Найти тему
Armindale

Блок 1.2 Знакомство с редактором Unity

Краткая информация

В этом уроке вы рассмотрите:

  • Интерфейс редактора Unity
  • Роль сцен в Unity
  • Навигация в сцене

1.Введение

Это руководство представляет собой обзор и справочник по основам редактора Unity. Держите это руководство под рукой как напоминание об окнах, инструментах и ​​нажатиях клавиш, которые вы можете использовать для управления своими сценами и активами, а также для навигации в представлении «Сцена».(Рекомендация автора перевода: Запишите куда-то все важные аспекты этой статьи)

2.Интерфейс Unity

Макет редактора Unity по умолчанию организован с наиболее важными окнами, которые вам понадобятся для выполнения основных действий. Начнем с их обзора:

Интерфейс редактора Unity
Интерфейс редактора Unity

Базовый интерфейс редактора состоит из пяти ключевых областей.

Просмотр сцены и просмотр игры(Scene View and Game View - Зелёный)

В центре макета редактора Unity по умолчанию находится представление сцены(Scene View) . Это ваше интерактивное окно в мир, который вы создаете. Вы будете использовать представление «Сцена», чтобы взаимодействовать с объектами и просматривать их под разными углами.

В раскладке по умолчанию в этой области также отображается представление « Игра» ; вы будете использовать представление «Игра» для тестирования своей игры.

Окно Иерархии( Hierarchy Window -Голубой)

Иерархия — это место , где вы можете организовать все в своем проекте. Эти вещи называются GameObjects .

Если вы добавите GameObject в свой проект в представлении «Сцена», он будет указан в иерархии. Если вы удалите GameObject со сцены, он больше не будет отображаться в списке.

Окно проекта(Project Window - Фиолетовый)

В окне «Проект» вы можете найти все файлы (активы), доступные для использования в вашем проекте, независимо от того, используете вы их или нет.

Окно проекта работает как файловый менеджер, организованный в папки. Вы можете перетаскивать активы прямо из окна Проекта в представление Сцены, чтобы добавить их в сцену.

Обратите внимание на разницу между окнами проекта и иерархии: иерархия содержит все игровые объекты в текущей сцене, а окно проекта содержит все активы, доступные для всего вашего проекта.

Окно инспектора(Inspector Window - Оранжевый)

Инспектор — это место, где вы найдете и настроите подробную информацию об игровых объектах .

Когда вы выбираете GameObject в представлении «Сцена» или в «Иерархии», вы увидите его компоненты в Инспекторе. Компоненты описывают свойства и поведение GameObjects.

Панель Инструментов(Toolbar - Розовый)

Панель инструментов всегда находится в верхней части интерфейса редактора Unity. Используйте кнопки на панели инструментов, чтобы выбирать и настраивать игровые объекты, изменять точку обзора сцены, а также запускать и останавливать игровой режим.

3.Просмотр и настройка макета интерфейса

Вы можете использовать меню « Макет » на панели инструментов, чтобы изменить расположение окон в редакторе. Предусмотрено несколько макетов, и вы можете сохранить свои собственные макеты.

Лучший макет для редактора зависит от того, что вы делаете, и от ваших личных предпочтений. Например:

  • Если вы тратите много времени на настройку компонентов, вы можете закрепить Инспектор рядом с Иерархией.
  • Если вы много работаете над дизайном окружения, возможно, вы захотите сделать представление сцены максимально большим.
  • Если вы редактируете пользовательский интерфейс, вам нужно убедиться, что вид игры виден.

Мы рекомендуем вам использовать макет по умолчанию, пока вы изучаете Unity.

4.Использование сцен в вашем проекте

Проекты в редакторе Unity организованы в сцены(Scene) . Сцены — это контейнеры для всего, что вы создаете.

Например, каждый уровень в игре может быть отдельной сценой, а главное меню игры — другой.

В проекте Unity может быть одна сцена или более сотни, в зависимости от его масштаба и сложности. Не существует строгих правил о том, как именно вы должны организовать проект Unity в сцены, за исключением того, что проект в Unity должен иметь хотя бы одну сцену.

Обзор сцен в вашем проекте

Сцены в проекте Unity обычно хранятся в папке с именем Scenes. В окне проекта Unity, которые мы предоставляем на Unity Learn, эта папка часто создается заранее. Если вы создаете проект с нуля, этой папки не будет , пока вы ее не создадите.

Чтобы просмотреть сцены в проекте Unity:

1. В окне «Project window» с помощью панели навигации или строки поиска найдите папку «Scenes».

2. Дважды щелкните сцену, чтобы открыть ее. Вы увидите содержимое этой сцены в окнах "Hierarchy window" and "Scene view".

5.Практикуйтесь в навигации по сцене

При работе в редакторе Unity навигация в окне «Scene view» очень важна.

Навигация в этом окне похожа на работу с камерой дрона — она позволяет вам осмотреть ваши игровые объекты под любым углом и с любого расстояния.

С практикой вы научитесь легко ориентироваться. Существуют также более общие параметры, которые можно использовать для настройки вида сцены.

