Найти в Дзене
фигурное катание

Oblivion в фигурном катании

Оглавление

Oblivion - популярное танго Пьяццолла, получившее свою известность благодаря фильму «Генрих IV, Безумный король». По-моему, эта музыка отлично подходит для фигурного катания из-за частых смен настроения и ритма. У нас есть возможность проверить это.

Кэйтлин Осмонд

Программа состоит из трех композиций и делится на такое же количество частей: danzarin, oblivion, tanguera. На мой взгляд, вместе они сочетаются хорошо. В начале получилось такое кокетливое танго, по-моему, самая лучшая часть программы, очень продуманная, в музыку даже повороты головы. Oblivion - спокойный центр, мне кажется, самая скучная из частей, где особенно ничего не происходит. Финал энергичный, с необычными элементами.

Лим Ын Су

Вот здесь, на мой взгляд, совсем какая-то неудачная подборка. Программа тоже состоит из трех частей. В начале выбрана странная музыка, где всю мелодию перебивают тяжелые басы, которые не помогают ни фигуристке, ни зрителям, я очень ждала пока эта музыка кончится, потому что она слишком надоедливая. После следует обработанная версия Oblivion с женским вокалом. Сама обработка мне нравится, что-то легкое, если и напоминает танго, то как-то совсем отдаленно. Заканчивается программа обычным танго. В моей голове это как-то не склеивается. Если на уровне ассоциаций эти три части еще для меня соединяются в такую последовательность: какое-то нарастающее напряжение, взрыв, тишина и покой, наступление чего-то яркого, то музыкально это не сочетается. Да и то, как элементы вписаны в музыку, мне тоже не сильно нравится.

Габриэла Пападакис и Гийом Сизерон

Здесь Oblivion тоже соединен с другим произведением, но в этой программе, мне кажется, они идеально дополняют друг друга. Обе композиции эмоционально очень наполненные, но в Рrimavera portena (второй) больше страсти. Получается такое движение от глубокого и какого-то интимного танго к привычному жгучему. Элементы тоже получились все так к месту и так стильно, ну а исполнение просто идеально.

Камден Пулкинен

Вот мы и добрались до чистого Oblivion, который ни с чем не склеили. Хореографом этой программы является Стефан Ламбьель, и, как мне кажется, получилось очень хорошо. Плавно, широко, в музыку, но при этом без каких-то мелких деталей и акцентов, совсем лирично и без каких-то элементов танго.

Итак, как видно из всего того, что было выше, Oblivion открывает очень большое поле для различных интерпретаций. Можно его соединять с каким-то другими танго и получать такую медленную "паузу", можно склеивать тоже с танго, но с такими же "тяжелым", и будет что-то почти трагичное, или вообще забывать, что это танго, и делать что-то совсем мягкое и лиричное.

#фигурноекатание #танго