всегда говорю: "В самой непонятной ситуации - сделай тренировку." В голове встанет всё по полочкам. Паника отступит, и придут новые решения.

Тут ещё играет роль гормональный фон. При стрессе и панике в организме повышен кортизол, который напрочь отключает работу мозга. Вы живете в режиме выживания.

Во время тренировки вырабатываются гормоны: тестостерон, адреналин, дофамин, эндорфины. Первые два - условно это гормоны решений.

Важный момент: ведь именно тренировка соединяет работу тела и головы. Тренировка учит владеть своим телом, а как результат своей жизнью...

Вы уже складывает кроссовки в сумку?!

Это счастье! Вы удивитесь, как поменяется качество решений после тренировки. Ведь по большому счёту поменяется состояние

Вступай в Марафон #Чувствую_себя_SUPER (жми) и получи сразу подарок - это книга из 160 полезных рецептов в ярком оформлении.

  1. Психосоматика лишнего веса ,
  2. Пищевое поведение и сексуальность
  3. Тело и Деньги

Телеграм - канал жми