Найти в Дзене
Космос и всё такое

НЛО на старинных фресках монастыря может изменить взгляд на историю планеты

Иронический коллаж, в основе которого Гентский алтарь — церковный створчатый алтарь в католическом кафедральном соборе Святого Бавона в бельгийском городе Гент (в оригинале изображение НЛО с сидящим в нём Иисусом Христом отсутствует)
Иронический коллаж, в основе которого Гентский алтарь — церковный створчатый алтарь в католическом кафедральном соборе Святого Бавона в бельгийском городе Гент (в оригинале изображение НЛО с сидящим в нём Иисусом Христом отсутствует)

В истории человечества скрывается много тайн и загадок, но самые значимые, те, что могут перевернуть все наше представление о Земле, сосредоточены во всевозможных библейских сказаниях и легендах.

История распятия Христа и его чудесное Воскресение, пожалуй, самая удивительная из легенд, вызывающая множество споров вплоть до сегодняшнего дня.

Кстати, я также поучаствовал в этом процессе, написав свою версию происхождения Земли

В мире фантастики наиболее известная версия этих же событий была у братьев Стругацких в их знаменитом романе «Трудно быть богом».

Но наша чудо-история, связанная с НЛО и инопланетянами, имеет несколько иное происхождение, основа которой базируется на найденных изображениях космических аппаратов на фресках сербского монастыря Високи Дечани, первое упоминание о котором датировано 1327 годом, а датой основания считается 1335-й.

И это не фантастика — это реальная тайна, которая не разгадана до сих пор!

Высокие Дечаны (или на сербском Високи Дечани) — это мужской монастырь Рашско-Призренской епархии Сербской православной церкви, расположенный в 12 км к югу от города Печа у подножья гор Проклетье в западной части Косова — главный сербский православный монастырь в Косове.

Монастырь этот — самый настоящий шедевр архитектуры и ничего похожего в мире больше нет.

Главный собор монастыря (кафоликон) — крупнейший средневековый храм на Балканах, обладающий самым большим из сохранившихся собраний византийских фресок. В интерьере церкви находятся около 1000 изображений отдельных святых и все основные сюжеты Нового завета.

Фрески "Распятие" и "Воскресение" Христа, речь о которых пойдёт ниже, расположены на высоте 15 метров и разглядеть их детали, даже человеку с хорошим зрением, не так просто, тем более что на момент обнаружения артефактов на дворе стоял 1964 год. Возможно, этим и объясняется то, что почти 630 лет эти фрески никакой "шумихи" не вызывали.

Итак, ничего не подозревавший югославский студент Академии живописи Александр Паунович, спокойно делал фотоснимки фресок, ещё не зная, что скоро его съёмка станет мировой сенсацией.

Насколько в те времена была качественная оптика в фотоаппаратах и какого качества получались снимки с расстояния 15 метров, чтобы потом можно было рассмотреть мельчайшие детали, я не знаю. Тем не менее, проявив плёнку, а тогда других вариантов сделать фотографию не было, студент удивился странным конструкциям расположенных в углах фрески "Распятие". И, вероятно, уже сделав определённые выводы, новым взглядом оценил фреску "Воскресение".

И тут началось!

Югославский журнал «Свет» поместил на своих страницах ряд фоторепродукций фресок и сопроводил их странными заголовками: «Космические корабли на дечанском распятии?», «Спутники на наших фресках», «Неужели древние иконописцы рисовали космические корабли в Дечанах?» и т.д., подрисовывая к фрескам изображения первых советских спутников, для сравнения:

-2

Это реальное изображение фрески "Распятие": не подделка и не фотомонтаж! Приглядитесь к верхним углам, правому и левому:

-3

Согласитесь, трудно отделаться от мысли, что это два "космических корабля" с инопланетянами внутри, летящие друг за другом — с запада на восток!

Именно так, подчёркиваю: с запада на восток! Это для тех, кто начинает говорить о небесных телах, например о Солнце и Луне. Напомню: эти небесные тела перемещаются по небу несколько в ином направлении.

А было ещё забавное объяснение от сторонника религиозных версий: якобы "согласно апокрифам Солнце выносится на Восходе ангелами, а ночью переносится с Запада на Восток святыми". Одно лишь маленькое "но"... Если явления объяснять не научными выводами, а религиозными текстами, то можно договориться до чего угодно. Зачем тогда мучится происхождением Земли? Её сотворил Бог! Тем более что по утверждению упомянутого комментатора на фреске изображена ночь, но в пепелацах сидят явно не святые.

Как бы там ни было, но и дечанские монахи, когда специалисты обратились к ним за разъяснениями по поводу рисунков «кораблей», так и ответили, что это, видимо, изображения Солнца и Луны.

Да, прямо копии Солнца, да и Луны тоже!

Но и здесь есть поправка: якобы в эти изображения, проникали более древние...

Хорошо, тогда дайте ссылку на те изображения, которые проникали? Или хотя бы на их упоминания или описания, ведь пока этого не произошло, эти только лишь пустые слова!

Приглядимся к тем, кто находится внутри обсуждаемых космических аппаратов: это не ангелы и не святые: у них нет нимба над головой. Хотя некоторые уфологи считают, что и нимбы здорово напоминают скафандр космонавтов.

В первом корабле, в правом верхнем углу фрески, явно сидит представитель внеземных цивилизаций, попросту говоря, инопланетянин: у людей таких технологий в те времена не было даже в проекте. Он одной рукой держится за невидимый рычаг системы управления аппаратом и оглядывается назад на своего товарища, летящего следом.

Согласитесь, что для ночной переброски Солнца снова на Запад (сразу вспоминается классика: "Ох, нелегкая это работа — из болота тащить бегемота!"), разве требовалось вырисовывать такие детали?

"Люди, наблюдающие снизу за летящими аппаратами, закрыв уши и глаза руками, в ужасе отшатнулись, словно боясь, что их может оглушить и ослепить. На их лицах недоумение, страх и растерянность", — описывает сюжет фрески, упомянутый выше югославский журнал «Свет».

И потом, а где сами-то небесные тела? Спрятаны под сиденьями? На буксире у аппаратов ничего нет... То есть небесные тела — это сами НЛО? А отростки тогда, это что (в случае с НЛО тут понятно — пламя, выходящее из сопла ракетного двигателя)? Почему в одном случае их три, а в другом шесть?

И самое главное, на что обратил внимание я. Первый аппарат летит носом (остриём) вперёд и сзади на полусфере у него три "отростка", а второй аппарат летит сферической частью вперёд (!) и его нос с шестью "отростками" находится сзади, хотя скорее это уже хвост. Так всё-таки, что это за отростки? Пламя из двигателя? То из носа, то из хвоста?!

После этой находки в Дечанский монастырь хлынули учёные со всего мира. Было получено разрешение, взять образцы штукатурки и краски для химического анализа. Тщательный анализ показал – это не подделка, не новейшая мистификация, фрески подлинные, им действительно больше 600 лет!

Но и это ещё не всё!

Внизу под этой фреской видна еще одна фреска (Воскресение Христово), где можно разглядеть еще один космический "аппарат":

-4

"На этой фреске воскресший Христос изображён на фоне очень странного "кокона" или "капсулы" с треугольными "стабилизаторами" по бокам, чем-то напоминающего нарисованную ребёнком ракету", — писали наперебой СМИ тех лет.

Но в этом случае я могу согласиться с монахами, а утверждение насчёт "капсулы" и "стабилизаторов" действительно довольно спорно. Здесь при первом взгляде на фреску не возникает ощущение фантастики, но зато в "Распятии" мысли об НЛО напрашиваются как бы само собой.

Материалы по теме:

**************************************
Предыдущий материал об НЛО