Поздно вечером Матвей съездил и оформил съемную квартиру. Они быстро собрали почти все вещи Лизы и уехали. Одна комната, прекрасный вид из окна, новая мебель. Одна огромная кровать.
– Сколько это стоит?
– Неважно, я хочу только, чтобы никто не знал и Эльза тебя не нашла, она в таком состоянии, что лучше быть подальше.
– Я не боюсь просто девушки, мне только этот отец не нравится! Сказал, что связь с её мужем плохая затея, мне кажется, в присутствии Эльзы и по ее просьбе. А сам дочери, как будто нож в спину всаживает.
Можно ласково объяснить, почему Макс ей не подходит, и как отец волнуется. А это ужас какой-то.
Я даже представить себе не могу, что мой папа так делает.
– А что бы сделал твой отец, если бы … увидел меня с тобой?
– Он бы не увидел. Я бы не стала при нем с тобой!– Лиза заметила, что парень сразу отвернулся, и почувствовала себя виноватой. – Ой, прости, пожалуйста. Не это хотела сказать.
Матвей, он бы расстроился и с ума сходил, даже если бы это был кто-то другой! Я для него пока еще маленькая. Не надо ему ничего знать! Еще маме я бы могла рассказать. Но лучше не стоит. Зачем?
– Да, не надо рассказывать.
– Ты останешься или уедешь?
– А ты как хочешь?
– Одна. Хочу, чтобы всё было по-настоящему. Я должна быть одинокой и несчастной, как хочет этот невменяемый.
– А ты будешь несчастной?
– Конечно! Знаешь, как я не люблю быть одной в незнакомом месте? Хотя здесь хорошо, и не страшно.… Но я должна почувствовать, что мне плохо без тебя.
– Хорошо, почувствуй, если сможешь. – Матвей усмехнулся и посмотрел на Лизу одну на огромной кровати. – И мне без тебя надо как-то пережить адскую ломку. Завтра утром буду ждать в машине. Спокойной ночи, любимая.
За мужчиной захлопнулась дверь, Лиза покружилась, засмеялась и упала на кровать. Матвей уже привез свое чистое белье приятного цвета пепельной розы, которое он купил совсем недавно, и они вместе заправили пo cтель. Девушка была довольна, что сменила обстановку - еще один повод для расстройств, потому, что одна и надо привыкать к этому.
Но она была счастлива.
Как ликовало её сердце, когда услышала это признание Матвея, что он хочет с ней всегда жить, и всегда ее видеть. Никогда не хотел, такой сильный, независимый.
Лиза почувствовала свою власть над ним снова. «Мой Лис самый лучший, я его обожаю, это больше, чем любовь!!!»
Сердце от радости будто замирало и снова быстро билось в груди. Душа искрилась, Лиза стояла со слезами на глазах у окна, и ей хотелось кричать или петь очень красиво о любви.
Она решила успокоиться и лечь спать, завтра будет новый день, рассвет… Встанет солнце, и начнется новая жизнь!
«Живу один, но не сегодня. Сегодня я с очаровательной девушкой живу. Вот как он сказал…».
Лиза восторженно обняла подушку и вздохнула. Она сегодня решила не надевать свою пижаму, потому, что одна, и расслабиться, как никогда раньше.
С Матвеем ночи были странные, все время боялась, что он может зайти, и будил всегда не очень осторожно, за несколько минут до сигнала на телефоне. Дома Лизу всегда сначала тихо звали - «Лизонька пора вставать», «Детка просыпайся», только потом подходили и обнимали, когда она уже открывала глаза. А Матвей сначала прикасался и пугал.
Уже засыпая, она поняла, что больше хочет встретиться с Эльзой, а не с Максом. Нужно что-то изменить в этом сценарии.
Лиза почти была уверена в том, что он не мог влюбиться в таком состоянии, если Кристина говорила правду. Человеку все равно, он в горе, погибает от чувства вины, ненавидит себя за то, что погибла мама, разрушена счастливая семья, сестра плачет. Всего два года прошло, и всё об этом напоминает.
Он восстановил после аварии и все время ездит на машине, в которой погибла его мать. Да, ему понравилась внешность, все остальное, и он боялся за последствия, ... что Эльза, Матвей и кто-нибудь еще ей больно сделают. Но о какой любви можно думать? Это с его стороны был ... акт милосердия, подарить фанатке, то есть несчастной маленькой Лизе, счастье. Так, чтобы она была счастлива. А любить он умеет…
Матвей ехал на работу в состоянии транса. Разве он мог когда-нибудь даже предположить, что будет молить небеса, чтобы эта девушка никогда от него не ушла? Он до последнего пытался сохранять рассудок, поддерживать в себе уверенность и … избегать своих истерических криков: «Останься со мной! Я не отдам тебя никому! Я не хочу без тебя жить!». Именно так кричала душа.