Давайте быстро рассмотрим основы:

  • Перемещение: выберите инструмент « Рука» на «Toolbar», щелкните и перетащите в «Scene view», чтобы переместить вид.
  • Масштабирование: удерживая клавишу « Alt » (Windows) или « Option » (macOS), щелкните правой кнопкой мыши и перетащите в «Scene view», чтобы увеличить масштаб.
  • Перемещение по орбите: Удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), щелкните левой кнопкой мыши и перетащите ее по орбите вокруг текущей точки поворота. Примечание: этот параметр недоступен в 2D-режиме.
  • Фокусировка на объекте: когда выбран игровой объект, выберите F с помощью курсора(Или нажмите на клавиатуре) в «Scene view», чтобы сфокусироваться на этом игровом объекте. Примечание: Если ваш курсор не находится в «Scene view», выбор кадра не будет работать.

Режим Flythrough

Вы также можете использовать режим Flythrough для навигации в «Scene view», пролетая от первого лица, что распространено во многих играх. Сделать это можно так:

  • Нажмите и удерживайте правую кнопку мыши.
  • Используйте WASD для перемещения вида влево/вправо/вперед/назад.
  • Используйте Q и E для перемещения вида вверх и вниз.
  • Выберите и удерживайте Shift , чтобы двигаться быстрее.

Примечание: Режим Flythrough недоступен в 2D-режиме. Вместо этого, удерживая нажатой правую кнопку мыши при перемещении курсора, вы перемещаетесь по «Scene view».

Для получения дополнительных рекомендаций вы можете ознакомиться с полным обзором в Руководстве по Unity (Англ - язык).

6.Просмотр инструментов

Эффективное использование инструментов преобразования и навигации по сценам — важный навык в Unity, который позволяет эффективно позиционировать, масштабировать и просматривать игровые объекты в 3D-пространстве. С помощью этих инструментов и некоторой практики вы сможете выработать привычку быстро и легко получать желаемые результаты.

Примечание: Если вы находитесь в сцене без каких-либо игровых объектов для тренировки, щелкните правой кнопкой мыши в окне «Hierarchy window» и выберите « 3D-Object » > « Cube » .

Сочетания клавиш для панелей инструментов соответствуют клавишам Q W E R T Y в верхнем левом углу стандартной клавиатуры. Используя эти клавиши, вы можете быстро переключаться между инструментами и удерживать мышь в «Scene view».

Панель инструментов Unity
Панель инструментов Unity

Q: Ручной инструмент «Hand», чтобы переместить камеру

W: Перемещение по осям «X Y Z», чтобы выбрать и изменить положение объекта

E: Инструмент «Rotate», чтобы повернуть объект по осям «X Y Z»

R: Инструмент масштабирования для изменения размера объекта .

T: Инструмент Rect Transform для масштабирования в 2D .

Y: Инструмент преобразования для перемещения, масштабирования и вращения с помощью одного «Gizmo».

Для каждого из инструментов трансформации появляется Gizmo, который позволяет манипулировать GameObject вдоль каждой конкретной оси. Когда вы манипулируете этими элементами управления, значения в компоненте Transform изменяются соответствующим образом.

Эффект Gizmo позволяет вам видеть оси и рамки объекта
Эффект Gizmo позволяет вам видеть оси и рамки объекта

Вы откроете для себя собственную систему навигации по «Scene view» и эффективного управления игровыми объектами. Например, ваша система может заключаться в том, чтобы положить пальцы вашей руки, не использующей мышь, на клавиши QWER, чтобы сменить инструменты, положить большой палец на клавишу ALT, чтобы вращать ваш взгляд на сцену, и переместить указательный палец на клавишу F, чтобы изменить инструмент. сосредоточьтесь на GameObject по мере необходимости.

7. Попрактикуйтесь в оттачивании навыков по работе с редактором Unity

Один из способов научиться уверенно ориентироваться в «Scene view» и управлять игровыми объектами в редакторе Unity — это практика.

Попробуйте создать примитив Cube в проекте Unity, а затем выполните действия, описанные ниже.

1. Используйте инструмент «Перемещение - W», чтобы переместить куб.

2. Используйте инструмент «Rotate - E», чтобы повернуть куб.

3. Используйте инструмент «Scale - R», чтобы изменить размер куба.

4. Используйте инструмент «Transform - Y» для перемещения, поворота и масштабирования в любой комбинации.

5. Прокрутите изображение назад и вперед, чтобы куб появился справа и слева на экране.

6. Увеличивайте и уменьшайте масштаб изображения, сохраняя куб в поле зрения.

7. Уменьшите масштаб куба и используйте клавишу «F», чтобы вернуться к нему.

8. Поверните куб так, чтобы вы могли видеть все шесть сторон.

9. Используйте « Режим - Flythrough», чтобы перемещать точку обзора в любом направлении.

Совет: Если вы не знаете или забыли, как выполнять приведенные выше упражнения, просмотрите 5 и 6 главы в этой статье (сейчас вы читаете 7 главу), чтобы освежить в памяти способы выполнения этих задач.

На этом Блок 1.2 завершен.
Ссылка на оригинал: https://learn.unity.com/tutorial/explore-the-unity-editor-1#
Спасибо за то что прочитали ждите новых публикаций подписывайтесь чтобы нечего не пропустить.
С Уважением Armindale
Следующий статья: https://clck.ru/eEY6A
Вернутся назад к Оглавлению: https://clck.ru/e5HHf

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц