Найти тему
Travel News

ABTA: уверенность возвращается в туристический сектор Великобритании

Поскольку требования к поездкам в связи с Covid-19 сегодня заканчиваются, новое исследование ABTA показывает, как люди планируют извлечь выгоду из своих новообретенных свобод.

Результаты показывают, что 57% людей забронировали отпуск за границей на следующие 12 месяцев, по сравнению с 44% в октябре.

Испания, Франция, Италия, Греция и Турция остаются неизменными фаворитами для британских отдыхающих, направляющихся за границу, но анализ ABTA намерений людей путешествовать в этом году — по сравнению с периодом до пандемии — показывает, что другие направления поднимаются вверх по списку популярности.

При сравнении намерений людей путешествовать с 2019 года по текущий год число людей, планирующих поехать в Египет, выросло на 87 процентов, за ним следуют Мальта (рост на 51 процент), Объединенные Арабские Эмираты (рост на 31 процент), Португалия ( до 30 процентов) и Мексика (до 26 процентов).

Все эти направления обещают солнце, песчаные пляжи и множество вещей, которые можно увидеть и сделать, а также приветствуют отдыхающих из Великобритании либо с доказательством вакцинации, либо с подтверждением выздоровления, либо с отрицательным тестом на Covid-19 — или вообще без требований к вакцинации или тестированию, как есть. дело в Мексике.

Отмена ограничений на поездки в связи с Covid-19 в Великобритании сегодня следует за неуклонным ослаблением требований к тестированию с начала года, что делает процесс выезда за границу намного проще и дешевле.

Теперь пассажирам, вакцинированным или нет, больше не нужно будет проходить какие-либо тесты по возвращении в Великобританию или заполнять форму поиска пассажиров, поэтому отдыхающие могут наслаждаться каждым последним моментом своего долгожданного перерыва.

Марк Танзер, исполнительный директор ABTA, сказал: «Это знаменательный день для отдыхающих и туристической индустрии.

«Отныне люди могут наслаждаться отдыхом до последней минуты, не задумываясь о каких-либо документах или тестах по возвращении в Великобританию.

«Хотя мы еще не вернулись к допандемическому уровню, наше исследование ясно показывает, что доверие потребителей возвращается, и дела в отрасли улучшаются».