Жизнь разделилась. До встречи с ней, и после. Что было до, Матвей уже не понимал. Что это было? Жизнь? Когда Лиска рядом, в душе нежность, тепло и что-то такое светлое, приятное и близкое… И бесконечное желание, и тревога за нее, страх, что вот-вот что-то случится.
«Когда она обнимает, спокойно открывает дверь машины и уходит всё дальше, до сих пор кажется, что она в опасности. И думаешь, только бы ничего не случилось, и она вернулась ко мне».
Этот вечер, её признание о чувствах, стал открытием. Они совсем другие, эти чувства, и совсем другие отношения. Ни слова о будущем, о мечтах быть с Максом всегда… Она их просто не сказала? Или на самом деле не может себе представить? Не думает о жизни с любым мужчиной, потому, что она … маленькая дочь своего отца...
На самом деле она не знала прелести такой любви, жила всегда с матерью и отцом, словно роза за стеклянным занавесом, видела, но не прикасалась. Боялась разбить эту границу сама.
А сейчас нет никаких границ, полная свобода. И то, что произошло, она не может принять, разум защищается - «Я ни о чем не жалею».
«С самого начала, и я её хватал, приказывал - «Целуй меня, целуй… ». Сколько раз смело отказала, умоляла и просила! Возможно, по-детски, но не боялась изначально быть самой собой. Она не прячется за маской, сразу честно – «Вот я такая, ты меня сюда к себе домой притащил. Я не приставала к тебе. Я не просила быть с тобой». Она такая настоящая. Моя».
Эта девушка никогда не обидит его сознательно. И Матвей ощущал, что и не скроет ничего, не будет предательства за спиной. Не в ее характере. Ей будет сложно, но она скажет обо всем напрямую.
Возможно, будет больно... Но он уже стал привыкать, и ему это, как ни странно, нравилось. Что бы ни случилось, она скажет обо всем в глаза. Как сегодня…
Сопротивляться чувствам он уже давно был не способен. Он её хотел любую. Пускай не любимый, но приятный.
***
Почти до трёх ночи Матвей заменял бармена, отправил отдыхать сотрудника в зал и сказал, что сам хочет сегодня отвлечься. Улыбался, старался не думать о том, что будет завтра. Он видел, как дважды за ночь к нему в ресторан заезжали шестерки Валерия Яковлевича с девушками, проверяли. Следят, чтобы не был сегодня с ней? Значит, будут следить и за машиной. Хорошо, что сегодня увез Лиску.
Не стал дожидаться закрытия, поехал домой, поставил машину на парковку, зашел в пустую квартиру. Не покидало ощущение опасности. Желание убедиться, что с ней все в порядке было настолько сильным, что невозможно было сразу спать. Пока принимал душ, кто-то позвонил в дверь. Матвей быстро натянул джинсы, открыл и увидел знакомого парнишку.
– Ты один? Я должен убедиться.
– Да, проходи. Я один. Все сделал, как надо. – Он показал даже шкаф, что нет вещей. – Видишь? Ничего нет, кроме одного платья и майки. Это я покупал, не захотела забирать. Всё? Как там дела, вообще, у ребят?
Матвей налил виски со льдом и предложил. Сидел улыбался.
– У нас, в общем, всё как всегда. А кого ты пас, что за девица?
– Малолетка какая-то. Ничего особенного не представляет.
– Фигуристая девка? Че там, Матвей? Наши говорят, ты запал, Эльза не простит.
– Да цыпленок какой-то, даже не курочка. Спать хочу, давай, передай, что всё окей. Удачи вам, ребята.
– Хотел сказать, если ты не в курсе. Так, между нами. Эльза своего Макса чуток порезала там на отдыхе. Прикинь, че у них за игры? Наверное, на телочку какую-нибудь загляделся.
– Да твою мать! Поэтому возвращаются?
– Там Николай с ними… возвращается. Говорю, что слышал. Наши все в курсе. Валерий Яковлевич невесёлый. Поехал я, отзвонюсь ему утром. Отдыхай, не буду задерживать.
Матвей вышел на балкон и задумчиво закурил. Брови были сдвинуты, зубы стиснуты. Никаких сомнений, что всё закончится плохо, у него больше не было. Девчонку надо срочно возвращать домой, к отцу и к матери.
Приготовил деньги наличными, переоделся и вызвал такси, не только из-за принятого алкоголя, а чтобы машина оставалась на парковке. «Хорошо, что сфотографировал ее паспорт!» Мужчина доехал до круглосуточных касс авиабилетов на одном из вокзалов, рейс был на сегодня полдесятого вечера, четыре свободных места. «Повезло. Ради тебя я расстанусь с тобой, кошка. Домой отпустить смогу, это другое, не к Максу».
Он взял машину от вокзала и поехал к Лизе. Когда зашел ощутил уже привычный прилив тепла. Малышка спала в центре кровати, обняв одеяло. Резко отвернулся.… Дыхание сбилось.
Страшно хотелось обнять ее, как котенка. Но он не подошел, сел за стол, откинулся на подоконник и закрыл глаза. Как-то надо было этот день превратить в фарс, чтобы дать ей спокойно доехать в аэропорт и улететь.
Матвей решил исключить Лизу из этой игры, которая казалась ей интересной, а на самом деле была уже опасной.
Услышав будильник, Лиза застонала, выключила его и перевернулась на другой бок.
Матвей взглянул на нее, усмехнулся и не выдал своего присутствия, но она привстала на кровати. Шторы были плотными, в комнате темно… Девушка посмотрела вокруг, сказала «Нет, только не это», снова легла и начала всхлипывать, она плакала и скулила.
Он какое-то время слушал, а потом не выдержал:
– Лиз, …. ну что за детский сад, что ты плачешь?
Девушка ахнула, закрыла ноги одеялом и села на кровати:
– А ты что здесь делаешь?
– В гости к тебе приехал, без приглашения. Чего ревешь?
– По тебе скучаю. Я одинокая и несчастная!
– Входишь в образ?
– Матвей, я тебя ненавижу!
– Я знаю. А я тебя люблю.
– Ты что, всю ночь здесь был?
– Нет, я работал. Не плачь. Что это за утро такое - сразу в слезы?
– Я не хочу здесь быть одна. С тобой хочу.
– Нет уж. Мы расстались, и ты хочешь одна.
Девушка замолчала и обняла подушку. Молчание затянулось.
– Обиделась?
– Да, обиделась. Я не буду тебя умолять! Можешь идти куда хочешь. До свиданья, милый.
– Лиз, ты что? Правда обиделась?
Матвей подошел и положил руку ей на спину, увидел любимое лицо все в слезах, Лиза на него даже не смотрела.
– Что с тобой?
– Мне сон приснился плохой. Не хочу рассказывать. Лучше уйди и оставь меня одну.
Он не ушел, но убрал руку, отвернулся и сел на пол возле кровати. Как ей сказать, он не знал. Расставание было ужасным. Казалось, что сегодня последний день, хотелось запомнить ее лицо, всё, связанное с ней. Все тело сковал страх.
Слышал, как она тяжело и прерывисто дышит, пытается сдержать слезы.
– Лизонька, не страдай так сильно. Все будет хорошо.
– Почему ты на меня почти не смотришь? Ты не смеешься, и не командуешь. Мне кажется, или тебе страшно?
– Да, это страх. Я боюсь увидеть в твоих глазах любовь, но не ко мне. Боюсь больше никогда тебя не увидеть. Ты ждешь встречи с ним и хочешь ее, я это чувствую. Захочешь с ним и уехать, тебе будет все равно куда, потому что вместе.
– Ты хотел бы, чтобы меня никогда не было в твоей жизни? Чтобы ты меня просто не встречал?
От этих слов Лизы по коже мужчины пробежали мурашки. Хотел бы он никогда ее не встречать в своей жизни? Первое, что сразу пришло, как осознание - она хочет уйти к другому человеку, хочет уйти и исчезнуть, но не может, потому, что слышит от него «не отпущу» и не хочет обидеть друга. Ценит и не хочет обидеть. Он сложил в уме две цифры, потом еще две, чтобы успокоиться и это помогло. Голос действительно стал спокойным, дыхание выравнивалось:
– Я отпущу тебя, если это нужно, чтобы ты была счастлива. Но ни на секунду не пожалел, что встретил. Хочу, чтобы ты всегда была в моей жизни. И ты будешь. Я тебя не забуду.
– А я не хочу чтобы он всегда был в моей жизни. Не мечтаю видеть его и помнить, хочу забыть.
Это не зависимость от человека. Я его не знаю. Это зависимость от того, что он делал со мной. Я животное? Меня … погладили так, как мне понравилось, … и я хотела еще? Я думала только о том, как мне хорошо с ним. Но кто он такой, и что он чувствует, так и не поняла. Поэтому я хочу встретиться.
– И почему ты плачешь? ….Любимое мое животное… кошка…
– Потому, что я была одна. Я хочу понять, что мне так безумно понравилось. И я его ревновала, потому, что не хотела, чтобы он кого-то другого обнимал вместо меня. И кто я после этого?
Матвей, ты что смеешься? Ты смеешься надо мной??? Я тебя убью! Я больше ничего тебе не скажу! – Лиза отвернулась и отодвинулась подальше и сразу почувствовала знакомые объятия и нежный тихий голос:
– Нет, ты скажи. Сделай меня еще счастливей. Мне мало. Какая же ты классная…. Знаешь, кто ты после этого?
– Не знаю.
– Ты маньяк. – Он снова тихо засмеялся – Прости! Боже, как я тебя люблю!…. Ты не ребенок, ты прелесть. Ты влюбилась в то, что он делал.
– Да. И что? Со мной никогда такого не было. Я не знала, что это такое….
– А если бы ты меня не боялась? – медленно и хрипло произнес мужчина.
– Я тебя больше не боюсь.
– Тогда я буду ждать, когда ты меня поцелуешь. Или сделаешь вид, что целуешь.
– Не хочу, я обиделась на тебя.
– Ну прости меня, Лиз. Я не хотел обидеть….
– Что ты делаешь? …. Матвей, что ты со мной делаешь?
– Я тебя целую. Я сделаю то, что тебе понравится….
***
– Помнишь, ты сказал, что если бы передо мной стоял он тоже, меня не надо спрашивать, кого бы я выбрала. Я тогда представила и поняла, что не его. Я его даже не знаю. Можно мне спросить? А тебе это все с мной нравится?
– Я тебя обожаю, это безумно приятно, быть с тобой. Каждую секунду нашей жизни это чувствую.
Я сразу знал, что люблю тебя, когда привез к себе, а если мы расстанемся, не смогу это пережить. – Матвей медленно и успокаивающе целовал девушку и старался подобрать слова. – Лиз, кое-что случилось, и я не знаю, как быть с тобой вместе сейчас. Я ничего другого не боюсь, только это меня пугает. Все, что связано с тобой.
– Что случилось? Нам надо по-настоящему расстаться? Это не страшно, мы все равно встретимся.
– Я не знаю, что с нами будет. И не могу сказать, почему ты должна мне верить, но ты должна. Сегодня ты летишь домой, кошка. Вечерний рейс, я все оформил. Проводить не смогу, ты должна сама. Только сделай это, Лиза.
– Ты все уже решил? Но почему?
– Потому, что я взрослый, послушай меня. Пока я не оценю, что происходит, ты должна быть дома, с отцом и своей мамой. Если все хорошо - вернешься. Не слушай никого больше, в институт не ходи сегодня, отвечай всем, что приедешь на встречу, но не делай этого.
Лиза доверчиво посмотрела в глаза, помолчала. Ресницы ее дрожали, в глазах была тоска, но она кивнула.
– Умница. Ты у меня такая умница. Все будет хорошо, детка.
– Я тебя люблю…. – Лиза кусала губы, в глазах стояли слезы.
– Я тебя тоже люблю, – прошептал Матвей, – моя единственная и самая дорогая в мире роза.
– Ты будешь звонить мне по видео?
– Конечно! Утром и вечером, и когда смогу.
– Никто не ожидает, что я уеду. Я скажу, что мы расстались, и мне больше никто не нужен…. Это так на самом деле.
– Надо вернуться сейчас. Останься здесь на весь день, закажи еду, что хочешь. Отвечай, согласием на встречу, а вечером возьми такси. Сядешь в самолет, напиши мне что-нибудь незначительное.
– Я тебе фото свое пришлю.
– Хорошо, Лиз. … Будь осторожна, детка.
– Ты тоже. Матвей, это с тобой было лучше, чем я себе представляла.
– Это было мое счастье. Я всегда тебе буду помогать, заботиться и защищать. ... Надо идти, Лиза.
Девушка встала и проводила, поцеловав на прощание сама. Она вернулась в комнату и посмотрела в окно. Такси уже стояло у подъезда.
Что случилось, ей никто не объяснил, но это не имело значения. Изменить сценарий можно было и таким неожиданным отъездом, подарком-сюрпризом. Это свидание состоится без нее, актриса решила, что ей не нравится роль, сорвала спектакль, не вышла на сцену и улетела домой.
Доверие к Матвею было сильнее желания сделать все по своему, а встречаться она действительно опасалась, только не признавалась ему в этом.
Днем позвонил Саша. Лиза не ответила, она должна в это время учиться, шла лекция. Через десять минут ей пришло сообщение:
«Лиз, ты где? Почему не в институте? Перезвони мне, надо поговорить».
P.S. 💖Спасибо большое всем, кто подписывается, ставил и ставит лайки под моими рассказами и книжками. 💖
Продолжение рассказа ... НАЧАЛО
#читать онлайн #истории из жизни #рассказ #литература #любовь #семья #жизненная история #роман #романтика и любовь #роман